"Весёлые" покупатели и продавцы.

М-да... То, что в скринах, конечно, есть и смешное и наболевшее, но манера ТС "общаться" с посетителями темы сводится в хамству и занесению последних в ЧС. Она не видит их ответы, а они спокойно себе пишут дальше. ТС, по-моему, ситуация тупиковая? И да, заносчивости вам не занимать.
Это где я хамлю, можно узнать? Зато от посетителей хамства выше крыши, но им можно. Ок, проблем нет, я просто перестала сюда писать. И да, ЧС резиновый, все поместятся, а тратить время на недотроллей я не стану. Можете не отвечать, вы тоже в ЧС.
Я посмеялась над тупостью покупателей, прикольная тема, пишите еще. Хамства и заносчивости не увидела. Ответ на провокации и наезды достойный!
Что вы, что вы! Я тут хамло и веду себя неприлично! Видимо, именно по этой причине отсюда и уходит народ. Я больше писать не буду, неохота барахтаться в здешней грязи, слишком много её здесь.
 
Это где я хамлю, можно узнать? Зато от посетителей хамства выше крыши, но им можно. Ок, проблем нет, я просто перестала сюда писать. И да, ЧС резиновый, все поместятся, а тратить время на недотроллей я не стану. Можете не отвечать, вы тоже в ЧС.

Что вы, что вы! Я тут хамло и веду себя неприлично! Видимо, именно по этой причине отсюда и уходит народ. Я больше писать не буду, неохота барахтаться в здешней грязи, слишком много её здесь.
из-за таких некоторые даже дневники перестают вести. Пишет себе человек спокойно, ему начинают в наглую хамить, он если не терпила - отвечает и о ужас, - его и называют хамом ( мы это проходили) крепитесь, все будет хорошо!!! я поняла одно: НАШИ ЛЮДИ везде такие, почитайте ВК - любой пост , абсолютно любой скатывается в срач с выяснением чье мнение круче и кто больше какашка)))) я сначала злилась, потом веселилась, сейчас понимаю всю убогость слива агрессии на своих же..., этим людям не нужен враг извне, они вполне себе готовы сожрать друг друга по типу - против кого дружите стайками налетают, кстати.. так , что никакого белого пальто, хотя лучше в нем, чем в грязи.
 
Каждый видит, то, что хочет видеть.
Именно. Это Вы в точку прямо.
Лично мне увиденного хватило, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах не обращаться к автору темы. Даже если мне позарез и кровь из носу понадобится башкирская лошадь:D.
 
Именно. Это Вы в точку прямо.
Лично мне увиденного хватило, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах не обращаться к автору темы. Даже если мне позарез и кровь из носу понадобится башкирская лошадь:D.
Ясно. А я наоборот увидела тупые вопросы покупателей))) сама часто на авито с подобным сталкивалась, тупят, объявление будто не читают, задают идиотские вопросы. В общем посмеялась, не более.
 
Я тоже не расплакалась, мне вообще все это ехало-болело вместе с башкирскими конями (хоть они мне и нравятся). Тема началась просто как забавная, но, увидев манеру общения автора, я на всякий случай выводы сделала. Своих косяков она не видит, зато чужую "глупость" и агрессию зрит даже там, где их нет. Благодарю покорно, на рынке полно лошадей и посредников. Особенно в период некоторой стагнации рынка. Как-то так.
 
Я тоже не расплакалась, мне вообще все это ехало-болело вместе с башкирскими конями (хоть они мне и нравятся). Тема началась просто как забавная, но, увидев манеру общения автора, я на всякий случай выводы сделала. Своих косяков она не видит, зато чужую "глупость" и агрессию зрит даже там, где их нет. Благодарю покорно, на рынке полно лошадей и посредников. Особенно в период некоторой стагнации рынка. Как-то так.
Позвольте, началось все с того, что автора сразу ткнули мол нахрена она очередную бесполезную типа тему завела, и упрекнули в недостатке общения, я считаю это откровенным хамством с переходом на личности. А автор сначала вежливо общалась, только потом на все это ответила достойно (не нравится тема- пройдите мимо, но не портите настроение) =, но они сочли ее правильную на мой взгляд реакцию агрессивной, развели очередной срач на ровном месте и объявили автора неадекватом. Это как я вижу ситуацию. Но спорить я не буду, у каждого свой взгляд и угол зрения, жаль, что зачастую негативный. Всем добоа, за сим откланиваюсь.
 
Последнее редактирование:
Тут и одни и другие правы. Ткнули очень некрасиво за тему. На Прокони это вообще не редкость, к сожалению. Но и манера общения автора с покупателем(они разные бывают, да) тоже хамская. Я вот не хотела бы покупать у такого.
 
Извините, не совсем в тему. Терпения всем продавцам! Мой пример набор для всадника выставила, ну все там шлем перчатки краги сапоги, все простенькое, ботинки хлыст, натуральная кожа, резинки, бриджи фирменные, все вещи хороши, я очень аккуратна, слежу за всем за все выставила 5200 р. Подарок для начинающего для безопасности. И понеслось : смс в ночи, ой а можно сапоги, а фото дополнительные. На набор из 8 предметов за 5200!!! Причем на фото и так все видно. Да пошли они на х... пусть новые берут или ношенные- переношенные у перекупов. Я все порезала, шлем разбила, хлыст сломала, так кайфанула))) таких крохоборов даже к себе приглашать страшно, в общем будьте осторожны, как минимум настроение испортить можно))) а попрошаек сколько по форумам шляется, тьфу. Еще раз терпения и повышенной осторожности.
 
Но и манера общения автора с покупателем(они разные бывают, да) тоже хамская
Это вообще безобразие какое то выкладывать общение с покупателями. Не важно, купил он или нет. Осел он, баран или воспитанный и образованный человек. При торговле любым товаром, не важно, лошади это, продукты, машины и т.д., продавец должен быть лоялен по отношению к покупателю. Да, покупатель может задать глупый вопрос, плохо его сформулировать. Это ему не в минус, это нормально. А создавая такую тему топикстартер практически расписывается в своем не професионализме. А заодно выставляет себя на показ, к кому не следует обращаться. Благо конкуренция сейчас имеется.
 
Я лично как покупатель и продавец, а также "менятель", очень даже "за" требование доп. фото. Не раз уже ловила мошенников, которые выдавали чужие вещи за свои. Особенно модно стало тырить фото седла с ебея (их обычно много) и выдать за свои, а как только просишь прислать например: "фото ширины подушки седла сзади с сантиметром", так сразу сливаются, или вас отправляют в ЧС.
Сама также предоставляю покупателю доп. фото. и отвечаю на кучу вопросов.
 
Попросить фотографию покупки "на фоне чего нибудь жёлтого" или "по сравнению с ладонью" могло бы спасти меня от многих подстав :(
Увы, опыт приходит с провалами.
 
Это вообще безобразие какое то выкладывать общение с покупателями. Не важно, купил он или нет. Осел он, баран или воспитанный и образованный человек. При торговле любым товаром, не важно, лошади это, продукты, машины и т.д., продавец должен быть лоялен по отношению к покупателю. Да, покупатель может задать глупый вопрос, плохо его сформулировать. Это ему не в минус, это нормально. А создавая такую тему топикстартер практически расписывается в своем не професионализме. А заодно выставляет себя на показ, к кому не следует обращаться. Благо конкуренция сейчас имеется.
Лоялен по отношению к покупателю. Должен. А если продавец не лоялен, значит это не покупатель. Перефразируя: клиент всегда прав, а если он не прав, это не наш клиент.
Львиная часть этих пишущих не являются покупателями или им нужны дешевые лошади на мясо. Тупые вопросы в ночи, просьбы щелкнуть сверху на рассвете, вопросы о рассрочке, торг и опять тупые вопросы, психотерапия при гложущих сомнениях и страхах - все это имеет смысл терпеть именно от покупателя, от клиента. А когда народ пишет, только чтобы тебе сообщить, что это ужас как дорого и у них в горах это за бесплатно, или что денег нет, но сильно хочется, или шлет знаки вопроса каждые 10 секунд, если ты моментально не отвечаешь (так и видишь, как оно нетерпеливо топает ножкой, у них же завтрак в Давосе вот-вот начнется) или (никогда не забуду, выбесила) просит всю инфу про всех плюс свежие видео и ПОТОМ сообщает, что покупать не может, может менять... А как вам вариант - привезите за 500 км, мы на него посмотрим, и если подойдет купим. А если нет - повезете обратно. Это организация спортивная, не дура-школьница из-под парты в телефоне играется. Я не очень много продавала, но количество наглых, откровенно глупых, иногда мошеннических запросов - просто зашквар. Я всегда отвечала максимально корректно, хотя иногда падала челюсть и нужно было время, чтобы переварить. Вызверилась только один раз, когда школьница под моим постом настоятельно порекомендовала опустить цену на пони, ей дороговато показалось. А так, из наблюдений переписок в соцсетях, немного пугает нынешнее поколение. Часто создается впечателение, что они не умеют пользоваться мозгом, плохо читают и не понимают с первого раза, но им непременно надо сказать свое мнение, жизнь проходит, надо оставить след в истории. Хорошая тема. Я переписки не выкладывала, написала пост и выложила в группу, по мотивам. Репостов было очень много, владимирцы даже чуток подрерайтили и себе забрали. Видать тоже накипело )))
 
Размещаешь объявление.
- продаете , ещё актуально?(Комментарий, на почту, смс/мессенджер, что-то письменное. Голосом/звонят единицы, потому что придется общаться в режиме реального времени и контакта, участвовать в диалоге)
- да

.....и тишина. Пропал человечек:)))
 
А как вам вариант - привезите за 500 км, мы на него посмотрим, и если подойдет купим.
О, моя тема! Очень срочно и очень вынужденно продавала коня. Конечно, хотелось пристроить его в знакомые и точно адекватные руки. Сразу вспомнила о барышне из соседнего региона, которая, приезжая в гости, всегда отвешивала комплименты моему коню. Позвонила ей, объяснила ситуацию, она очень обрадовалась и ответила:
- Давай привози мне своего коня, мы тут на него посмотрим и решим, будем ли покупать. Ты нам его с амуничкой ведь всей отдашь?

Я продала коня не знакомому, но отличному человеку в тот же день - стоило только выложить объявление о продаже. А девушка звонила моему тренеру и жаловалась, какая я свинья неблагодарная: не оценила её помощи.
 
А как вам вариант - привезите за 500 км, мы на него посмотрим, и если подойдет купим. А если нет - повезете обратно. Это организация спортивная, не дура-школьница из-под парты в телефоне играется.
А почему и нет, только конечно за счет будущего покупателя, с предоплатой и заложить деньги за потраченное время. При покупки учесть деньги на потраченное время)
 
Извините, не совсем в тему. Терпения всем продавцам! Мой пример набор для всадника выставила, ну все там шлем перчатки краги сапоги, все простенькое, ботинки хлыст, натуральная кожа, резинки, бриджи фирменные, все вещи хороши, я очень аккуратна, слежу за всем за все выставила 5200 р. Подарок для начинающего для безопасности. И понеслось : смс в ночи, ой а можно сапоги, а фото дополнительные. На набор из 8 предметов за 5200!!! Причем на фото и так все видно. Да пошли они на х... пусть новые берут или ношенные- переношенные у перекупов. Я все порезала, шлем разбила, хлыст сломала, так кайфанула))) таких крохоборов даже к себе приглашать страшно, в общем будьте осторожны, как минимум настроение испортить можно))) а попрошаек сколько по форумам шляется, тьфу. Еще раз терпения и повышенной осторожности.
Весна))
 
Сверху