Занимаюсь 2 года - нет прогресса или завышенные ожидания?

Spice_cat

Новичок
Добрый день!
Ситуация у меня следующая: суммарно занимаюсь уже около двух лет (с двумя перерывами в несколько месяцев, занятия в среднем раз в неделю).
Занималась всего на трех конюшнях.
На первой только начинала, там же научилась ездить облегченной рысью.
На второй тренер была внимательной и отзывчивой, но не была профессионалом - то есть не могла подсказать ничего толком по поводу посадки, рук, корпуса
На третьей, куда хожу сейчас (с самой высокой ценой за занятие), тренер стоит в углу манежа, общаясь с другими тренерами или глядя в телефон, и изредка делает комментарии в духе "поднимай в рысь", "переход в шаг", "руку опусти". Получается, что большую часть занятия я просто либо шагаю, либо кругами езжу рысью сама по себе. Спрашивала тренера, какие планы дальше - она сказала "нужно отработать рысь, потом будем переходить к галопу". Но я не совсем понимаю, в чем у меня проблемы с облегченной рысью - я абсолютно одинаково езжу каждое занятие ею кругами, и ничего не меняется, никаких конкретных замечаний нет.
Вопрос - все идет по плану, или стоит задуматься о смене тренера и конюшни?
Заранее спасибо за ответы :)
 
нет, ваш тренер вами не занимается. ищите другого. хороший тренер на индивидуальной тренировке смотрит на вас не отрывая глаз и комментирует каждую минуту.


возможности 2 раза в неделю ездить нет?
 
Во-первых, раз в неделю мало.
Во- вторых, если занятие индивидуальное - меняйте тренера.
 
согласна, что раз в неделю мало, но! если тренер вами занимается нон стоп и вы поддерживаете физ форму в течение недели, то даже с одним разом прогресс будет (мне кажется)
 
По описанию - это не тренер. Так Вы будете кататься рысью по стенке ещё лет двадцать.
Но я не совсем понимаю, в чем у меня проблемы с облегченной рысью - я абсолютно одинаково езжу каждое занятие ею кругами,