Процесс появления узоров сродни медитации. Я никогда заранее не могу предугадать ни характер узора. ни то, как и в какую сторону он будет двигаться. Я просто отключаю мозг и оно идёт))))
Конечно, потом я уже осознанно делаю имитацию объёма и т.п. Но вот саму суть этого узора я не контролирую и не продумываю. Всегда ощущение, что я что-то пишу под диктовку))) Но пока переводить это я не научилась.
 
Для меня поразительно то, что твои слова об узорах я почувствовала через видео. Обычно видео затирает такие вещи.
Большое спасибо за ответы.
 
Я рада поделиться:)
Могу снять это не в убыстренном виде и поближе, что бы прям видно было в процессе детали.



Покажу и фото работы новой.

Если не открывается, то можно посмотреть тут.

IMG_5808.jpg


IMG_5811.jpg


IMG_5817.jpg


IMG_5818.jpg


IMG_5819.jpg


IMG_5820.jpg


IMG_5823.jpg


IMG_5827.jpg




А кстати, у кого не открываются картинки, когда именно работы свои выкладываю и приходится смотреть по ссылке?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Насть!

Сегодня вдруг поняла, что конь то не смотрит на зрителя. У меня всегда персонажи в контакте, если нет других, с кем им взаимодействовать. А этот товарищ сам по себе))))
 
А мне мама утром в инсте написала про его характерность и я вдруг поняла, в чём дело))))

Про фото спросила, потому что много лет я выкладывала их на блогспот и всё было нормально, а в последние месяцы я выяснила, что не у всех открываются сейчас. Глюк временный был или нет, не знаю. Но и сама тоже попала с этим, т.к. дома с телефона всё открывается, а на конюшне через раз. И главное, что даже если не с конюшенным инетом, а со своим мобильным, без разницы. Как это работает, не понимаю, но стала на всякий случай картины вот так дублировать ссылкой. Ну а лошадиные фото пока выкладываю в вк или в фб.
 
Да,суровый жеребец получился)))
Про фото - вчера с мобильного интернета не открывались,сегодня на рабочем компе всё вижу.
 
Когда обзавелась штативом для телефона, подумала, что буду снимать процесс создания всех своих работ. По началу не могла привыкнуть к тому, что всё время съёмка и делала это периодически включая и выключая в процессе. Потом сняла две работы от и до. Одну я вам уже показала, вторую пока не могу, т.к. она на заказ и пока заказчик просил не выкладывать.

Но позавчера я столкнулась с ощущением того, что я не в любой процесс готова пустить зрителя. Что процесс - это как диалог и о чём-то можно говорить где угодно, а какие-то диалоги хочется вести только при закрытых дверях. Или же иногда что-то рассказывать о том, как обстановка.

Вчера начала вот эту работу и тоже поняла, что с ней хочется в процессе быть наедине.

А может быть дело не во мне, а мои работы опять командуют и кто-то готов к зрителям каждую секунду своего выхода в мир, а кто-то робок и неустойчив на первых этапах и просит ограничивать внимание из вне.

87396502_10221303646929865_6341263661989888000_o.jpg
 
В ноябре я начала рисовать серию с отечественными породами и одним из первых появился орловец.

"Белый ветер"

Материалы: картон, акрил, тушь
Размер 19х19см

IMG_0239.jpg


IMG_0245.jpg


IMG_0247.jpg




Ветер уехал в Англию к девушке, у которой есть орловец настоящий. Она перевезла его с собой, переезжая из Украины.

А не так давно она решила заказать и кулон по этой картине. Так что в волшебных руках Жени @Iurumi появился Ветер и в серебре.


Материалы: серебро, золото, лунный камень, бирюза, хризопраз.

84284587_489519815091792_8966953929413754880_n.jpg


84306027_223829485418368_3089278759497367552_n.jpg


85224343_176268480481964_5232927040356745216_n.jpg


87063330_1136920436660767_8095024763157610496_n.jpg


87071221_2556515271297175_7015540116911292416_n.jpg


84152308_783072362180731_4948765308199370752_n.jpg


87072601_842654396207244_4486227296406994944_n.jpg


87849035_2774866339262213_6453081129791520768_n.jpg
 
Забыла похвастаться. Меня приняли в союз пастелистов.
Это первый союз, в который я вступила в России)))) В Союз художников мне попасть не грозит, да я и не рвусь туда совсем. А вот за пастелистами наблюдала несколько месяцев и довольно приятное впечатление от их деятельности и людей в него входящих. Решила попробовать отослать заявку и работы на вступление.

HNqnDDPbXq8.jpg
 
Жеребеночек клубочком очень трогательный!

Поздравляю с членством! А почему оно дается лишь на год?
 
Спасибо:)


Эх, вступила и разочаровалась. Членство платное и оплачивается каждый год. Честно говоря, я была уверена, что за эту оплату будет предоставляться участие в проводимых ими выставках. Но оказалось, что это даёт лишь незначительную скидку.


Прочитала про предстоящую выставку и расстроилась. Скопирую сюда...




3. СТОИМОСТЬ ВЗНОСА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ НА ВЫСТАВКУ

  • Для членов НСП взнос составляет 1000 для первой работы и 300 рублей для каждой следующей работы.
  • Для художников, не состоящих в НСП, 1500 рублей первая работа и 500 рублей каждая следующая.
  • Каждый художник может предоставить до 5 работ на рассмотрение. В случае отбора на выставку проходит не более одной работы от художника.
  • Взнос должен быть оплачен не позднее 31.03.2020. В случае, если работа не будет отобрана для выставки, взносы не возвращаются.



    Место проведения: Сайт Национального Союза Пастелистов - https://pastelsociety.ru

    Отбор на онлайн выставку платный! Даже не участие.
    Я конечно, сталкивалась с таким на международных конкурсах и выставках. Летом оплатила 60 фунтов за отбор на выставку в Англии и мою работу не взяли. Посмотрела потом участников, а они взяли только англичан. Никого иностранного нет. А тут вот вообще получается, что кроме скидки в 500р за выставку членство ничего не даёт. Ещё и не гарантирует, что тебя на выставку возьмут.

    Ну и если не оплатить, то из членов тебя удаляют, соответсвенно.

 
Логичнее было бы,если б они сами отслеживали творчество,отбирали работы,а потом присылали предложение поучаствовать в выставке на таких-то условиях.Согласен - оплачиваешь и участвуешь,не согласен - ничего не теряешь,кроме широкой известности в узких кругах. Но так они гораздо меньше денежек с художников поимеют:D Удобная схема - брать деньги со всех,а на выставку пускать только особо приближённых.
 
Так вот в том-то и дело, что получается, просто сбор денег.
А я то уже губу раскатала)))) Ну посмотрим, вдруг чего полезного всё-таки удастся отсюда вытянуть.
 
Мне когда-то, сто лет назад, в силу незнания, казалось,что пастель это нечто странное.
А потом познакомилась с девушкой, которая в том числе и пастелью работает. (вообще у неё много талантов). Но вот пастель меня потрясла, и она многое рассказывает и показывает, технику, работы своих учителей и коллег. Это офигеть как здорово.
 
Пастель меня поражает и восхищает всё больше и больше. Я в последние года 3 очень прониклась этим материалом.
 
Сверху