Выкройка для редингота

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aime

Активист
Люди, помогите кто может. Думаю пошить редингот (покупать дорого, да и проблематично у нас), а выкроек нет.. может кто поделится? нужен женский редингот размер 36, в общем на маленькую худенькую девушка 160 см ростом... буду ужасно благодарна.. моё мыло [email protected] И подскажите пожалуйста из какой ткани он шьётся и что надо учесть на примерках :oops:
 
Ну, это ж просто. Редингот представляет собой обычный однобортный английский пиджак - берете "Бурду" и вперед :) Сама шила даже фрак для выездки, за основу брала выкройку двубортного пальто.
Шьется как правило из шерсти/полушерсти, но если нужен бюджетный - возьми габардин. Да и шерсть слишком капризный и дороговатый материал - если опыта мало в шитье - испортишь на раз-два, и садится она при стирке. Учитывай, что будешь стирать часто, опыт показывает - после каждых стартов :roll:

Габардин стоит примерно 60-80 рублей за метр. При ширине в 150 см на твой размер нужно ткани : длина изделия (измеряешь по спинке +10 см) и длина рукава - измеряешь от плеча до первой фаланги большого пальца. Столько же подкладочной ткани (при ширине 150) - её стоимость 40-50 рублей за метр. Нужен так же дублерин (или прокломелин) - это прокладочная ткань на клею. Только обязательно тканевый, а не бумажный! бумажный после намокания просто отвалится. Продублировать нужно полочки изделия, что бы они не висели, как тряпка.

Габардин довольно прост в обработке и отлично сохраняет внешний вид и форму изделия при стирке. А шерсть придется здавать в химчистку и не факт что потом этот самый редингот на тебя налезет :roll:

Кстати, мерки обычно можно снять прямо в магазине тканей и раскрой там же часто бывает. Просто говоришь - классический английский однобортный пиджак. (А так оно и есть - именно в рединготах охотились, ведь конкур пошел от классической английской охоты)