вопрос о работе с жеребёнком

Катарис

Новичок
Рассказываю сложившеюся ситуацию: жеребенок, кобылка 1,5 лет гановерской породы. 3 часа в день гуляет в леваде.
Что по Вашему мнению можно и нужно делать с жеребёнком в этом возрасте.
П.С. я не чайник, просто с жеребёнком работаю первый раз в жизни
 
Катарис, добрый день. Поделюсь своим опытом воспитания. Жеребёнку в этом возрасте для нормального развития нужно как можно больше гулять. 3 часа в день - это ОЧЕНЬ МАЛО! Хотя бы часов 6 нужно...Чем больше кобылка будет находится на свежем воздухе, тем лучше. можно выпускать в компании с другими жеребятами. Так она и общаться заодно будет. Насчёт занятий с жеребёнком: никакой корды пока - это точно! Иначе плечи полетят с возрастом, и нагрузка на суставы большая...Для интереса посмотрите, как на волту она будет заднюю внутреннюю ногу под корпус подводить...Нагрузка очень большая! Играйте с жеребёнком в леваде, приучайте давать ножки, ходить в поводу, делайте гимнастику, развивайте мышление. Можете пока в 7 игр поиграть - научите молодую лошадь уважать Вас...Приучайте ко всяким "страшилкам"...Вот, собственно, и всё!Тем более, гановеры позднеспелые лошади... Не забывайте, что 1,5-годовалая лошадь - это 6-летний ребёнок...(Возраст лошади, умноженный на 3,5)Вы бы стали своего ребёнка в этом возрасте нагружать???
 
Ей нужно движение и побольше для нормального развития(желательно на свободе, а не на корде), общение с людьми...можно её чистить, ножки брать
 
Заходите ко мне на сайт http://www.babyhorse.ru - там много статей на тему - чему и как обучать жеребенка. Все проверено на собственном опыте :)

Я бы посоветовала, кроме всяких обучающих упражнений, просто побольше гулять в руках. Это, кроме того, что просто необходимое движение, поможет вам лучше друг друга узнать и даже почувствовать, и разовьет взаимное доверие (конечно, при условии, что она уже хорошо обучена ходить в руках).
 
Целиком и полностью подписываюсь под словами Маськи!!!