Влюбленная в жизнь)

Попробуй обязательно! Сев в их Поло я весьма оценила. Не Майбах конечно, но и не Логан) Хотя в последнем кузове Логана не ездила, может и лучше стало.
 
А я просто смотрю, что ближе) просто Яндекс вроде чуть дешевле. Хотя очень странно. У меня то 78р то 145р, а цена минуты также. 🤷‍♀️
Пока Крето выигрывает по удобности и езде.
 
У Яндекса Поло просто обнять и плакать. А у делимобиля вполне себе приятные.
Не знаю,ехала как раз с семинара из Сокороса на фольце Делимобиль,но других у меня приложений нет.
У нас в Лобне больше всего Делимобиль,Белка редко,но она дорогая,Ситидрайв только начал появляться,а Яндекса вообще не видела.
Дребезжащее корыто,Киа Х Рио куда была приятней по дороге туда.
 
На мой взгляд Лансер десятый - вот уж точно дребезжащее корыто) Но зная какие тут все обидчивые и нежные :D
Хотя я искренне любила эту японскую погремушку)) Но быть дребезжащей она от этого не переставала
 
Ну у Пахи ничего не дребезжит и в целом ничего, но машина тоже не моя. Для меня машина как машина. А звукоизоляция и в моей хреновая. Хотя стоимость в 3 раза выше 😁
А ещё мне жёсткие тачки не нравятся, а она жёсткая. Пока до Крыма доедешь - позвоночник в трусах.
 
Ну у Пахи ничего не дребезжит и в целом ничего, но машина тоже не моя. Для меня машина как машина. А звукоизоляция и в моей хреновая. Хотя стоимость в 3 раза выше 😁
А ещё мне жёсткие тачки не нравятся, а она жёсткая. Пока до Крыма доедешь - позвоночник в трусах.
Мне кажется, это не от жесткости подвески зависит. У меня жесткая машина, но какие удобные там сиденья! На любые расстояния спина совершенно не устает. А по Испании я ездила на новехоньком и мягчайшем Ситроен С3, так у меня через час езды уже болела спина.
 
Мицу не считают особо нужным нормальную шумку делать,да и японцы в целом .
Но надежней японских машин я не встречала.
Но зная какие тут все обидчивые и нежные :D
Да прямо уж.
Мне честно насрать на любые мнения,и я уж точно не буду пытаться обосрать что-то,из-за того,что мнения о корыте каршенринга не совпали.
Марин,у меня просто здоровый позвоночник и я 3 раза ездила на юг на улане и все норм.
Мне и на жесткой эльке норм.
 
Везука)
А я вот всё чувствую.
Особенно, после Рафа. Пересел и прям туктуктук по спине. Не, ну не критично, но я вот всегда мягкие машины любила.
 
Зато как 10 лансер входит в повороты
Это да! Прямо кайф :cool:
Но корыто-корытом. Дешманский пластиковый салон, кресла с тряпкой, шумка на нуле, очень жесткая подвеска и неудобные кресла. Увы. Но симпатишное) Я б с удовольствием купила снова, исключительно за любовь к этой прекрасной японской мордочке.
Мне честно насрать на любые мнения,и я уж точно не буду пытаться обосрать что-то,из-за того,что мнения о корыте каршенринга не совпали.
Выводы конечно интересные 🤣 С каких пор "обосрать" и "из-за" стали аналогией с реальной оценкой машины?)))
 
Ну я вот с
Дешманский пластиковый салон, кресла с тряпкой, шумка на нуле, очень жесткая подвеска и неудобные кресла.
Совершенно согласна. Но вот года 2 назад Пашина машина стоила 350000р, с такими же данными и годом 2007. По такой цене ОТЛИЧНЫЙ автомобиль, вот честно.
Симпатичный, да. Именно поэтому он стал так популярен. И да, японцы хорошие. Но не более.
Не знаю про повороты, ничего такого не замечала. Может просто в сравнении с рафом. Он просто обходит по всем фронтам. 🤷‍♀️
На самом деле, машинки это так индивидуально. Мне вот в Рафе нравится почти всё. Минуса 2 - шумка и надо больше лошадок, точнее турбировать может хотя бы. Потому что он слишком вальяжный. И то это минус не минус. Остальное в нем идеально.

Настроение 💩
ПМС , видимо, делает своё дело.
Очень хочется порыдать по любому поводу, но коллеги мешают в офисе. 😁 Обещают жару и лично я собираюсь в травку и песочку и к речке. Буду медитировать в "храме" друзей и на любимых координатах.
Когда ехать к коню, пока не знаю, это ж надо утром или вечером.
 
Не знаю про повороты, ничего такого не замечала. Может просто в сравнении с рафом. Он просто обходит по всем фронтам. 🤷‍♀️
Так я не про прохождение поворотов на средней скорости говорю. На Лансере можно спокойно заходить в 90° поворот на скорости 100+ (я как-то эксперимента ради на 120-130 проехала). На кроссовере так сделать будет сложнее. Можно, но центр тяжести априори выше и будет отклонение от траектории. Лансер же идёт как вкопанный.
 
🤣 С каких пор "обосрать" и "из-за" стали аналогией с реальной оценкой машины?)))
Моя реальная оценка такая:что это лучший авто в своём классе.
У них неубиваемая подвеска,проверенный и надежный двигатель с цепью,управление одним пальцем,в повороты почти 90" я только ещё на цивике на 80 вписывалась без напряга.
Я проблем за 10 лет владения пока не знаю.
Динамика отличная для такого двигла.

Гремит?
У меня не гремит почему-то.
Пластик не самый дешманский.уж у меня сравнить есть с чем.
Коцки на нем оставить надо постараться.
В отличии от дешёвого пластика на киа Рио.

Пы.Сы.
А каршеринг реально быстроразгоняющийся существует среди дешёвых корыт?

Раф можно чипануть,если хочется побольше лошадок.
 
Про повороты на Лансере - истина. Я больше таких машин в этом классе не встречала. Чтобы ВОТ ТАК в повороты на скорости входить на городской эконом тачке.
Из Карша единственное что едет из недорогого - Ниссан Кашкай. Удивил так удивил - очень приятная машина. Но на стоимость Кашкая всяких поло-рио можно парочку прикупить.
Поэтому наверное нет, быстроразгоняющегося ничего. Да и сложно представить с двигателем 1,2-1,4 без турбины как оно поедет то?
 
Хм...
Ну может БМВ или Мерседес разгоняется?
Я не пробовала.
И минутка занудства!
Не особо пробовала нарушать правила дорожного движения и входить в поворот 90 градусов на скорости 100+.
Ну правда. Где я в городе могу разогнаться до 100 и сложится в поворот 90, не зацепив никого и не убив. За городом может быть, но я стараюсь ездить с головой)
Поэтому машина, которая входит в повороты на таких скоростях мне не нужна) А вот шустрость, управление, торможение, мягкость, качество салона, пластика, звукоизоляция, ЗЕРКАЛА, прямое заднее кресло и др. мне важно))))
Кашкай последние не пробовала. Многим нравится, я каталась на лохмалом году в 2010 и это было редкое 💩 Вот уж где все гремело и дешманские пластик и как в тазу и сиденья ужас и вообще это наверное один из худших авто, на котором я ездила. Но вот сейчас у подруги один из последних и он вроде ничего))) Но они с Рафом собратья считаются.

В каршеринге у меня пока выигрывает Крето.
 
Так я не про прохождение поворотов на средней скорости говорю. На Лансере можно спокойно заходить в 90° поворот на скорости 100+ (я как-то эксперимента ради на 120-130 проехала). На кроссовере так сделать будет сложнее. Можно, но центр тяжести априори выше и будет отклонение от траектории. Лансер же идёт как вкопанный.
Норм. Я бы не стала экспериментировать - если не получится, то улетишь с радиуса, нафиг надо.
 
Ну кашкай все таки не поло.Даже по классу.
Хотя киа достаточно шустра.
Да и хотя с Лансером сравнивать поло не очень верно.
Поло можно сравнить с Рио,соляркой,рапид.
А Ланс это все таки больше с циником,октавией,короллой.
Хотя только Октавия вроде продается,остальные в прошлом.

А про город никто и не говорит,мне в городе и поло каршерингового хватает.
Я же по трассе гораздо чаще езжу.чем в городе.
 
Сверху