Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
и шо сука характерно, с разрешения месткома, в согласии с законодательством :D "Обсуждение проконниц за спиной" он же Певец - блюдет и чтит, чтит и блюдет :D *голосом завуча*
тогда как в добрых дневниках, добрыми людьми (и до сих пор с моментов "ухода"-то) то и дело вворачиваются хлесткие определения o_O: противопоставляющий себя непременно принизит\осудит противопоставляемое :cool: согласно закону бытия.
*с отрешенным видом* ах, как скушно жить.. одно и то же под Луной...
 
Бить или не бить - это можно сказать основной вопрос бытия настоящего конника. И да, конечно добрее, иначе эффект будет не тот)))
 
есть еще вахтерша. Тоже самое, что и уборщица, только власти больше и работа не напряжная))

ооо, это просто боги!
Они могут запретить все!

а теперь за тачки))

Лучше всего пять звёздочкек. Полный привод которые)
Вот мылю лыжи в направлении полного привода

Полноприводные - это для болота.
А магистраль, лед и 120 - это другой расклад.
Кстати, полноприводные на тренажере заносило знатно. У нас были ХС90 и GLE. Хуже них только мерс Е класса.
А оба поло проходить научились раньше всех (3 разных водителя, включая девочку и тетку)
Полноприводные для кашицы непонятной и нечищенной дороги тоже сойдут.

а Полноприводные Кайены в болоте приподзастрять могут, но про каейны не тут было)


Я ж говорю, на заносе они оказались не вполне. Сама удивилась.
даже захотелось на тренажер!

При разрешенных 110? Нафига?

Когда меня на плохой дороге при лимите в 100 (ЗСД) как стоячую делает Рено Логан или отечественный автопром, я печалюсь((( удивляться перестала.
 
Полный привод однозначно лучше держит дорогу особо когда лёд, но если его уже сорвало поймать его даже не знаю очень сложно или невозможно. Крузак во всяком случае у меня точно ассоциировался с поездом, стоит на дороге как на рельсах, если пошёл, то пошёл. У нас в семье я осталась одна кто его не бил и даже с дороги не улетала.​
 
Полноприводные однозначно лучше дорогу держат и в болоте и снеге проходимее. А если не просто полноприводные, а полноценный внедорожник, то они вообще как танки по бездорожью. Особенно, если уметь.

Но когда уже пошла задница боком, то выравнивать их сложнее. Наверное, потому что выше и тяжелее. Они и знаменитый тест на лося хуже проходят.
Но заднеприводный мерс Е-класса оказался вне конкуренции по заносам. Он заточен лететь стрелой по классному автобану, а не кренделя выписывать.

даже захотелось на тренажер!
Очень рекомендую. Я этой осенью ходила. У них там на Западе.
 
А сегодня День борьбы с ненормативной лексикой.
Поэтому поводу)))
27067521_333843710443226_398101212662606673_n.jpg
 
Сверху