Живодерка из Павлино (М.О.г. Железнодородный) довела лошадей до голодной смерти.

Так возьмите поней в аренду. Подгоните коневоз большой и всех скопом куда в поля. Готов если человек выпустить животных. А с выплатами по ней есть варианты, как поступить.
 
Нет Лен, она делает, не только живодерка, но и команда помошников. Продав пони, они пытаються в Павлино создать видимость показушной конюшни, купили сена (меньше чем на месяц, но зато зеленного, дабы быстрее сгнило) в несколько денников засыпали опилки, для того что бы это снять, и выложить в тему. Но, по факту ничего не поменялось и теперь филиал скотомогильника переместился из Павлино что в 5 км от Москвы, в Стромынь, куда три дня на оленях не доедешь, там нет света и воды, посему пони дохнут активнее, да и хозяйка там бывает не каждый день. Зачем утруждать себя, да и бензин тратить, .это же дорого... Конюха, заранее скажу нет в обоих местах, но в хотя бы есть соседи сердобольные, они иногда омгут попоить и покормить, а в Стромыни нет никого, только трупы поней и пока живые скелеты стоят в денниках безвылазно, скоро месяц. Примерно 20-25 поней. Потенциальных трупов.

В аренду поней она не отдаст на сторону это маркетинговый ход.Дабы попытаться обелить репутацию ,с трудом продала одну пони, поскольку денег действительно совсем нет. Но .за остальных держится мертвой хваткой.
Тем более речи нет об полной аренде всего стада, об этом так же думали, максимум одного-двух совсем доходяг отдаст сильно знакомым людям на дожитие, дабы не у нее сдохли в сарае. За остальных будет держаться зубами.
Пока из законного способа действий, как мне представляется, местная администрация по земле и самострою, и суд по принудительному выкупу, но тут все упираеться в деньги на выкуп, речь не об одном -двух понях а об нескольких десятков. Это даже оп минимальным расценкам - не одна сотня тыс. руб. У меня личных свободных подобных средств нет. Разбивать на части иск можно,но сильно затянем время, да и успеет предпринять примитивные действия живодерка, не пойдет так. Пока ищу варианты.
 
Последнее редактирование:
а я вот думаю, раз уж всем в принципе понятно, что хозяйка имеет проблемы с головой и психикой, то может быть попробовать привлечь психологов для разговора с ней по душам? Может среди участников форума найдутся специалисты, которые бы попробовали помочь переубедить ее пристроить этих бедолаг?
В ином случае, лично я кроме как гуманного усыпления уже вариантов других не вижу. Звучит конечно жестоко, но...Пока суды и писанина, животные умирают В МУЧЕНИЯХ...
 
Отчасти то что вы написали верно, но для такой клинической картины как у живодерки- Иконниковой, нужен не психолог, а психиатр, причем специализирующейся на девиантном поведении и расстройствах личности. Это я совершенно серьезно, есть фотографии жилища, в котором оная особа обитала прошлую зиму, уверен, большинство вокзальных бомжей, отказались бы от подобных хором, в пользу теплотрассы. Это похлеще, ее дома в Павлино, т.к. данная "квартира" нее ее собственность, и разрешения владельца получено, думаю смогу выложить внутренний вид помещения, с момента отъезда жильца= живодерки все оставалось в первозданном виде. Гуманное усыпление, думаю пока подождет, все таки у части поголовья есть реальный шанс дожить до решения суда, как мне кажется.
 
По судебной практике, от 12 до 18 тыс за голову, но тут важна еще и комплексная товароведческая-ветеринарная экспертиза, для определения точной стоимости каждой конкретной головы.
 
Я знаю не по чужим рассказам, что такое голод на конюшне. В начале 90-х остались в зиму без кормов с толпой, не принадлежащих нам по документам лошадей. Основному поголовью, которое принадлежало крупному комплексу, корма решили не выделять, оставили для коров... Мы кормили всех, не зависимо от принадлежности. Работать на них было конечно же нельзя. Падеж был. Но мы крутились ежедневно в поисках выхода. Бегали по КСК, просили знакомых зоотехников, совхозы тогда частникам корма не продавали (да, было и такое - начало кооперативного движения), в общем находили способы...Использовали любую возможность, сенаж покупали, пшеницу запаривали. БОльшая часть поголовья была спасена. Пони, переживший это все, жив до сих пор, ему 28 лет.
Здесь же "лыжи не едут". Закон необходим. И тем, кто собаками занимается, и тем, кто лошадьми, и тем кто вообще имеет дело с живностью.
Что должен испытывать заводчик уэльского пони...
 
. Закон необходим. И тем, кто собаками занимается, и тем, кто лошадьми, и тем кто вообще имеет дело с живностью...
Законы в нашей стране работают только относительно порядочных граждан. Будут только придираться к нормальным владельцам и доить их. По аналогии с пдд- всех за 21км час и вафлю ловить будут, а быдлятник как гонял по тротуарам, так и продолжает.
Я лично против закона о содержании животных.
 
Что делать? Просто в сторону отходить? Большинство родителей, сажающих своих детей на кости, прикрытые попоной, даже не задумываются, что вообще происходит...
 
@ronul как я могу вам помочь? Человек не бывавший в этом месте

;))пардон, а как остаточная стоимость на лошадь/пони будет определятся?))
Сие мне не ведомо, но забирала коня с большого комплекса по « остаточной цене» в 8 к + ндс
 
Как мне кажется, стоит достаточно публично освещать ту деятельность что мы будем вести ,т.к. она абсолютно законная, гуманная, и преследует вполне понятные цели. Пока я делю задачи на две, первая, это общение с чиновниками и проверяющими организациями. Причем с упором на первых. Поскольку по собственному опыту знаю, что частному лицу ничего серьезного ни прокурор ни АТИшник, ни пожарник, ни вет.контроль сделать не смогут, эти товарищи страшны для организаций, а у ч.в. нет счета в банке, его деятельность не требует разрешения и регестрации, и по сути кроме штрафов и предписаний, ничего от многликих проверяющих в случаи с Павлино конкретного ждать не приходиться, но это не значит что с ними не надо работать, ссылка на их ответы и проверки очень помогают в общении с местной администрацией и в суде.
С чиновниками, надо сразу сказать, что идея писать Путину или господу Богу, в данной ситуации абсурдна. Максимальный уровень необходимый для решения вопроса- г-н Юров, недавно назначенный вместо старого,проворовавшегося и погоревшего на Кученксой свалке глава Балашихинского района. И чиновники его администрации.
Зачем нужны данные люди в деле Павлинской помойки?
Все очень просто, по моим сведениям, здание конюшни является полным самостроем ,без какого либо разрешительного документа и тем более регистрации. Но, и это не все хорошие новости, большая часть земли на которой стоит здание конюшни, не в собственности семейки вурдалаков, а простой самозахват водоохранной зоны реки Пехорка и земель общего пользования сельского поселения. Следовательно, по решению местной администрации (на уровне района) здание должно быть снесено, за счет Иконниковых, а земле возвращен прежний вид, владения семьи мужа живодерки (всего 7 или 9 соток) огорожено и обособленно. Собственно для этого нужны чиновники. Наша задача просто помочь им делать свою работу в данном вопросе. Это задача максимум для ликвидации возможностей рецидива коневладения и пониубийства.

Теперь вторая голбльная часть- суд.

Рассмотрев все возможные, законные способы судебного давления на частное лицо, и возможностей изъятия законом порядком из ее собственности лошадей и поней, мне представляется возможном реально только действия частного лица, либо конкретной зоозащитной организации (последнее как не странно на мой взгляд хуже) в рамках 241 ст Г.К.
привожу ее полный текст:

Статья 241. Выкуп домашних животных при ненадлежащем обращении с ними
В случаях, когда собственник домашних животных обращается с ними в явном противоречии с установленными на основании закона правилами и принятыми в обществе нормами гуманного отношения к животным, эти животные могут быть изъяты у собственника путем их выкупа лицом, предъявившим соответствующее требование в суд. Цена выкупа определяется соглашением сторон, а в случае спора - судом.

Каковы могут быть подводные камни, и сложности.
1. Подать иск не очень сложно, и его при должном оформлении скорее всего примут, но на мой взгляд подавать надо сразу на все оставшееся пока в живых поголовье, иначе время на отдельное разбирательства по каждой лошади и пони уйдет слишком много и у противной стороны будет возможность вводить суд и экспертов в заблуждение.
2. Доказательства негуманности, тут вроде как все относительно просто, и хотя часть доказательной базы собрана, есть много свидетелей, что готовы в суде аргументировано рассказывать о деятельности Иконниковой и о постоянном падеже ее лошадей, но тут надо будет еще серьезно поработать, т.к. решения суд будет принимать именно на основании фактов доказывающих именно негуманность, и нарушениях закона содержания животных.
3. Определение стоимости лошадей и поней, выкупной, тут надо сразу отмести соглашение сторон, т.к. живодерка на такое не пойдет никогда, да и на суд скорее всего она не явиться. Остается оценка по решнию суда, тут мне представляется возможным предложить комплексную ветеренарно-товароведческую экспертизу, т.к. речь идет об большим поголовье, не удивлюсь, что в рамках отечественной истории права, возможный процесс, будет самым крупным по числу заявленных к выкупу поней и лошадей.
4. Самое важное, это стадия принятия судом решения по делу. Если процесс пройдет хорошо, и решения будет в нашу пользу, требуется сразу выкупить у живодерки все поголовье, руководствуясь решением суда и помощью судебных приставов. На этом этапе будут нужны деньги сумма пока неизвестная, т.к. не известна оценка судом стоимости пони и лошадей. Способы поиска различны и в целом это одан из основных проблем, что мешала мне ранее подать подобный иск, но теперь вероятно етсь группа лиц, готовых на словах выкупить в нужный момент поней во всяком случаи достаточную их часть, дабы с уверенностью понимать что на других можно будет набрать деньги путем сбора с неравнодушных и заинтересованных людей.
5. Самое сложное, изъятие поней из Павлино, и распределение их по новым владельцам, готовым взять ответственность за их дальнейшее содержание. Тут есть масса вариантов, скажу только за себя, вести процесс готов на полностью безвозмездной основе, но вот от содержания пони увольте, не готов, мне и верховых собственных лошадей хватает.


Готов к любым замечаниям и предложениям по плану действий.
 
Как мне кажется, стоит достаточно публично освещать ту деятельность что мы будем вести ,т.к. она абсолютно законная, гуманная, и преследует вполне понятные цели. Пока я делю задачи на две, первая, это общение с чиновниками и проверяющими организациями. Причем с упором на первых. Поскольку по собственному опыту знаю, что частному лицу ничего серьезного ни прокурор ни АТИшник, ни пожарник, ни вет.контроль сделать не смогут, эти товарищи страшны для организаций, а у ч.в. нет счета в банке, его деятельность не требует разрешения и регестрации, и по сути кроме штрафов и предписаний, ничего от многликих проверяющих в случаи с Павлино конкретного ждать не приходиться, но это не значит что с ними не надо работать, ссылка на их ответы и проверки очень помогают в общении с местной администрацией и в суде.
С чиновниками, надо сразу сказать, что идея писать Путину или господу Богу, в данной ситуации абсурдна. Максимальный уровень необходимый для решения вопроса- г-н Юров, недавно назначенный вместо старого,проворовавшегося и погоревшего на Кученксой свалке глава Балашихинского района. И чиновники его администрации.
Зачем нужны данные люди в деле Павлинской помойки?
Все очень просто, по моим сведениям, здание конюшни является полным самостроем ,без какого либо разрешительного документа и тем более регистрации. Но, и это не все хорошие новости, большая часть земли на которой стоит здание конюшни, не в собственности семейки вурдалаков, а простой самозахват водоохранной зоны реки Пехорка и земель общего пользования сельского поселения. Следовательно, по решению местной администрации (на уровне района) здание должно быть снесено, за счет Иконниковых, а земле возвращен прежний вид, владения семьи мужа живодерки (всего 7 или 9 соток) огорожено и обособленно. Собственно для этого нужны чиновники. Наша задача просто помочь им делать свою работу в данном вопросе. Это задача максимум для ликвидации возможностей рецидива коневладения и пониубийства.

Теперь вторая голбльная часть- суд.

Рассмотрев все возможные, законные способы судебного давления на частное лицо, и возможностей изъятия законом порядком из ее собственности лошадей и поней, мне представляется возможном реально только действия частного лица, либо конкретной зоозащитной организации (последнее как не странно на мой взгляд хуже) в рамках 241 ст Г.К.
привожу ее полный текст:

Статья 241. Выкуп домашних животных при ненадлежащем обращении с ними
В случаях, когда собственник домашних животных обращается с ними в явном противоречии с установленными на основании закона правилами и принятыми в обществе нормами гуманного отношения к животным, эти животные могут быть изъяты у собственника путем их выкупа лицом, предъявившим соответствующее требование в суд. Цена выкупа определяется соглашением сторон, а в случае спора - судом.

Каковы могут быть подводные камни, и сложности.
1. Подать иск не очень сложно, и его при должном оформлении скорее всего примут, но на мой взгляд подавать надо сразу на все оставшееся пока в живых поголовье, иначе время на отдельное разбирательства по каждой лошади и пони уйдет слишком много и у противной стороны будет возможность вводить суд и экспертов в заблуждение.
2. Доказательства негуманности, тут вроде как все относительно просто, и хотя часть доказательной базы собрана, есть много свидетелей, что готовы в суде аргументировано рассказывать о деятельности Иконниковой и о постоянном падеже ее лошадей, но тут надо будет еще серьезно поработать, т.к. решения суд будет принимать именно на основании фактов доказывающих именно негуманность, и нарушениях закона содержания животных.
3. Определение стоимости лошадей и поней, выкупной, тут надо сразу отмести соглашение сторон, т.к. живодерка на такое не пойдет никогда, да и на суд скорее всего она не явиться. Остается оценка по решнию суда, тут мне представляется возможным предложить комплексную ветеренарно-товароведческую экспертизу, т.к. речь идет об большим поголовье, не удивлюсь, что в рамках отечественной истории права, возможный процесс, будет самым крупным по числу заявленных к выкупу поней и лошадей.
4. Самое важное, это стадия принятия судом решения по делу. Если процесс пройдет хорошо, и решения будет в нашу пользу, требуется сразу выкупить у живодерки все поголовье, руководствуясь решением суда и помощью судебных приставов. На этом этапе будут нужны деньги сумма пока неизвестная, т.к. не известна оценка судом стоимости пони и лошадей. Способы поиска различны и в целом это одан из основных проблем, что мешала мне ранее подать подобный иск, но теперь вероятно етсь группа лиц, готовых на словах выкупить в нужный момент поней во всяком случаи достаточную их часть, дабы с уверенностью понимать что на других можно будет набрать деньги путем сбора с неравнодушных и заинтересованных людей.
5. Самое сложное, изъятие поней из Павлино, и распределение их по новым владельцам, готовым взять ответственность за их дальнейшее содержание. Тут есть масса вариантов, скажу только за себя, вести процесс готов на полностью безвозмездной основе, но вот от содержания пони увольте, не готов, мне и верховых собственных лошадей хватает.


Готов к любым замечаниям и предложениям по плану действий.
Кирилл, Вы очень большой молодец, что взялись за эту тему и не бросаете. Крайне отрадно видеть не очередную петицию "Спасём!!! Поможем!!!" в воздух, а продуманный план действий, основанный на реалиях нашей жизни и действующем законодательстве. Готова участвовать финансово на этапе выкупа (в разумных пределах), пони мне не нужны, но имхо, если все сложится с судом, это будет очень важный прецедент.
 
Прецедент в плане работы ст 241 по лошадям и пони будет не первый, но по количествен поголовья из одного места, действительно уникальный. Спасибо за возможность помочь, благо во всей структуре работы, много деньг понадобятся на самом последнем этапе, и только в случаи как я надеюсь положительного решения суда. Если будет определен невысокий как я надеюсь выкупной порог за одну голову, то пристроить пони и вернуть деньги думаю будет не очень сложно, с учетом огласки ситуации достаточно широкой.
 
Если что, я готова поставить одного пони на реабилитацию. Безвозмездно.
 
ОК, это очень здорово, но к сожалению до момента реализации еще довольно далеко. Пока надо соблюсти все формальности.
 
Сверху