Ужасный отзыв о магазине Еврохорз!

Hidalgo94

Новичок
Негативный отзыв о #неполучениизаказа

20.12.18 был сборный заказ в #крэмер.Заказано было ушки и шапка.Продавец Елена все объяснила, рассказала, так как был мой не первый заказ, решилась повторить у них. Доставка 21 рабочий день, ну ок ждём. Примерно 4.01 начали спрашивать где заказ и когда примерно ждать, все обещала посмотреть.... и тишина на пару дней. Потом после напоминания, было сказано, что со мной свяжется Марина и сообщит, она должна быть в курсе моего вопроса, и тишина на 1 день, снова, пришлось писать самой. Марина походу была вообще не в курсе кто я такая и что хочу. Началось, что в праздники склад не работал (но кто был в Германии в эти дни знает, что праздники 23-25 дек. и 2.01). Потом, после напоминания, говорит, что заказ пришёл, но нет накладной в коробке, т.к. накладную высылают отдельно почтой! Каааак?! Они не имеют права передавать товар через таможню без накладной, и как производилась оплата заказа? Если не знаешь, за что платишь!Вообщем начались завтраки. Кст трек коробки так никто и не дал) Вчера 12.01 было сказано что сделают возврат денег, так как моего заказа нет! Что переведут в течении дня, прождав весь день, снова пришлось о себе напомнить около 23ч и вуяля, вернули деньги .☝

При заказе попоны в первый раз(из наличия), не могли ее отправить около недели, так же игнорили. Но новые заказы принимать всегда рады)❤️

Вот и думайте! Как выяснилось, это не первый раз, когда менеджеры забывают сказать клиенту, что их заказа нет на складе и кормят завтраками ‍♀️
 

Вложения

  • 0ACFE8D7-2FBA-4B3E-850A-933DA2864533.jpeg
    0ACFE8D7-2FBA-4B3E-850A-933DA2864533.jpeg
    90,5 KB · Просмотры: 596
Негативный отзыв о #неполучениизаказа

20.12.18 был сборный заказ в #крэмер.Заказано было ушки и шапка.Продавец Елена все объяснила, рассказала, так как был мой не первый заказ, решилась повторить у них. Доставка 21 рабочий день, ну ок ждём. Примерно 4.01 начали спрашивать где заказ
Так это даже 21 календарный день не прошел. Рано вы начали спрашивать.
 
Может не в менеджерах дело? При покупке на распродажах у Крамера частенько по факту только видела, что товар закончился и его нет в наличии, или приходило 3-мя посылками вместо одной, или приходил другой товар вместо заказанного. Благо клиенты попадались адекватные и терпеливо ждали решения всех казусов. Последний заказ от Крамера завис неприлично по линии DHL - то есть у всех бывают накладки с наличием товара и сроками доставки, особенно в праздничный период. Жаль конечно, Вы ждали - но деньги то Вам вернули. Так что я не вижу особо тут не порядочности.
 
Может не в менеджерах дело? При покупке на распродажах у Крамера частенько по факту только видела, что товар закончился и его нет в наличии, или приходило 3-мя посылками вместо одной, или приходил другой товар вместо заказанного. Благо клиенты попадались адекватные и терпеливо ждали решения всех казусов. Последний заказ от Крамера завис неприлично по линии DHL - то есть у всех бывают накладки с наличием товара и сроками доставки, особенно в праздничный период. Жаль конечно, Вы ждали - но деньги то Вам вернули. Так что я не вижу особо тут не порядочности.
Спрашивая в другом магазине ,выяснилось что комплект ещё закончился 15.12 у поставщиков ,смысл с том ,что игнор ,просто менеджеры могли ответить с первого раза ,им не писали каждый день ,спросила-ждала пару дней ответа ,была тишина ,как и про возврат денег ,тоже через напоминание.Предупредили бы о задержках товара,да без проблем ,все понимаю ,а это ответ на сообщение спустя пару дней
 
Последнее редактирование:
Так это даже 21 календарный день не прошел. Рано вы начали спрашивать.
Один менеджер говорит что заказ уже едет ,а когда к другой отправила Которая по этому каталогу ,сказала что ещё не отправили даже,тут и стало Странно ,что на вопрос ещё не отвечают о нахождении товара ,а когда через минут 10 спрашиваешь об оформлении заказа то отвечают только на этот вопрос
 
Последнее редактирование:
@Hidalgo94, постить подряд запрещено Правилами форума. Используйте кнопку Редактировать, чтобы дописать сообщение.
Используйте кнопку +Цитата, когда нужно цитировать несколько собеседников. Не нужно цитировать пост целиком, оставляйте только то, на что отвечаете.
Правила форума в моей подписи.
 
Топикстартер, внимание!
21 рабочий день.
Не календарный
, а именно рабочий.
Причем российский рабочий день, а не немецкий.
Не забудьте прибавить 9 дней.
По таким рассчетам ждите в районе 24 числа января. Не умеете правильно рассчитывать - не позорьтесь.
 
По таким рассчетам ждите в районе 24 числа января. Не умеете правильно рассчитывать - не позорьтесь.
Вы все внимательно прочитали ?Ждали бы и до 24 и до 27 числа ,заказ не пришёл вовсе !и не только мне одной !Что деньги возвращали пинками
 
Негативный отзыв о #неполучениизаказа

20.12.18 был сборный заказ в #крэмер.Заказано было ушки и шапка.Продавец Елена все объяснила, рассказала, так как был мой не первый заказ, решилась повторить у них. Доставка 21 рабочий день, ну ок ждём. Примерно 4.01 начали спрашивать где заказ и когда примерно ждать, все обещала посмотреть.... и тишина на пару дней. Потом после напоминания, было сказано, что со мной свяжется Марина и сообщит, она должна быть в курсе моего вопроса, и тишина на 1 день, снова, пришлось писать самой. Марина походу была вообще не в курсе кто я такая и что хочу. Началось, что в праздники склад не работал (но кто был в Германии в эти дни знает, что праздники 23-25 дек. и 2.01). Потом, после напоминания, говорит, что заказ пришёл, но нет накладной в коробке, т.к. накладную высылают отдельно почтой! Каааак?! Они не имеют права передавать товар через таможню без накладной, и как производилась оплата заказа? Если не знаешь, за что платишь!Вообщем начались завтраки. Кст трек коробки так никто и не дал) Вчера 12.01 было сказано что сделают возврат денег, так как моего заказа нет! Что переведут в течении дня, прождав весь день, снова пришлось о себе напомнить около 23ч и вуяля, вернули деньги .☝

При заказе попоны в первый раз(из наличия), не могли ее отправить около недели, так же игнорили. Но новые заказы принимать всегда рады)❤️

Вот и думайте! Как выяснилось, это не первый раз, когда менеджеры забывают сказать клиенту, что их заказа нет на складе и кормят завтраками ‍♀️
Сборный заказ может идти по 2 месяца и прийти может не все, менеджер деньги вам вернёт. Чего паниковать-то, если так сильно беспокоитесь - покупайте в магазинах. У менеджеров знаете сколько таких как Вы.. и работают они уже давно. Думаете решили на вашем заказе нажиться? Каждый месяц по 300тр оборот, но вас конечно же обманут!
 
А в чем проблема посмотреть по накладной при оплате товара и отписаться?Так бы возможно успели найти у того ,у кого есть в наличии

Я заказывала из Крамера, оплатила, а пришло не все. В накладной, которая в посылке, товара который не пришел тоже не было. Я им написала (в Крамер), они ответили что этот товар в РФ не отправляют. И деньги за него не снимались. (Наверное и правда не снимали, не знаю, уже не проверить). Суть в том, что накладная при заказе отличается от накладной, которая приходит в посылке
 
Суть в том, что накладная при заказе отличается от накладной, которая приходит в посылке
Товар на складе кончился ещё 15.12 ,как это выяснилась в другом аналогичном магазине,что мешало прежде чем оформлять заказ посмотреть ,есть ли это в наличии ?и как ты кинешь в корзину то,чего нет ?
 
Последнее редактирование:
Товар на складе кончился ещё 15.12 ,как это выяснилась в другом аналогичном магазине,что мешало прежде чем оформлять заказ посмотреть ,есть ли это в наличии ?и как ты кинешь в корзину то,чего нет ?
Если у Крамера, то вообще легко. Кидаешь в корзину то, что вроде бы по сайту еще есть, проходит несколько дней до отгрузки, приходит отбивка об отгрузке и вежливое письмо - извините, вот того, того и этого вам не хватило, так что отправили, что смогли.
А иногда и письма не приходит, просто отгрузочная накладная на меньше позиций, и денежка возвращается потом.
Другое дело, что отгрузочная накладная приходит в почту в момент отгрузки со склада, а не доставки. Ну, у меня так, по крайней мере. Так что в момент отгрузки ты уже знаешь, что какая-то шмоточка к тебе не придет. Бывает, что не сверишь, и потом сюрприз по получении, но это вопрос собственной невнимательности уже.
 
20.12.18 был сборный заказ в #крэмер. Доставка 21 рабочий день, ну ок ждём. Примерно 4.01 начали спрашивать где заказ

Вот просто no comments. Мало того, что никакие сроки по доставке еще не вышли, так еще и в выходные дни они спрашивать начали. В праздники, в новогодние каникулы, в официальные государственные выходные! "Будьте любезны, где бы вы ни были, вылезти из пижамы, вылить в раковину свой стакан вискаря и срочно ответить, где мой заказ."
Просто полнейшая беспардонность и неуважение к личному времени других людей.
 
@Hidalgo94, постить подряд запрещено Правилами форума. Используйте кнопку Редактировать, чтобы дописать сообщение.
Используйте кнопку +Цитата, когда нужно цитировать несколько собеседников. Не нужно цитировать пост целиком, оставляйте только то, на что отвечаете.
Правила форума в моей подписи.
Любопытства ради: а зачем тогда кнопочка "ответить" на форуме? Она копирует текст целиком. Думаю подобный баг не вина участников форума.

Hidalgo94 обычно в подобных темах просят выкладывать скрины. Это повсеместная практика подобных групп.
 
Она копирует текст целиком.
Удалить ненужное и оставить нужное в цитате не является чем-то, требующим сверхъестественных усилий.
Если у Вас есть вопросы по работе форума, задавайте их в специальной теме в разделе Обсуждение сайта.
 
Конечно от нас неуважение к их личному времени ,ждали бы до конца срока и не получили бы также ничего
Ваш срок поставки - 29.01. За это время могла пройти еще одна поставка, товар под вас мог быть заказан в другом магазине, менеджер мог лично скататься в Германию и даже своими руками сшить для вас ушки и шапку. Все что угодно могло быть. Сроки нарушены не были, и тем не менее, вам вернули деньги. Это многое говорит и о продавце, и о покупателе.
 
Удалить ненужное и оставить нужное в цитате не является чем-то, требующим сверхъестественных усилий.
Если у Вас есть вопросы по работе форума, задавайте их в специальной теме в разделе Обсуждение сайта.
Претензии по кривой функциональности адресуйте не пользователям, а владельцу ресурса. Есть кнопка "Ответить"? Да. Она криво работает? Не беда участников. Выделять с планшета, знаете ли, неудобно.
И заодно посмотрите как выглядит окошко редактирования. К слову, порнуха на форуме все еще висит.
 
Вы все внимательно прочитали ?Ждали бы и до 24 и до 27 числа ,заказ не пришёл вовсе !и не только мне одной !Что деньги возвращали пинками
Я все внимательно прочитала. Вы говорите, что заказ не пришел. Так он и не должен пока прийти.
Вы же сами написали: 20.12.18 был сборный заказ в #крэмер.Заказано было ушки и шапка.Продавец Елена все объяснила, рассказала, так как был мой не первый заказ, решилась повторить у них. Доставка 21 рабочий день, ну ок ждём. Примерно 4.01 начали спрашивать где заказ. Вы это писали? Так с 20.12.18 до 4 января прошло 7 рабочих дней. Российских. Немецких и того меньше. Чего же вы требуете от магазина? Того, что они сами не в курсе что закончилось у Крамера на складе? Крамер (сайт) часто сам не в курсе что закончилось, а что нет. И не всегда даже там звонят сразу и говорят, что "ой, простите, этого нет..."
 
Сверху