Травма колена.

Geo

Новичок
Вопрос к врачам (!), которые понимают, какие нагрузки на суставы идут во время ВЕ!
Занимаюсь ВЕ давно, на уровне любителя, 2 года назад получила травму колена (итог МРТ-субхондральная киста, повреждение медиального мениска), врачи не запрещали ездить верхом, аргументируя тем "ну Вы же сидите, как на стуле, там же нет нагрузок на коленные суставы" :shock: :cry: :roll:
Я, конечно, продолжаю ездить верхом, но при этом, к сожалению, не могу без седла- больное колено начинает болеть после 10минут верхом :cry:
Может, кто-нибудь посоветует врача (Москва,М.О.), который поймет снимок МРТ и который знает, что такое нагрузки при ВЕ, может, есть какая-то иппотерапия?
 
А Вы в наколеннике ездите? У моей подруги разрыв связок колена, если на земле не так повернется, все, неделю лежит , а потом ходит пару месяцев с палочкой. Но кагда ходит с палочкой верхом уже ездит. И так уже много лет. Можно конечно прооперироваться, но она пока не хочет.
 
Я не травматолог- хирург ни разу, но рискну предположить, что неблагоприятная нагрузка на колени идет, если Вы сильно опираетесь на стремена при езде. Получается, колено прижато, т.е. нога как бы изломана во фронтальной плоскости, и при этом идет нагрузка весом. Если упора в стремена не делать, само колено будет конечной точкой приложения силы и нагрузка будет меньше.
Что-то так запутанно получилось. Возможно, я ошибаюсь.
 
Mari an написал(а):
А Вы в наколеннике ездите? У моей подруги разрыв связок колена, если на земле не так повернется, все, неделю лежит , а потом ходит пару месяцев с палочкой. Но кагда ходит с палочкой верхом уже ездит. И так уже много лет. Можно конечно прооперироваться, но она пока не хочет.