Когда я рисую лошадь или другое животное на заказ - это всегда знакомство. Даже если я уже и так знакома со своей моделью.

Создание портрета - это как совместное путешествие. Путешествие может быть размеренной прогулкой с вежливыми разговорами, а может быть неожиданным приключением, когда вдруг открывается много нового в той личности, что составляет компанию в этом путешествии.

Даже когда я могу в живую пообщаться и понаблюдать за тем, кого изображаю, обычно это не даёт той открытости, которая проявляется в процессе рисования. Не знаю даже, что за механизмы тут включаются, но каждый раз поражаюсь тому, что ощущаю именно в процессе.

С Рией было именно так. Я несколько раз видела её в живую и она воспринималась очень сдержанной и закрытой для меня. Даже немного суровой. Но как всё изменилось, когда мы стали с ней говорить через картину!

Я вдруг увидела очень нежную кобылу. Тонкую, струящуюся, словно ветер между стебельков одуванчиков. Она деликатно зашла на холст и начала прислушиваться к миру вокруг.

Рия представительница Украинской верховой породы. Я помню, как ещё в детстве мне нравились фото статных УВП, но я никогда не видела их живьём. Когда я выросла, в моём окружении представителей этой прекрасной породы тоже как-то не прибавилось. Но очень хотелось однажды нарисовать кого-то из УВП.

Так что этот заказ исполнил и моё давнее желание.

Кобыла Сангрия
2014г.р.
Отец Генерал
Мать Самара
Заводчик к/з Статус
Владелец Виктория Модина

Медиа: холст, масло, золотая поталь, акрил, тушь.
Размер: 50х70см

VdyZjsiY_3A.jpg


2Oqx2NUcFio.jpg


LzzC4m2osfo.jpg


QN0l6b0oJKM.jpg


0Hp3ftyJbEQ.jpg


PRFQPNLrs54.jpg


BQR2x7BpIHY.jpg


 
Осень и золотые лошади, на мой взгляд, вариант абсолютно беспроигрышный!
Золото, конечно, везде эффектно смотрится. Но когда и природа вокруг тоже словно позолочена немного, то для меня это самое красивое сочетание получается.

А ещё я очень люблю, когда у золотой лошади грива и хвост тёмные.

Сегодня познакомлю вас с донской кобылой Сонатой
2019г.р.
Отес Сумбар
Мать Трабла

Соната родилась и живёт в Латвии.
Заводчик и владелец Oksana Bondare

kOqvgKvFnw4.jpg


rG9eSo23zpM.jpg


D27_zVl1yFE.jpg





Xes5OuF2j7E.jpg


hM6cYHRb-Ss.jpg


uE4dUI7EqfU.jpg
 
Я редко, а может быть даже почти и никогда не показываю реальных персонажей своих картин на заказ. Но в этот раз мне очень хочется поделиться с вами фотографиями, и отзывом.

Когда я рисую животное на заказ, мне очень важно не только передать его внешние особенности, но и увидеть его глазами владельца. Почувствовать то, что происходит между животным и человеком.

Как коневладелец, я не редко замечаю, что наши лошади часто очень нам созвучны, или быть может мы им. У кого-то это ярче проявлено, у кого-то менее заметно для посторонних глаз. Но ведь не просто так появилась фраза «лошадь - зеркало души». Хотя, мне кажется, что это не только к лошадям относится, но и к остальным животным.

Мне очень откликается образ деймонов в книгах Филипа Пулмана, где животное - это проявление души человека. И у каждого человека есть свой деймон.

Когда я встречаю людей, у которых с животными ощущается настолько сильная связь и кажется, что это одно существо, но просто в разных проявлениях, я завороженно наблюдаю за этим. И восхищаюсь.

Рия - высокая, нежная, но при этом сильная кобыла украинской верховой породы с полным именем Сангрия.
Рия невероятно похожа на свою хозяйку Викторию, чьё полное имя так же несёт в себе имя Рия. Случайность ли это?

Мне хочется поделиться с вами этой красивой парой, которую мне так же удалось и поснимать.

Обратная связь - это ценнейшая часть моей работы!

qczPoPjr_g8.jpg


WmMQYKA1epY.jpg


qEPLNtRFiXs.jpg


JtBA5yUFilc.jpg


HfUELKsmZGk.jpg


31yqI9XnyKI.jpg


DjfL9woGCTQ.jpg


01g7IOuJYUs.jpg


_Z97XEFK_b8.jpg
 
Думаю, что очень многие сталкивались с мнением о том, что донские и будённовские лошади из табуна - это сложно, страшно и т.п. Что не знающая с рождения тесного контакта лошадь может быть проблемной и не удобной для человека.

Я давно думала про такой пост, но как-то не доходили у меня руки и мысли. Но видимо, я дозрела поделиться этим.

Этой мой опыт наблюдений и выводов и я не настаиваю на них, но свою точку зрения я постараюсь пояснить.

В моей жизни было много разных лошадей разного возраста, уровня подготовки для человеческих целей, а так же с разным собственным эмоциональным багажом.

И для меня самым комфортным вариантом является лошадь, выращенная в табуне. Мне кажется, что никакое человеческое общество не сможет сравниться по привитию дисциплины лошади с её собственным табуном. Те социальные правила, которые жеребёнок усвоит, получая их от старших лошадей и сверстников, останутся у неё на всю жизнь.

Я гораздо безопаснее ощущаю себя с незнакомой взрослой табунной лошадью, которая живёт по понятным для неё и для меня правилам, нежели с незнакомой лошадью выросшей среди людей. Лошадь с человеком приобретает много нового. И учит даже какой-то свой особый язык. Но к примеру, этот язык может быть не понятен и не знаком людям, взаимодействующим с лошадьми другими сигналами. И даже лошади, воспитанные в разных обстоятельствах могут не сразу понимать сигналы друг-друга. Мне тоже приходилось это наблюдать.

Но я не совсем об этом хочу вам рассказать.
Из того, что мне удалось увидеть, наблюдая за лошадьми в табунах в конных заводах и общаясь с ними в дальнейшем - это то, что если кобылы от персонала завода не ожидают угрозы и не боятся действий человека, то и жеребята растут с той же смелостью и доверием к людям.

Донская порода на протяжении своего развития взращивала ориентированность на человека, что очень ярко проявляется в лошадях, в которых нет искусственно полученного страха перед человеком. Будённовская порода так же унаследовала это от донской.

И если жеребёнок, наблюдая за мамой видит лишь интерес и доверие к человеку, даже если они не общаются тесно или даже вообще не общаются, он в дальнейшем смело идёт на контакт и не испытывает никакого сопротивления в ответ на действия людей. И не важно, в 6 месяцев начинаешь общаться с жеребёнком или в 6 года. При должном к животному уважении сопротивления и агрессии не происходит.

Я собрала подборку фотографий за последние 12 лет с донскими и будённовскими лошадьми и людьми в заводских табунах ведущих конных заводов.


Конный завод им. С.М. Будённого.
Мой супруг Денис и табун будённовских кобылок 2-3 лет
2010г
Эта кобылка за Денисом прям сама бегала всё время)))

f5Za1lJjJrw.jpg


z6Kw3OQSxNA.jpg


gE9IX7cbaoc.jpg


yXE9q2zzd-w.jpg


А это я уже пошла целоваться с кем-то в табуне этом же.
Именно в эту поездку мы приняли решение о покупке Деи.
5eE32s-G42Y.jpg


RrkLlB1YPIU.jpg



Конный завод им. С.М. Будённого.
Ветеринар из Первоконного поехала со мной на осмотр донского жеребца, для отправки в Латвию производителем.
Лену атаковал табун будённовских жеребчиков 2-4 лет.
2019г
XRuAN_1cxxk.jpg


gt6RPZUa1Vc.jpg



Это моя любимая серия с Денисом.
Конный завод им. Первой Конной армии
Мы приехали снимать на фото и видео кобыл, которых сменившееся руководство хотело сдать на мясо.
Денис не конник ни разу, но его вечно все лошади в табуне пытаются поймать и поцеловать)))
Вот толпа счастливых племенных кобыл ходила за ним)))

SoxBXZD2Wzw.jpg


NOPxBrfIBJQ.jpg


odfd6SAYzKk.jpg


EC7u7zm8tZY.jpg


Конный завод им. С.М. Будённого
Конный фотограф и мой друг Кристина Ксендзова и донской жеребёнок
2018г
C18LnC_DV7I.jpg



Казачий конный завод.
Гость в донском табуне.
2018г
pL_Q7hyllvY.jpg


Казачий конный завод.
Дмитрий Савицкий из "Территории дончаков Гелиос" в донском табуне.
2018г
KJtobw9VXqM.jpg


IQzWMcizjg4.jpg



Казачий конный завод
Я в донском табуне
2018г
ohqhkOEioEA.jpg



Казачий конный завод
Надежда Скрипкина из "Территории дончаков Гелиос" в донском табуне
2018г
8f35I1Fi8zk.jpg
 
Казачий конный завод
Я и донские годовички
2018г
eMoBf5iGa2E.jpg



Конный завод Донской
Дмитрий Савицкий и донские кобылы
2018г
q8HHaKhDw2o.jpg


zdmLP5lBwfQ.jpg


Конный завод Донской
Надежда Скрипкина и донские кобылы
2018г
xXWPHBEvf0Y.jpg


y1IfPQK6pYw.jpg


P3JKt9GKs_o.jpg



Казачий конный завод.
Я отбиваюсь от фанаток и пытаюсь погладить любимую лошадку.
2018г
tAzeyXslZP0.jpg


Конный завод им. Первой Конной армии
Я и будённовский табун.
2018г
bZyruEkRhc8.jpg


Там же и тогда же
Конный фотограф Кристина Ксендзова
cwEEpDHSLN8.jpg
 
Утренний фрагмент моего рабочего пространства.

Вот эта золотая троица предпочитает, что бы я работала с ними по ночам. А я уж было обрадовалась, что у меня уже третий месяц получается жить по нормальному графику. Но благодаря им я ложусь часов в 6 утра. Надеюсь, за сверхурочные я получу вознаграждение)))

Серая парочка слева уже продана и в ожидании своего переезда в новые дома. А вот вся золотая банда и розовый к ним в компанию - эти пока ещё в процессе работы и поиска своего будущего.

Ну что ж, посмотрим, какую каждый из них расскажет историю, и куда эти истории приведут.


 
Начинается новая история.
Ещё на этапе эскиза я уже чётко слышала её название, и всё стало простраиваться вокруг него.

Очень редко названия приходят сразу. Но останется ли оно по завершению пути, не знаю.

Размер 100х120см
Но я уже заглядываюь на покрупнее)))

O8s2fUJvqUI.jpg
 
Написав про то, как к картине пришло название на моменте эскиза, я конечно, допускала, что возможны изменения. Но я совсем не ожидала, что они начнутся так быстро.

Стоило мне перенести эскиз на холст, как вдруг я поняла, что перемены велики)))

У меня был ораз белой орловской кобылы, с надеждой смотрящей вперёд. Но когда я стала разглядывать на холсте линии, вдруг поняла, что кобыла пришла другая. Пришла Та Самая!

И поменялось вообще всё! Потому что центральное белое пятно в комозиции больше не белое. И началась совсем другая история!

 
Говорят, что когда тревожно или тяжело, помогает уходить с головой в работу.
А ещё есть представление о том, что художник должен страдать и через страдания что-то создавать.

У меня так не работает. Я могу рисовать только в состоянии внутреннего «хорошо». Когда мне тяжело на душе, то я не могу ничего выпускать наружу. Да, я могу проживать на холсте какие-то истории, вызывающие у меня переживания. Но с тяжестью на душе на холст я не иду.

Сегодня моё внутреннее «хорошо» решило куда-то уйти и даже не оставило записки. Я конечно, попереживала о том, куда оно пропало, вернётся ли. А вдруг потеряется где-то.
Но к ночи я стала немного чувствовать землю под собой. А рядом помчался вот этот парень.
Северный ветер.

Это называется, я хотела сделать перерыв в серой мастью и вернуться вновь к дневному режиму работы.
Но что-то пошло не так 😂

idwzEalBWHI.jpg
 
Сегодня делюсь с вами следующей историей из моего проекта "Золото Северо-Запада"

История 4

Этот конь на меня произвёл особо яркое впечатление. Сын Цейса, при взгляде на которого у меня было ощущение, что передо мной вновь #мойзолотойдракон

В них много разного, но и при этом очень много общего. Но что для меня было самым цепляющим... ни в ком из сыновей Цейса я не видела и не ощущала вот этого самого взгляда, поворота точёных как под копирку ушек и того самого чувства рядом.

Даже не передать словами это. Тот самый золотодраконий дух, окутывающий добром и дружбой ощущался в Гамбите точно так же, как я ощущала это рядом с Цейсом. Хотя, Гамбит при виде незнакомой меня очень испугался и зажался. Прокатное прошлое давало о себе знать. Но даже несмотря на это, я испытывала то самое чувство, как в компании Цейсика.

Донской мерин Гамбит 21
(Глицерин – Баллада), 2012 г.р.,
Рождён в Зимовниковском к/з.
Владельцы: Елена Кораблёва и Светлана Калошина

Интервью Еленой Кораблёвой

Снято в мае 2022

Интервью брала Елена Михеева @hippomania1



t_-R6o3okIk.jpg



— Расскажите, пожалуйста, как вы стали владельцем донской лошади?


— Совершенно случайно. Искали лошадь для прогулок, проезжали мимо знакомого хозяйства в Токсово и решили посмотреть Гамбита. Нам его давно рекомендовала Елена Павловна Русинова.


— Какой у вас опыт коневладения? Были ли у вас донские и буденновские лошади раньше?


— Больше 25 лет. Нет, дончаков и буденновцев не было.


— А что вы о них думали раньше?


— Что они красивые, рыжие, «золотые». Что у некоторых сложный характер. Раньше у нас были лошади других пород.


— Для чего вы покупали лошадь?


— Мы уже «девушки» предпенсионного возраста, поэтому мы искали спокойную, с удобными аллюрами прогулочную лошадь.


— Где Гамбит жил раньше?


— Раньше он жил в Токсово и несколько лет бегал в прокате, практически всегда в крытом манеже. А до этого он был у А. Дровалева, в конкурном тренинге.


— Вам трудно с ним приходится?


— Иногда — да. Скучать не дает. При этом он шикарен, как прогулочная лошадь, очень верткий, мобильный, легко управляется, вписаться между деревьями — не проблема. Мосты, транспорт его не смущают. Тут он оправдал наши ожидания. Достаточно скоростной в лесу, чего не скажешь о работе в манеже, где он иногда ленится, хотя уже начинает привыкать и двигаться активнее, внимательно слушать всадника.


— Сколько времени он у вас?


— Семь месяцев.


— С какими особенностями поведения вы столкнулись?


— Как все лошади донской породы, он долго привыкает к новым людям. Настороженно относится к чужим. Когда его купили, контакт налаживался сложно. Но при этом в руках конь был предельно вежлив к человеку. Верхом были проблемы, так как Гамбит предпочитал принимать решения, не интересуясь мнением всадника. Когда приехала в гости девушка, которая его арендовала в Токсово, он ее радостно встретил и вел себя с ней идеально. Он не любит воду, лужи для него проблема.


— Как он ведет себя с другими лошадьми?


— Абсолютно спокойно, без проблем проходит в конюшне мимо других лошадей, расходится с ними в манеже. Если на нас летит пони, он сам от него уворачивается. Вообще он следит за ситуацией сам, иногда «говорит»: «Молчи, женщина, я лучше знаю». Особенно в лесу. На заливе это абсолютно другая лошадь. Видимо, конь степной, и ему нравится широкий простор. В лесу поначалу ему было сложно, все эти птички, собачки, грибники поначалу его безумно «радовали». Ну и нас тоже.


— Ему все-таки удалось стать лошадью для пенсионеров?


— Ну… почти.


— Нет ли у него проблем со здоровьем после конкура, проката?


— Нет, никаких. Единственное, что бывает, небольшая аллергическая реакция на смену сена.


— Какие у вас планы на будущее?


— Воспитывать его дальше. Он готов к сотрудничеству. Надеюсь, нам окончательно удастся отучить его бояться лесных «конеедов».

m7ugQ4LyNlE.jpg


q6VMAmnrLc8.jpg


1xqmsIQFlCw.jpg


RgWQLbzAMNA.jpg


Etn1uWdwiyo.jpg


2hdxENScS9U.jpg


Yq37Dp3oP9w.jpg


n0Fud34WiOE.jpg



 
Последнее редактирование:
Совершенно невозможно уместить такого красивого коня в один пост.

Как я уже писала, это сын моего Цейса. Донской мерин Гамбит 21 (Глицерин - Баллада) 2012г.р..

Удивительно, но оказалось, что хозяева зовут его Сыном Дракона, а его папу, как вы знаете, я называла Золотым Драконом.

Раз уж я рассказываю про Золотого Дракона и его сына, то думаю, будет справедливо показать фото всего семейства, включая маму и даже младшего брата.

Мама - донская кобыла Баллада 13 (Бивень-Добыча), 1999 г.р. заслуживает особого внимания.

Эта удивительная кобыла за свою племенную карьеру принесла миру 18 жеребят.
На фото ей без малого 20 лет.
Все дочери, рождённые от Баллады во время пребывания в Казачьем конном заводе оставлены в саморемонт.

Я встречала и снимала полного брата Гамбита, который на год младше.
Донской мерин Есаул (Глицерин - Баллада) 2013г.р.

0uPRGP3yKmk.jpg


r8gvKazRb1o.jpg


K67xarIepgk.jpg


NPpXr5qZCEI.jpg


TMJifwwneQA.jpg



Все эти фото Цейса уже были тут, но я поделюсь ими вновь :)
EOubXQsdF8w.jpg


qAgYfXLF148.jpg


XpqPL4Q7Yos.jpg



Донская кобыла Баллада13
1999г.р.
Отец Бивень
Мать Добыча
Заводчик Зимовниковский к/з
avKQhM6pZsY.jpg



Младший братец. На фото ему 3 года.
Донской мерин Есаул 6
2013г.р.
Отец Глицерин
Мать Баллада
Заводчик Зимовниковский к/з
2G6Zaw3ODjE.jpg
 
Сегодня я наконец-то дорисовала «Северного Ветра» И захотелось поставить все работы в этой стилистике, которые я делаю последние 2 месяца. Хотя, некоторые от меня уже успели уехать.

Некоторые работы на видео уже проданы, кто-то только закончен и ещё не выходил со своей историей на публику, а часть в процессе и ждёт своего завершения.

Забавно получилось, что лошади поделились по мастям, кто в верхней линейке, а кто в нижней.

Скоро поделюсь с вами новенькими в их персональных историях. А пока пространство моей мастерской.
Добро пожаловать :)


KwtCREbkU9s.jpg
 
Последнее редактирование:
Каждая картина выбирает свою дорогу сама.
Я просто обожаю заказы, в которых я самостоятельно могу выбрать сюжет и всё остальное. Этот заказ именно такой.
Заранее был обговорён только размер.

Для этой семьи я видела очень чётко белую лошадь. И я знала, что это будет именно орловец. Хотя, мне казалось, что туда придёт кобыла и я даже знала будущее название её истории.

Кобыла то пришла. Но когда я детально прорисованную композицию перенесла на холст, вдруг поняла, что пришла совсем не та кобыла. И планы у неё расходятся с моими. И искать мне теперь новую историю. А этой даме позволить остаться на холсте и рассказать свою.

И тут пришёл Он. Северный Ветер. Я знала, что я его буду рисовать, но не знала, когда он придёт и для кого. И конечно же, как всегда прообразом стал главный для меня Орловец - восхитительный Загадочный.

Северный Ветер вёл себя немного хаотично и заставил в процессе во многом усомниться, переделать и перепробовать разные приёмы. Прорисовать один фон, а потом дважды закрасить, прорисовывая новые.

Но вот он готов!
И путь Северного Ветра направлен в Северную столицу. В Санкт-Петербург.



«Северный Ветер»
Размер 100х120см
Медиа: холст, масло, акрил, золотая поталь, акриловая тушь, маркеры.

jRL2eJl_pnM.jpg


jdlSsktCpd0.jpg


KwnQCXwALXU.jpg


OAkU_njLQio.jpg


PzhTmWP-R-4.jpg


fRu7VucTZmE.jpg


 
Золотые кобылы со звёздочкой - это моя слабость. Хотя у этой донской красавицы скорее не звёздочка, а словно всполох белого пламени во лбу.

Зовут её Сатира.
2019г.р.
Отец Сумбар
Мать Триза.

Не так давно, я показывала вам её младшую полную сестру Сатори. А теперь настал черёд познакомить вас и с Сатирой.

Она рождена в Латвии, а родители были привезены из хозяйства в солнечной Калмыкии.

Очень люблю мифологические клички у лошадей. Моё художественное воображение сразу радостно потирает руки и кидается разглядывать разные приходящие образы.

Заводчик и владелец Оксана Бондарь

Снято 25 сентября 2022г

Оксана гладит Сатиру
rBqnTAF0VQQ.jpg


Kf12EYTuXz0.jpg


wytSZK9quX8.jpg


uZYimy7psfY.jpg


q3rOpUO_HsE.jpg


cv8Gm8rP43g.jpg


oV7jSvJ37DQ.jpg


J38E1GBSkB4.jpg


_3bCppZYlGM.jpg
 
Эта троица неделю меня к себе не пускала, а этой ночью изволила обо мне вспомнить.

Теперь это не три кобылы, как я изначально хотела, а жеребец и две дамы. И думаю, многие узнают знакомые черты))).

Я думала, что закончу их ещё на прошлой неделе. Но последняя неделя вышла настолько тяжёлой, что казалось, я пытаюсь проходить сквозь какие-то стены. И всё это забирало неимоверное количество сил. Так что на работу меня почти не хватало.

Ио ли дело, эти кони, которые с лёгкостью проносятся сквозь грани миров.

В общем, они пока тоже ещё не завершены, но уже уверена, что осталось совсем немного.



 
Этот сюжет у меня уже был 4 года назад. Тогда он был о другом. Но в последнее время я почувствовала, что надо вновь рассказать эту историю. Так, как мне хотелось изначально это увидеть.

Когда будет готово, я обязательно расскажу историю целиком.

 
Сегодня в мои окна заглядывало солнце и звало гулять.
Жаль, что пока я не могу гулять рядом с лошадью. Со своей лошадью.

Какое это восхитительное чувство, когда любуешься природой, скользя глазом по пейзажу, а потом с восхищением прикасаешься взглядом к Своей лошади! И замираешь, проживая этот миг восторга.

Дея во мне всегда вызывала восхищение и восторг в каком бы состоянии она ни была.

На этих осенних фото, сделанных примерно в это время в 2016г Дея только начинала восстанавливаться от тяжёлой травмы ноги.

Мы обе восстанавливались. Я после сильного перелома на левой ноге, а она после своей травмы тоже на левой ноге.

Мы вместе учились ходить без хромоты, копируя движения друг-друга. Мы учились быть и жить по новому, с учётом того, что наши тела изменились.

Тогда прогнозы от ветеринаров были очень пессимистичными. И мне нужно было принять новую реальность, в которой моя лошадь, вероятно никогда не будет даже рысью бегать. Мне нужно было найти для нас обеих то, что будет интересно и по силам каждой из нас в дальнейшей совместной жизни.

Тот опыт многое дал моему восприятию. Я многое открыла для себя. А позже это помогло мне с Цейсом и его увеличивающимся возрастом, находить всё больше радостей и увлекательных занятий для нас обоих. И до последнего дня мне было безумно интересно проводить с ним время.

Забегая вперёд, скажу, что Дея восстановилась, вопреки всем прогнозам. Осталась лёгкая аритмия, но она не причиняла ей боли. А при помощи ботиночек, которые давали дополнительную амортизацию и вовсе исчезала.

А я в тот период думала, что больше никогда не сяду на Дею, даже если она восстановится. Потому что моя сильная травма произошла рядом с ней. И мысль о том, что бы оказаться на её спине вызывала панический страх.

Но именно наши травмы и наши слабости нас сблизили с Деей так, как не получалось сблизиться до этого. Появились новые грани доверия, которое стало настолько прочным, что его не требовалось поддерживать. И когда мы обе восстановились, на неё я стала садиться верхом просто с верёвочкой на шее.

Каждая лошадь открывает свои двери в сознании и сердце.

lIQKPm78bv0.jpg


lD5_lJro47c.jpg


4Q4trKLu8vY.jpg


-H3zxljF8Gc.jpg
 
Для меня 2 ноября - это день, когда моё коневладение началось много лет назад, и в этот же день год назад оно было поставлено на паузу.

2 ноября 2010г мы с мужем купили Дею. Да, официально Дея стала моей раньше Дуси, хоть и пришла на 8 лет позже в мою жизнь.

Многие знают мою историю о том, что до встречи с Деей я рисовала её несколько лет и очень ждала свою лошадь мечту. А потом отпустила, решив, что это просто мечта. И тогда она пришла в мою жизнь. Хотя, покупая Дею, я ещё не осознавала этого.

Так получилось, что я нарисовала не только то, что Дея придёт ко мне. Но и то, что она уйдёт. За неделю до расставания, я начала картину, которую назвала «Домой». И когда я закончив работу над ней и отодвинула от себя мольберт, мне позвонили с конюшни и сказали, что только что Дея ушла.

2 ноября 2021 года ушёл за радугу мой Золотой Дракон. К его уходу я была уже готова и понимала, о чём мне говорят картины.

Цейс улетел, но обещал вернуться…

Я прожила ровно год без с лошадей. За этот год мне время от времени снились сны, что Дея потерялась или её украли. Я искала и всё время не могла найти её.

Пару недель назад мне приснилось, что мы с Цейсом ищем Дею. Цейс мог со мной говорить, а я могла его слышать. И Цейс очень хотел мне помочь. Вы ведь помните, что он был очень ответственным?

Я проснулась с очень ярким ощущением, что мне нужно помочь Дее. Нужно найти её!

И вдруг я поняла, что я хочу нарисовать вновь историю «Домой», где может быть дорога домой будет уже настоящей. И очень важно её закончить именно 2 ноября.

Однажды придёт Весна…
А весной придёт Она…

«Домой»
Материалы: холст, золотая поталь, масло, акрил, тушь.
Размер 60х60 см

eJg_Ty39--w.jpg



А вот вариант первый с прощанием
PtrISWV0o5Y.jpg


71SqUFDo3AE.jpg


ILSVze_iTwI.jpg


wh0CvnzrS9Y.jpg


 
Сверху