Внимание, мошенник с Авито, Юла, Озон, WB

это проблема человеков в целом, а не авито доставки. И без доставки разводят. И даже без авито и информации о карте... и ведутся люди.
Только информированность о правилах сервисов/банков и адекватность спасут человеков (потому, что даже когда пишут "мама я сбил человека нужны деньги" - надо первым делом звонить своим детям, а не бежать в банк).
Совершенно верно, но хорошо предупредить проблему, а не разбираться с последствиями)
 
Моя мама так не смогла дозвониться брату. Счастье, что своих денег не было на тот момент, ко мне прибежала занимать.
Можно договориться о некоем кодовом слове, чтобы знать что с чужого номера пишут "свои". Или спросить что-то личное, чтобы удостовериться (имена, даты рождения, какого цвета чайник...).
Низя действовать на поводу у эмоций 🙈
 
Добрый день,господа форумчане.Хочу предостеречь ещё раз Вас и напомнить насколько трудно бывает поверить людям и легко потерять деньги.
Собственно история.Натыкаюсь на объявление о срочной продаже седла,некая девушка О. предлагает за небольшие деньги вполне в нормальном состоянии вещь.Убедительно рассказывает о проблеме финансового плана.Я понимаю что это хороший шанс купить вещь недорого,но с другой стороны настораживает этот момент.Предлагаю встретиться лично,как раз в тот регион еду в командировку.Продавец согласен.Я понимаю что наверное зря волновалась.Дальше идут убедительные речи о том что седло меня будет ждать несколько часов пока я приеду.Хорошо, еду. Продавец на связи все это время.
Приехав в город я говорю что могу через час приехать на конюшню и забрать седло,и о,чудо!!! девушка говорит что не может встретиться из-за работы сегодня и предлагает мне внести предоплату полностью,а она отправит седло позже через СДЭК.мотивируя что чуть ли не все конники братья,как смешно было смотреть на эти потуги!Я ей отвечаю что несомненно внесу предоплату полностью при условии видео связи в СДЭК и как только трек номер даст,то в эту же минуту получит деньги в том числе и за доставку.На это мне ответили что никаких фотосессий мне делать не будут и если я такая недоверчивая ,то на седло куча других покупателей.И конечно сливается со связи.
Дак вот ещё раз предостерегаю Вас от необдуманных решений и скоропостижных сделок.Будьте бдительны и берегите свои нервы,деньги и репутацию.
 

Вложения

  • Screenshot_2022-01-15-05-39-28-415_com.avito.android.jpg
    Screenshot_2022-01-15-05-39-28-415_com.avito.android.jpg
    24,3 KB · Просмотры: 264
  • Screenshot_2022-01-15-05-38-35-621_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2022-01-15-05-38-35-621_com.whatsapp.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 255
Последнее редактирование:
Как то на проконях хотела купить седло..так то же так же было...присылайте деньги , никаких фото видео со СДЭКа не предоставлю
 
Как-то на проконях я взяла седло на примерку. Оно не подошло. Но поменять его обратно на деньги мне не удалось, уже на следующий день (утречком, меньше суток прошло) мне сообщили, что подумали будто седло мне подошло и я его купила, а деньги потратили ("ну вы же не позвонили после примерки")
 
Последнее редактирование:
На авито происходят миллионы операций в день. Я думаю, у них многое автоматизированно, в том числе блокировки - если приходят жалобы на одного и того же продавца с нескольких аккаунтов, его блокируют, что там разбираться...
 
На ATI.ru (поиск грузоперевозчиков) тоже пасутся. Предлагают половину стоимости перевести авансом. Причём моментально написали в вацап со своим "заманчивым" предложением. Пяти минут не прошло с момента вывешивания объявления о грузе.
 
Хочу предупредить граждан, продающих на таких площадках как Озон, Вайлдберрис, Яндекс Маркет и другие.
У нас товар предлагается на Озоне. Поступил заказ на оголовье за 20 с лишним тысяч. Отправили. Почти сразу обратная связь, мол, не подошло по размеру. Вскрыли возврат, а там не то что не наше оголовье, а просто набор ремней в кучу собранных. Так вот, будьте аккуратны, заказывала у нас Дарья Бирюкова город Покров. Обязательно снимайте на видео упаковку товара и сохраняйте его до момента как подтвердится, что товар принят покупателем без претензий.
 
Последнее редактирование:
И как вы решали вопрос? Что-то получилось?
Никак, у нас пропало видео сборки ( не только оно, слетело всё, что было снято, без возможности восстановления) и озон нас послал, не смотря на то, что покупатель сделал фото отправляемой обратно "неподошедшей" уздечки. Сейчас из того же места поступил заказ на другой товар, фамилия другая и имя Дарина, а не Дарья. Посмотрим, что выйдет, большие подозрения, что снова мошенники, но мы подстраховались.
 
Последнее редактирование:
Работаю в сфере пп продуктов с Вайлдберриз и Озон.
Очень похожий случай на ВБ - клиент получил мёд, но вместо заявленного манука за 12000,в коробке непонятная банка. На ВБ есть такая фишка, что они не весь отказной товар возвращают продавцу, он оседает на региональных складах и его от туда можно заказать. В нашем случае, как раз товар забрали со склада ВБ (у нас он закончился) и новый покупатель получил фиг знает что. Значит подмена была при отказе или на пвз/складе Вайлдберриз.
 
Работаю в сфере пп продуктов с Вайлдберриз и Озон.
Очень похожий случай на ВБ - клиент получил мёд, но вместо заявленного манука за 12000,в коробке непонятная банка. На ВБ есть такая фишка, что они не весь отказной товар возвращают продавцу, он оседает на региональных складах и его от туда можно заказать. В нашем случае, как раз товар забрали со склада ВБ (у нас он закончился) и новый покупатель получил фиг знает что. Значит подмена была при отказе или на пвз/складе Вайлдберриз.
Вб потом с продавцами как решает такие подмены? Или все косяки своих пунктов выдачи вешает на продавцов?
(Случаи подмены на ВБ регулярны, особенно часто ношенное возвращают вместо новой вещи)
 
Никак не решает, как правило, гоняет туда сюда за счёт продавца товар. Его возвращают, заказывают снова и так по кругу. В нашем случае "повезло" нам, ВБ клиента на фиг послал и отказался возврат брать.
 
На ВБ и Озон продавец никак не защищён, сейчас у нас продолжается история с Покровом ( выше описала), заказанный товар хотят вернуть. Открыли спор, так как мы отказали в возврате, но Озон решил в пользу покупателя. Теперь ждём что нам вернут.
 
Посмейтесь вместе с нами: как только Озон одобрил заявку покупателя на возврат, покупатель возврат отменил. Это была не слишком долгая эпопея, но... На упаковку в этот раз мы наклеили надпись предупреждающую, что заказ собран под фото и видео фиксацией. При попытке возврата покупатель снова сделал фото возвращаемого товара, как и в случае с оголовьем, но без упаковки с наклейкой, подтверждающей, что товар наш. Есть предположение, что в данном пункте выдаче работает не чистый на руку сотрудник. Владимирская обл. город Покров 1, р-н Петушинский, ПВЗ ул. К. Либкхмета 14
 
На упаковку в этот раз мы наклеили надпись предупреждающую, что заказ собран под фото и видео фиксацией.
Зря.
сть предположение, что в данном пункте выдаче работает не чистый на руку сотрудник. Владимирская обл. город Покров 1, р-н Петушинский, ПВЗ ул. К. Либкхмета 14
Не работает ли там ваш заказчик?!
 
Зря.

Не работает ли там ваш заказчик?
Знать этого мы не можем, на маркетплейсах в графе ФИО написать можно что угодно и иметь кучу аккаунтов не запрещено. Просто хотим предупредить о возможном сговоре и мошенниках.
 
Сверху