Working Equitation, Выездка и вестерн:)Дорога длиной в -дцать лет..Виртуальные соревнования стр. 42.

Вот и прошел очередной учебный трейл в Сынково.
Мы провели костюмированный сказочный трейл для воспитанников клуба им. князя Св.Владимира по правилам/компиляции вестерн-трейла и трейла "на стиль Working Equtation. Дети представили свою творческую программу (костюм, музыка и небольшое представление до и/или после прохождения трейла) и исполнение самой схемы. В схеме были: калитка, кавалетти, змейка из конусов, снятие и одевание плаща в ограниченной зоне, мостик, разворот в квадрате, выполнение осаживания, перекладывание "меча-кладенца" из одного конуса в другой и завершал прохождение звон в колокол.
На прохождение таинственных препятствий вышли Элли ("Волшебник Изумрудного города"), Незнайка, Казак, Гардемарин, Синеглазка, Ковбой, Индеец и еще несколько персонажей. Каждому из них пришлось преодолеть схему трейла и показать все свое мастерство и умение, договориться с лошадью и пройти все сказочные испытания. Лучше всех все справились с испытаниями: меч-кладенец, мост, кавалетти и одевание/снятие плаща. Чуть больше сложностей вызвали змейка (красиво, на стиль ее смогли пройти лишь 3 всадника, остальные чисто, но не так симпатично) и осаживание. Квадрат и калитка стали настоящим "камнем преткновения" для большинства, (здесь хочется отметить, что возраст основной группы всадников 9-12 лет, на каждой лошади ехали 2-3 всадника), но ни один всадник не позволил себе грубости по отношению к лошади, что было очень приятно!
Судейство провели двое - я и Евгения Ш. Судили по правилам вестерн-трейла, за стиль, артистизм всадники получили отдельные оценки по 5-балльной системе. Победительница Даниэла (Незнайка) на Ламе получила за стиль 5 баллов (и 68 баллов за сам трейл) , два всадника получили 4.5 балла за стиль, два 4 балла, остальные 3 и ниже.
Праздник прошел при эмоциональной поддержке гостей и Подольского ТВ.
Благодарю всех! Больше фото и подробной информации тут http://vk.com/public116533950
Незнайка (девочка занимается чуть больше года)
icVAlm8SvGI.jpg

Элли
AaeN5lhb8eE.jpg

3Tc55AoNQOg.jpg

WjSAqVyGTrU.jpg

M3lbBFXCR2o.jpg

iJvflPK8xmk.jpg

Незнайка и Синеглазка. Презентация номера
QkXAtVwCyBc.jpg

Казак
B5nx6FxfDoo.jpg

FDEkz_OPYas.jpg

Синеглазка
KRDqcgigWf4.jpg

VrCcboOfz7c.jpg

Гардемарин и красавец Гордый (я помогала воспитывать этого коня, когда его привезли из Удмуртии в возрасте 8 месяцев. Он был похож на верблюжонка :) )
tLIwdn7EXeQ.jpg

Ковбой и сын Гордого - Благодар
C27FSjxTptg.jpg

U9ZKu89VNSA.jpg

П.С. Еще раз убеждаюсь в универсальности вяток как хобби-лошадей!
 
Последнее редактирование:
Кто смотрел "Игру Престолов"? До недавнего времени я о ней только слышала...Но вот зашла речь со знакомой, она еще раз ее разрекламировала и вот... Вчера закончили смотреть 5 сезон:) Красиво и захватывающе, хоть и излишне жестоко местами. А сколько там фризов:))) Средневековье, ага:)))
_________________________________________________________
Работа лошадей. В такую жару хочется ... ничего не хочется. Лошадей приходится мыть ежедневно. Потом, в 8-9 ч вечера седловка и работа. Нога пока работает не очень хорошо, долгая строевая рысь вызывает большой дискомфорт. Ну что же - тогда переходы - наше все. Да и полезно!
Вестерн-старты в этом году я пропускаю:( Нога, жара, а мой "вестерн-конь" еще и весь покрыт крапивницей:( При своих качественных кормах вообще не знаю, что предположить. Лечимся и пытаемся вычислить аллерген:(
 
Аллерген вычислили и победили (тьфу-тьфу-тьфу). Будем втягиваться в работу.
Хочу теплое, мягкое лето - 22-25 градусов тепла, ветерок и дождь раз в неделю:)
Подпилили коням зубы (так их жалко под седацией, у них такой непонимающий вид).
________________________________________________________
И опять немного истории.
Хонда, т-гнед. кобыла, помесь (2004 г.р.- дек.2012)
В 2007 году моей подруге приспичило купить лошадь. Как Домино... Я ей говорю: "Бойтесь гневить Б-га своими просьбами, он может их исполнить". Смотрим объявления о продаже, буквально через пару-тройку недель видим на фото маленькую гнедую круглую попу. Едем смотреть.
Маленькая милая домашняя конюшня рядом с МКАДом. Лошадка около 138-140 см в холке, 3 годика, коренастая, любознательная, с густющим хвостом и чуть свислым крупом (помесь торийца, русского тяжа и теоретически Владимирца в 3 колене). Заезжена. Прошу девушку- местную помощницу-работницу проехаться на ней, показать. На ближайшей поляне-плаце милая лошадка послушно бегает шагом и рысью. Сажусь и изумляюсь - очень короткобазное животное :) - впереди коротенькая шея - уши в доступе, при развороте плеч в седле вижу, что хвост еще ближе;). Ой-ей-ей. Еду по полянке. Подруга спрашивает - мягкая? (это было одно из условий, мягкость хода). Да. А на галопе??? (полянка ничем не огорожена, я сижу на незнакомом "пони", заезженном недавно, на ногу оно отвечает не так, как я привыкла за последние года...Вспоминаем свои "полевые навыки" и с разгона сбиваю ее в галоп). Мягкий:) Но необычно короткий (ха-ха, знать бы, что потом). Хозяйка лошадки страшно переживает, это ее жеребенок, но финансовый вопрос стоит остро, а прокат и покатушки ей не импонируют. Договариваемся, что она может приезжать и звонить, навещать свою лошадку.
Привоз лошади в "Победу" несколько затянулся из-за карантина по гриппу (или ринопневмонии, но не суть).
Погрузились в коневоз за ведром с кашей:) Пищевик, хорошо. :)
Приехали, выгрузились прекрасно.
Начали отчищаться, мыться и постигать науку быть культурной верховой лошадкой. Кондиционеры и репелленты ее практически не смутили, так, вздрогнула пару раз. Работа на корде пошла неплохо, держать ровный круг мы научились быстро, менять аллюры по команде тоже без проблем. Но потихоньку стали выявляться и привычки, черты характера, и пристрастия... Упрямство, настырность, любознательность и неиссякаемая любовь к галопу. Поначалу я никак не понимала и думала, что это просто молодость требует галопа... Снизили овес, все осталось на прежнем уровне. Хозяйка требует садиться чаще, а у лошадки энергии дофига, но ей всего 3.5 года... Ездила я на ней, как на пороховой бочке, все ждала, когда рванет. Ездила на плацу, в поле ходила шагать в руках, страшно... Мне : "Когда в поле поедешь?". "Когда сугробы выпадут, падать мягче". И вот зима, снег. Сугробы...Покатавшись на плацу, еду в поле. Снег мягкий:) Ладно, лошадка, побежали. Рысь - хорошо, рулится, не тащит. Немного выдыхаю. Пробный подъем в галоп (готовность тормозить №1) - ничего, энергично, и просит еще, но не тащит. Хорошая девочка, хватит на сегодня. Так началась наша жизнь универсальной лошадки - поле, плац, подготовка молодой лошади. Хондюша все воспринимала с энтузиазмом, но любимый аллюр галоп. И, что меня поражает до сих пор - она очень быстро восстанавливалась, мы потом делали довольно длинные репризы галопа (в том числе в компании, все пыхтят, сопят на отшагивании), а она - как огурчик. И просит еще
Хозяйка, поездив пару раз на подросшей лошадке - сказала. что она слишком похожа на Домино;):):D. А она не такую хотела:). Катайся пока сама...
А тут подоспело мое знакомство с вестерном:) Где нужна маленькая лошадка? Она, конечно, в итоге выросла аж до 148 см в холке, но это же не рост для спорта, да? Свислый круп и короткие ноги аллюров не добавляют:)
Хотя...:)
Лето 2008 года. КСК "Победа" регулярно проводили старты по выездке, но "типовые" - детские езды, юношеские и МП. Мы предложили провести костюмированный КЮР - по любительской езде и по юношеской. По юношеской я планировала поехать на Домино, а вот любительскую на Хонде. Были сварганены два костюма (для Домино в "испанском стиле" и под сочетание гитарной музыки, тарантеллы и сертаки (сиртаки?), а для Хонды - костюм Зорро и музыка чуть-чуть из фильма и из Дропик Мёрфис - "Кони Апокалипсиса").
На наш КЮР приехала посмотреть и ее бывшая коневладелица вместе с ее помощницей. На Домино меня сняли со схемы (без комментариев:mad:, я бы выиграла этот КЮР, но уж как есть), а вот на Хонде мы заняли почетное 3 место в зачете для молодых лошадей. Хозяйка (бывшая) была в восторге, они меня прям захвалили до стеснения:oops::p:).
Продолжение следует.
Фото тех времен:)
x_8b22ad1a.jpg

Хонда справа, 2010 год, посередине Домино, справа желтая Фло (Флокке/Фабиане)
JGfCwUOKQ7g.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну да,скажи это фризу Александра Македонского из одноименного фильма.
Македонского не смотрела. Но это же любимые кони кинематографистов, да?:)
Знакомые ходили на "Тайная жизнь домашних животных" - им не очень понравилось. Трейлер у меня вызвал восторг еще несколько месяцев назад. Нуууу, значит у знакомых животные более "тихие". Наши кошки очень шкодливые, и вчера, при просмотре мультфильма я хохотала его большую часть (ооооооочень много параллелей, ага). Да и в принципе, у меня тоже есть подозрения, что когда нас нет дома... Свет они пару раз включали в кухне, это достоверно известно:)
Хочу в дневники!!! И вот этот дневник тоже не понимаю почему в Пропони:( http://www.prokoni.ru/forum/threads/laminit-kontraktura-letajuschij-ronka-i-ego-kompanija.193517/
 
Мы провели костюмированный сказочный трейл для воспитанников клуба им. князя Св.Владимира по правилам/компиляции вестерн-трейла и трейла "на стиль Working Equtation.
Какие молодцы и вы, и дети, и лошади! Вятские лошадки симпатяги и выглядят очень надежными))
Кто смотрел "Игру Престолов"? До недавнего времени я о ней только слышала..
До недавнего времени я тоже только и слышала об этом фильме. Попробовала посмотреть. Честно говоря, выключила через первых 10 минут, хотя я большой любитель фэнтези и подобных тем в фильмах. Но это было какое-то слишком жесткое начало. Трупы по кусочкам и жуткое "чавк-чавк" с первых же минут. Для меня как-то перебор, слишком концентрированоo_O
А сколько там фризов:))) Средневековье, ага
Но это же волшебное Средневековье)) В настоящем вроде как и драконов не было документально зафиксировано))
Хондюша все воспринимала с энтузиазмом, но любимый аллюр галоп. И, что меня поражает до сих пор - она очень быстро восстанавливалась, мы потом делали довольно длинные репризы галопа (в том числе в компании, все пыхтят, сопят на отшагивании), а она - как огурчик.
Какая милая лошадка!:)
 
В "Игре Престолов" надо "пережить" первую серию, а потом все более живое и менее кровожадное (но не сильно)
 
Я начинала смотреть раза 3. Что-то не поняла ,в чем фишка.
Оль,с переездом в Дневники!
 
А что там в первой серии? Я уже не помню, всё смешалось: книги, сезоны... :) Первым шоком от сериала были Серсея и Джейме, но позже были и моменты, где их союз вызывал сочувствие, так что да, какие-то вещи нужно "пережить". Очень люблю "Игру престолов" за то, что она заставляет думать наперед, пытаться предугадать какие-то политические маневры, а не просто наблюдать, кто с кем закрутит и как долго это продлится. Интересно, как теперь будет развиваться сюжетная линия, ведь последний сезон отснят не так, как Мартин планирует писать в книге.

С переездом! Спустя годы (в буквальном смысле слова) :)
 
Ура, дневники:))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо за поздравления!
Были в отпуске неделю. Где - пока не скажу:)
Угадай страну по фото (чур, не гуглить!). Я бы не угадала, это можно только знать:) Но просто гадать разрешается:)
lmHPGxP7MWk.jpg

1nr6k9wkw70.jpg


ALQiFTuYiBA.jpg

pRZtfNkhWYU.jpg

_D7cXqPyfaE.jpg

6ikEgm9DeKg.jpg

KymRaYRGSUM.jpg
 
Это лантана, распространена по всей Азии - от Индии до Египта, и ее много в Южной Америке)) Бабочка - бражник
Заодно представлюсь - Алена.
 
Это лантана, распространена по всей Азии - от Индии до Египта, и ее много в Южной Америке)) Бабочка - бражник
Заодно представлюсь - Алена.
Приятно познакомиться, Ольга:)
Про растение не знаю, возможно.
Это не бабочка:)))))))))))))))))))))
Редактировано:) Погуглила. Бабочка:) Но все почему-то называли это колибри:) Крыльями оно машет с бешеной скоростью, меня, правда, смутило, что у нее усы(?) - антенны и "клюв" сворачивается в трубочку:))) Но я доверчивая к людям:)
 
Последнее редактирование:
Баян, но симпатичный:)
Дневник дракона

Запись 1. Съел двух рыцарей, теперь маюсь изжогой. Пожаловался маме. Она закатила получасовую лекцию на тему правильного питания. Уж кто бы говорил. Сама то, уже сто лет как на салатной диете. Все фигуру бережет. К папе обращаться не стал, у него творческий кризис и он не в настроении.
Показать полностью…

Запись 2. По прежнему маюсь с желудком. Поспрашивал товарищей по слету. Те объяснили, что в таких случаях ни в коем случае нельзя есть ничего острого. Решено, с этого дня перестаю проглатывать рыцарей вместе с мечами и копьями.

Запись 3. На очередном слете прослышал что появилась новая фишка. Нужно похищать принцесс, причем желательно блондинок и девственниц. Что с ними дальше делать толком никто не знает, но говорят что это признак истиной крутости!

Запись 4. Облетел дюжину королевств. Довел до истерики восемь принцесс требуя у них справки от гинеколога. Так ничего не нашел, пришлось слопать подвернувшегося под лапу какого то Первого Министра. Вкууууууусноооо....

Запись 5. Рассказал о съеденном на слете. Ребята обзавидовались. Оказывается это редчайший деликатес. Их специально откармливают изысканейшими блюдами, дабы мясо приобрело утонченный вкус. Говорят что вкуснее Первых Министров только Олигархи и еще Высшее духовенство, но до тех нам увы не добраться...

Запись 6. Прогуливался по лесу. Вдруг из кустов выскочил какой то полуголый мужик в одних кожаных трусах и здоровенным топором. Прокричал что он известнейший герой и истребитель чудовищ Карман-Варвар. Никаких карманов я при нем не заметил, да особо и не рассматривал Чего мне всякие варвары когда я думаю как найти свою принцессу...

(позже) Лежу, все сильнее мечтаю о принцессе. Варвар тоже не теряет времени зря, вот уже пять часов ломая свой топор о ноготь на моей передней лапе. А хороший мужик оказался. Ну когда у меня найдется время заняться своим маникюром. Принцессы клюют только на изысканных драконов.

(еще позже) Варвар сбежал обратно в кусты. Топор вернее то что от него осталось похоже достался мне. Поблагодарив его, я попросил заглянуть через недельку. Мне еще заусенцы на задних лапах надо поправить. А коли уж такой мастер педикюра мне попался, то грех не воспользоваться навести красоту на халяву...

Запись 7. Ребята на слете хвастались принцессами. У Грилезуба их аж две, висят на цепочке на шее. Меня тут же объявили немодным и сказали что пока не добуду свою принцессу в тусовку могу не возвращаться.

Запись 8. Нашел какой то старый черный замок. На верхней башне стояла какая то деваха. Чумазая, растрепанная, тощая как швабра. Спросила меня не являюсь ли я рыцарем спасителем. Офигел от такой наглости но решил быть вежливым и ответил что на самом деле я дракон и ничего общего с этими ходячими консервными банками я иметь не собираюсь. Разговорились. Деваха оказалась принцессой. Была похищена с целью выкупа местным черным магом, но все рыцари претендующие на ее руку, едва лишь завидев "ангельский лик" этой красотки, предпочитали сами откупаться от мага лишь бы не спасать ее. Я даже всплакнул от жалости пару раз. Потом долго думал. Принцесса конечно не ахти, но это все таки принцесса. И несомненная чиста и непорочна (ибо кто на такую позарится) Решено, похищаю ее с ее же согласия.

Запись 9. Принцесса была разочарована увидев мою пещеру. Сказала что все порядочные драконы должны собирать золото а у меня что то пустовато. Очень долго объяснял ей что драконы все разные, у кого то к нумизматике склонность, а я вот марки собираю. Хочешь покажу свою коллекцию?

(позже) Принцесса разревелась и запустила мне кляссером в голову. Сказала что у всех принцесс драконы как драконы, сокровища собирают, а ей неудачнице достался какой то филателист-ботаник. Успокоилась лишь тогда когда я сообщил приблизительную стоимость одной из страниц альбома. Думаю мы с ней поладим.

Запись 10. За стеной расшумелась мама. Видимо опять обнаружила у себя очередную жировую складку. Прежде чем я успел что то объяснить, принцесса убежала в ее пещеру. Какая нелепая потеря...

(позже) Что то подозрительно тихо за стеной. Ну-ка схожу я на разведку...

(еще позже) Ну и как это понимать? Мама с принцессой сидят чуть ли не в обнимочку и обсуждают различные типа диет, а заодно изучают журналы моды трехсотлетней давности ну и перемывают косточки всем мужикам. Мое появление было встречено радостными воплями. Им видите ли срочно потребовалось послать кого-нибудь в город. Мол принцесса обнаружила что ее набор косметики подошел к концу, так что со списком длинной в мой хвост отправляюсь в путь.

Запись 11. Ну и чего кричать? Что просили то и принес. Ну что, я буду перечитывать список посреди торговой площади пока в меня стреляют из катапульт, арбалетов и магических посохов? Ну притащил я вам всю лавку, сами выберете. Да вместе с лавочником. Не смотрите, что он сейчас трясется, когда я лавку уносил он меня всего пудрой обсыпал. Замучаюсь ее отмывать, а надо, ребята еще подумают что ориентацию сменил. Короче сами разбирайтесь что к чему, а я на озеро.

Запись 12. А возле озера тихо. Ни шумов, ни скандалов, ни королевской гвардии с этими дурацкими пиками. Надо кстати наведаться в городской арсенал а то мой запас зубочисток подходит к концу. Короче тишь да благодать, лишь я, да один малознакомый маг. Мило с ним побеседовали. Он пересказал мне дюжину магических рецептов которые можно приготовить из клыков, когтей, чешуй и крови дракона. Я в ответ подробно объяснил как готовится жаркое из мага в собственном соку. Разошлись усталые но довольные.

Запись 13. И снова родимый слет Ребята обсмеяли мою принцессу. В ответ пришлось придумывать кучу дурацких сказок о злых чародеях и кознях богов изменивших ее прекрасный облик. А затем дабы изменить тему рассказал что по последней заморской моде принято похищать не только принцесс но и весь королевский двор в придачу с королем. Ребята задумались а затем резко как то улетели.

Запись 14. Тихо как то стало. Лишь королевские войска по лесам что то усиленно шастают. Немного прогулялся. Встретил знакомого купца, что всегда привозил мне самые редкие марки. Разговорились. Оказывается за последние несколько дней драконы обчистили дворцы двух десятков столиц. Народ в панике и поговаривает о нашествии монстров и гневе богов. Пообещал разобраться.

Запись 15. На слете весело. Куча народу и все в панике. Ребята хвастаются кто больше сумел притащить. Особенно доволен Грилезуб. Он прихватил короля, какую то придворную даму, финансового туза и десяток придворных. Жалуется что для Флеш Рояля не хватает только валета, но что это такое и с чем едят он понятия не имеет. Смутно начинаю догадываться что если мы все и вымрем то от коллективной тупости.

(позже) Мордогрыз приволок какого то знаменитого полководца. Тот вначале был в ярости, а затем чуть не умер от восторга. Заявил что такого количества совершенных боевых машин в одном месте ему еще не встречалось. Прежде чем мы успели опомнится он завербовал Мордогрыза и еще пару ребят в армию, объявил Великий Поход до края Вселенной (ну или хотя бы вооооон до того водопада) и прихватив заодно всех похищенных королей и их свиту удалился в неизвестном направлении... Думаю слетов в ближайшее время не будет...

Запись 16. Принцесса долго интересовалась, а правда ли что по легендам драконы могут превращаться в людей. Ответил что правда, но что для этого нужен магический эликсир который хранится у моей мамы. Принцесса задумалась. А та лавка с косметикой ей серьезно помогла. По крайней мере гоблины больше не шарахаются завидев ее еще за километр. Надо бы еще нарядов притащить но меня больше в город не отпускают. Мама говорит что большой выбор это конечно хорошо, но превращать нашу пещеру в филиал рыночной площади она не позволит.

Запись 17. Приперся первый героический спасатель принцесс. Я даже проснутся тлком не успел, когда он вылетел из пещеры преследуемый принцессой, которая гналась за ним с поленом в руке. Потом долго снимал этого незадачливого рыцаря с верхушки самого высокого дерева на которое он залез с перепугу, причем бедолага постоянно спрашивал кого из нас ему надо спасать. Пришлось рявкнуть что никого и пинком указать направление к ближайшему городу.

Запись 18. Еще один спаситель. На этот раз эльф. Из чистокровных. Пришел с лютней и запел песню вызывая меня на бой. Как то даже не интересно. Принцессе тоже. Сидит у меняна загривке и кидает в певца гнилыми помидорами, благо я их целый воз приволок.

(позже) А певец был хорош. Продержаться под обстрелом целых пять часов и продолжать петь несмотря на заляпанную одежду и лицо томатном соке это надо уметь. Лишь помидор залетевший в рот сумел его успокоить и на некоторое время спровадить из этих мест.

Запись 19. Снова вернулся эльф причем не один а с оркестром. А помидоры кончились. Впрочем все не так плохо. При первых же аккордах из своей пещеры выбежал папа наконец то исцелившийся от своей депрессии и радостно закричал что наконец то к нему в гости забрели истинно творческие личности которым он наконец то покажет все глубины своего многогранного таланта. Мне интересно как он будет показывать эти глубины лежащим в обмороке эльфам?

Запись 20. Что то шумновато здесь становится. Пещеру осаждают сотни столичных кутюрье с абсолютно новыми моделями платьев для моей принцессы. Та сидя на моей голове раздает указания. Тот кто предоставит ей некачественный образец немедленно приговаривается к съедению. Естественно мною, несмотря на то что я только что наелся на месяц вперед. Мама у себя организовала фитнесс клуб, и теперь у меня создается иллюзия что я живу на вулкане. Папа занимается со своими эльфами, учит их пению. Короче дурдом.

Запись 21. Попробовал потихоньку сбежать. Притащили обратно. Возле пещеры развернуто крупное строительство. Принцесса объяснила что к нам от войны сбежался весь окрестный люд, поскольку свой дракон это конечно страшно но чужие еще хуже, а сюда они по крайне мере не полезут. Мою коллекцию марок забрали в казну создающегося королевства. Жаловаться родителям бессмысленно. Папа со своими учениками сочиняет новый гимн а мама создает фермы по выращиванию салата.

Запись 22. (и похоже что последняя) Прощайте мои дорогие друзья по слету. Прощайте рыцари, маги и прочие спасители. Меня хотят сделать королем, хотя я этого и не хочу. Принцесса говорит что в первую очередь нам нужно сделать наследника. Да, она стала действительно прекрасной, ноя не хочу становится человеком! Аааааа!! Они несут эликсир! Спасите меня!!!

(надпись рукой принцессы) Нет уж милый мой дракон. Если уж спасаешь принцессу, то всю ответственность на совершенный поступок бери на себя... Ну ничего. Мы еще сделаем из дракона человека...
JvrpXDfHx-U.jpg
 
А я таких "калибри" у нас на югах видела - недалеко от Анапы, в Сукко. А растение бабушки именовали какой-то розой (хотя на розу не похоже ни разу), оно у них выращивалось как комнатное и было очень любимо кошками и попугаями. Очень большие его кусты видела в Риме недалеко от Колизея...
Дочитала)) И теперь тут тоже: привет, я в п/ч. Надеюсь не сильно доставать вопросами:oops:
 
Кони мои, кони...
Работа в вестерне.
Этот год пролетел мимо меня в стартовом плане, но это не повод не работать:)
Вестерн-конь у меня один (Домино не в счет, она уже что знает, то знает, что делает - то делает), и как только моя нога после перелома перестала подавать крики ужаса - стала садиться.
Разминка - долгий шаг (минут 10, иногда 15) на свободном поводу, большие круги-циркули в обе стороны, серпантин 3 или 4 петли - все на шагу. Потом или рысь на свободном поводу, или на шагу уступки (по стенке и по диагонали) и плечо внутрь. Рысь недолгая, 5-7 минут. Потом немного шаг и уступки, плечо внутрь. Тоже и на рыси, но с включением вольтов и циркулей разного размера (от 15 м до 5 м диаметром), серпантин 5-6 петель. Обязательно переходы в разных комбинациях. Обязательно следим за положением спины, лопаток и шеи с затылком (и своих, и лошади :) ). Важно, чтобы лошадь четко отвечала на посыл шенкелем, на боковые воздействия, не теряя ритма движения (и неважно, рысь это или джог, дисциплина важнее всего). Рыжик не очень любит плотный контакт с рукой, поэтому часто делаем все это на чуть провисшем поводе, но если команда не выполнена - повод моментально набирается до четкого контакта и тогда приходится срабатывать им, отзывая и под более плотным воздействием шенкеля.
Галоп делаем не каждый день по многим причинам. Когда делаем - сначала по стенке и циркули, только потом какие-то элементы.
Если тренировка на трейл - то разминка, немного переходы и работа с препятствиями, потом опять немного переходы аллюров.
Если хорсменшип/райдинг или рейнинг - то работа над частями схем после разминки с галопом. Обычно делаем повороты на переду и на заду, вместо спина (они у нас пока слишком плохи, и возможно, вообще выше чем на 0 не будут) делаем повороты на заду с разной скоростью, четко контролируя перекрещивание (или тенденцию к нему) передних ног. Следим, чтобы лошадь не осаживала во время поворота на заду даже на пол-копыта.
Так как один вестерн нам скучноват, то мы еще немного работаем выездку :) Делаем принимания на шагу и рыси, переходы (в любом виде залог успеха), менки ног (иногда в счет), контргалоп и...мы начали учить пассаж и пиаффе:) Пока это скорее полушаги и рысь с подвисанием, но, так как конь наконец расслабился (яйца не давят на характер и 4 месяца "отпуска" почти без верховой работы его расстроили), то теперь вот так:) Найти бы еще, кто бы нас хоть немного пофотографировал и/или снял на видео...А то самой по себе, без тренера надо хоть как-то себя контролировать...
 
Такая статья... Неоднозначно, но многое так и есть...
Джеймс Алтучер — предприниматель, трейдер, инвестор, автор нескольких бестселлеров, который выпустил и продавал самостоятельно. В своем блоге он откровенным и парадоксальным образом учит жить более счастливой жизнью.

Довольны ли вы своей жизнью? Идете ли вы на работу, зная, что вы можете добиться большего? Зная, что в вас есть уникальные способности, которые могут сделать вас лучшим в мире?
Джеймс Алтучер — предприниматель, трейдер, инвестор, автор нескольких бестселлеров, который выпустил и продавал самостоятельно. В своем блоге он откровенным и парадоксальным образом учит жить более счастливой жизнью.

Довольны ли вы своей жизнью? Идете ли вы на работу, зная, что вы можете добиться большего? Зная, что в вас есть уникальные способности, которые могут сделать вас лучшим в мире?
Показать полностью…

Этот пост — о том, как достичь мастерства. Но еще и о том, что вполне нормально не достигать мастерства в традиционном смысле. Вы можете сами определять мастерство, а не пользоваться чужими дефинициями.

Иными словами, быть лузером — это нормально.

Не нужно писать книгу, чтобы описать, что такое мастер. Большинство из нас (а прежде всего я) никогда не станем мастерами ни в чем.

Я пытаюсь. Я пытался добиться этого в шахматах. Я дошел до ранга «мастера», но это ничего не значит. Я никогда не достигну в них мирового уровня. Я пытался достичь этого и в писательстве. Я пишу уже двадцать с лишним лет.

Но я знаю много людей, которые в своей области входят в число лучших в мире. Я читал их книги. Я говорил с людьми и анализировал, что, по их мнению, привело их к мастерству. Я строил и продавал бизнесы людям, которые в своей отрасли достигли мастерства. Я инвестировал в мастеров своего дела. Так что я все-таки понимаю, кто такие мастера и что они делают.

Так что отнеситесь к этому с долей скепсиса, но помните, что эти мысли основаны на моем опыте и на опыте всех людей, с которыми я общался. Вот главные элементы мастерства. А также плохие и хорошие новости для вас.

1. Талант

Мне неприятно это говорить, но талант важен. Есть миф, что каждый талантлив хотя бы в чем-то одном, надо лишь найти, в чем. Это неправда.

Большинство людей не талантливы ни в чем. Но большинство людей могут быть довольно хороши в чем-то. Тим Феррис показывает в своей книге «Повар за 4 часа», как можно стать довольно хорошим поваром после четырех часов усилий. Я пользовался его методикой и готовил весьма неплохо.

Но по случаю выхода книги Тим устроил ужин, где каждое блюдо (их было, кажется, восемь) готовил отдельный повар. Одному из них было 8 лет, и его блюдо было, пожалуй, лучшим. Когда-нибудь он станет мастером (если уже не стал). Вот это талант.

Когда мой шахматный рейтинг был на пике, я играл партию с девочкой по имени Ирина Круш. Она разбила меня в 25 ходов. После игры она сказала мне: «Наверное, когда вы двинули слона на Б4, я увидела вашу слабость». Она была права. Ей было 13 лет. И тогда я сразу перестал играть в шахматных соревнованиях и теперь играю лишь тогда, когда разговариваю с людьми по телефону. Она была талантлива. Сегодня она одна из самых молодых женщин-гроссмейстеров в мире.

2. Как узнать, в чем ваш талант?

Думаю, есть два метода.

1) Возьмите блокнот и запишите все, что вам нравилось делать с 6 до 18 лет, до того, как вашу жизнь подчинили себе колледж, отношения, отстойная работа, ипотека, дети, ответственность, презрение к себе и т.д.

В своем подкасте я разговаривал с Льюисом Хоузом. Он сказал, что всегда, с детства, мечтал быть спортсменом. И еще, что он еще ребенком пользовался своими навыками общения, чтобы компенсировать свои слабые академические навыки. Он нашел свои два таланта и стал мастером в обоих областях.

Часто мастером вас делает сочетание нескольких «недоталантов». Я не знаю, смогу ли в чем-то стать мастером, но я с детства любил писательство, игры и все, что связано с бизнесом. Может быть, когда-нибудь.

2) Сходите в книжный магазин и найдите тему, по которой вы будете готовы прочесть 500 книг. Если вы жаждете прочесть все 500 книг по вязанию крючком, наверное, у вас к этому талант.

И вполне нормально быть талантливым в чем угодно. Мы — продукт всего нашего опыта, всего того, что нас интересует, всего того, с чем мы заигрываем. И этот продукт может показаться кому угодно мусором. Но играйте со своим мусором и будьте счастливы. Если у вас получится, вы попадете в лучшие 0,00001%.

3. Четыре часа в день

Все книги Тима Ферриса содержат в названии слова «4 часа…». Я спрашивал практически каждого мастера, какого встречал, сколько часов в день они тратят на овладение своим мастерством. Они не повторяли стандартную чушь, какую долбят предприниматели в Кремниевой долине: «Я работаю 20 часов в день, и если бы мне не надо было спать, я бы работал 30 часов в день».

Нельзя стать мастером чего-либо, если вы работаете 20 часов в день. Наоборот, в вашей жизни что-то очень неправильно, если вы столько работаете над чем-то одним. Типичный ответ: «Я занимаюсь четыре часа в день». Бывший чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов говорил, что он может заниматься шахматами максимум три часа в день. И это чемпион мира! Остальную часть времени он тратил на спортивные занятия, изучение языков, другие вещи, которые привносили в его жизнь баланс.

4. История

В любой области, где вы хотите преуспеть, нужно изучать историю. Всякое искусство создается в контексте. Если бы кто-то написал Пятую симфонию Бетховена сегодня, над ней бы смеялись. Энди Уорхол пробовал себя во многих областях искусства, прежде чем решил нарисовать банки супа Campbell в нужный момент времени. В любом бизнесе изучение истории отрасли, биографий прошлых руководителей, успехов и провалов тех, кто проходил этот путь до вас, крайне важно для достижения мастерства.

Если бы я интересовался бурением нефти, я бы изучил, где ее добывали в 1920-е, 1950-е, 1970-е, какие использовались технологии, какова история этих технологий, как их совершенствовали, как строилась политика вокруг добычи нефти и так далее. Где-то там кроется путь к тому, чтобы невероятно разбогатеть. Не для меня, потому что мне наплевать на нефть. Но для кого-то. Или для многих.

5. Изучайте свои провалы

Чемпион по игре в покер Илон Шварц выиграл в чемпионатах больше $7 млн и многие миллионы в неформальных играх на наличные. Мы вместе с ним играли в шахматы, пока он не переключился сперва на шашки, а потом на покер. Я спросил его, почему многие люди играют в покер 20 лет, но не могут научиться играть лучше.

Он ответил: «Каждый хочет винить кого-то. Не хватило удачи, поссорился с женой или еще что. Но главное — надо научиться изучать свои поражения. Нужно делать заметки о том, в каких условиях ты проиграл, а также в каких выиграл. Нужно думать обо всем».

6. Опыт

К какому-то моменту вы приготовите 10 000 блюд. Сыграете миллион раздач в покер или тысячу партий в шахматы. Или создадите 20 бизнесов.

Очень немногие люди сразу успешны. Это требует слишком много удачи, а удача благоволит подготовленным и упорным. За эти первые тысячу партий или чего угодно вы много раз столкнетесь с неудачами. Лучшие бейсболисты в мире считаются невероятно успешными, если они выбивают мяч в аут «всего лишь» в 70% случаев.

Когда умер мой отец, я зашел в его аккаунт в онлайн-шахматах и увидел, что он сыграл порядка 30 000 партий. Но не научился играть лучше. Многие люди могут сыграть 10 000 партий в покер и не стать лучше. Приготовить тысячу пирогов и не стать лучше.

Поэтому нужно запоминать свой опыт, изучать свои неудачи, стараться замечать, что вы сделали правильно, а что нет, и запоминать это на будущее. Окажется ли будущий опыт точно таким же, как прошлый? Обычно нет. Но вам нужно быть способным к выводам вроде: «Гм, это очень похоже на тот случай четыре года назад, когда произошло А, Б и В».

7. Любовь

Андре Агасси говорил, что он не любит теннис. С одной стороны, я ему верю, с другой — нет. Ведь есть самые разные виды любви. Есть любовь безо всяких условий, любовь, на которую способен Далай-лама. Есть похоть. Есть зрелая любовь. В некоторых отношениях сочетается и то, и другое, и третье. В них много страданий и много удовольствия. Возможно, теннис был таким для Агасси. Не знаю.

Но мастерство в любой области предполагает множество страданий. Их избежать невозможно. Если страданий слишком много, то можно и бросить это дело — это не самое ужасное. Мне не нравится ходить к стоматологу. Это причиняет слишком много боли. Так что с моими зубами не все в порядке. Я расстался с мыслью иметь идеальные зубы.

8. Психология

Одна из причин, по которым большинство людей в мире не могут стать по-настоящему хороши в каком-либо деле — у них нет таланта ни к чему, что важно для окружающих. Но есть и другая причина: эти люди не хотят тратить на это время и усилия. Это я понимаю. Часто лучше активно общаться, иметь друзей, прочные отношения в семье, любить людей.

Многие люди, добившиеся мастерства, испытывали трудности в отношениях с родственниками, супругами или друзьями. Ван Гог отрезал себе ухо. Достоевский, Кафка, Бобби Фишер, Гедель никогда не славились склонностью к светским любезностям, часто погружались в депрессию, имели суицидальные наклонности или были близки к шизофрении.

Когда вы строите карьеру, есть представление, что вы будете двигаться от успеха к успеху. Когда-нибудь у вас будет свой маленький кабинет, потом большой, потом вы переместитесь в позицию CEO в другой компании и так далее. По пути вы столкнетесь с неудачами, но это не будут крупные провалы.

Если же вы стремитесь к мастерству, то запомните: у вас непременно будут большие поражения. Большинство инвесторов не любят Тима Сайкса. У него очень высокомерный маркетинговый стиль. Но он мой друг, и должен сказать, что он совсем не высокомерен. Он чрезвычайно скромен. Почему? Потому что он несколько раз оставался без гроша после своих первых успехов.

В банкротстве нет ничего веселого. Со мной это случалось несколько раз. И каждый раз ты думаешь: «Это худший опыт в моей жизни, лучше бы я умер. Это был мой последний шанс. Теперь все кончено. И всем вокруг будет лучше, если я умру».

Когда Тим пытался вернуться в бизнес, никто с ним не разговаривал. Так что он сам ставил на себя. Он выполнил все вышеперечисленные пункты. И заработал миллионы на трейдинге.

По пути к мастерству все будет получаться не так, как надо. Бобби Фишер провел большую часть своей жизни на грани шизофрении, в агонии, будучи неспособен справиться со своими потерями. Он исчезал на годы, но потом возвращался, будучи сильнее, чем прежде.

Как воспитать в себе это? Не знаю. Это сочетание многих вещей. Это эго — реальная вера в то, что вы можете быть лучшим, невзирая на все рациональные доказательства обратного и на всех людей, что критикуют вас. Это понимание, что выхода нет. Я спрашивал Илона и других, что они думали, оказываясь на дне, и всякий раз ответ был: «А что еще мне было делать? Я продолжал идти вперед!»

9. Упорство

Упорство создает удачу. Оно преодолевает поражения. Упорство — это серия провалов, перемежающихся редкими успехами, и со временем эти успехи начнут подталкивать вас к мастерству. Не один успех, не два. Но многие и многие.

Как оставаться упорным, когда жизнь наполнена меняющимися карьерами, отношениями, ответственностью, экономическими кризисами, историческими взлетами и многим другим, что может встать на вашем пути? Ответа нет. Потому это и называется упорство: делать то, что вы делали всегда. Не позволять всему перечисленному останавливать вас. Использовать все вышеперечисленное, чтобы двинуться к более крупным успехам, более серьезным поражениям и потом еще более впечатляющим успехам.

Это болезненно, страшно, совсем не весело, и никто не поймет, почему вы это делаете. А потом, когда вы добьетесь успеха, люди будут вести себя так, будто случившееся с вами — самая естественная вещь на свете. Вы попытаетесь объяснить: «Нет, было время, когда…» А они не станут слушать. Они захотят узнать, каким должен быть их следующий шаг, чтобы они оказались там, где вы сейчас.

10. Загадка

В конечном счете мастерство — загадка. Нужно преодолеть звуковой барьер в некой области, где никто не делал это так быстро или не заходил так далеко. Вам предстоит найти вашу собственную, уникальную комбинацию увлечений, которые сделают вас лучшим в мире именно в этой сфере.

Что, если вы не будете гнаться за загадкой, а вернетесь к знакомому, уютному, лишенному стресса существованию коллег, знакомых и прочих окружающих? Возможно, мир этого не позволит. Может случиться, что то, что вы считали уютным, тоже миф.

История мастерства показывает, что никто не смог предсказать, какие цели сработают, а какие нет. Так что важен только нынешний момент. В плане здоровья: физического, эмоционального, умственного, духовного. Можете ли вы сегодня же продвинуться вперед в каждом из этих отношений?

Тогда вы продвинетесь к мастерству и к своей загадке.

Хорошие новости

Не обязательно быть властелином мира. Не обязательно делать что-либо из вышеперечисленного. Это делают очень немногие. И многие из них испытали много страданий и боли и продолжают их испытывать.

Мы живем в культуре, где считаться посредственным — почти что проклятие. Но общество не представляет, что такое реальное мастерство. Не читайте все эти статьи «10 способов…». Не слушайте никого. Даже меня.

Фрейд говорил, что две наших цели в жизни — это контакт с другими и достижения. Но зачастую вполне разумно преодолеть эти навязанные эволюцией задачи. И просто быть счастливым с теми, кто вас любит. Быть удовлетворенным всем, что дарит жизнь, каждым моментом, не рваться к следующему моменту мастерства. Истинное мастерство можно найти прямо здесь и сейчас — в том, как вы относитесь к себе, к другим людям, к своим стараниям и своей любви.

Нет ничего важнее этого. Потому что, когда вы рветесь к мифическому ТАМ, однажды вы доберетесь туда и поймете, что пропустили все удовольствия и тайны по пути.
 
Какая хорошая статья!!! Очень толковая.
Нет ничего важнее этого. Потому что, когда вы рветесь к мифическому ТАМ, однажды вы доберетесь туда и поймете, что пропустили все удовольствия и тайны по пути.
к сожалению об этом мы начинаем задумываться поздновато, когда шансы все использованы.
 
Сверху