Удлинитель шеи и прочие чудеса техники

Софа

Новичок
Я совершенно не разбираюсь в снаряжении для лошадей. :oops: Но разобраться хочется – помогите!

У нас все учебные лошади работают с дополнительными “приспособлениями”. Выглядит это примерно так:
Два резиновых шнура крепятся под животом посередине подпруги, а оба конца проходят через трензельные кольца и пристегиваются карабинами к петлям на потнике с боков лошади. При этом лошадь ходит с опущенной головой. Из объяснений тренера я поняла, что это необходимо для того, чтобы спина лошади была правильно напряжена/расслаблена, и на ней было бы удобнее сидеть. Дословно в переводе с немецкого это называется “удлинитель шеи”.

А у некоторых лошадей вместо резинового “удлинителя шеи” используется похожее снаряжение, но из кожи. Оба конца, проходя через трензельные кольца, крепятся с боков лошади к подпруге сразу под седлом. И это называется “круговой повод” или “треугольный повод”, хотя с руками всадника никакого контакта не имеет.

Как это все называется по-русски и для чего на самом деле нужно? :?:
 
У нас кобыла с такой хренью на корде бегала. Вроде Боря развязками это называл..Ненаю, зачем, но я спрошу. :D
 
У нас кобыла с такой хренью на корде бегала. Вроде Боря развязками это называл..Ненаю, зачем, но я спрошу. :D
 
Нее, это не развязки, а шпрунт. Итак:
Развязки - ремни (резиновые или комбинированые), которые пристёгиваются к трензельным кольцам и идут прямо к седлу на уровне пряжек от подпруги. Служат для опускания носа лошади и придания шее правильного положения.
Шпрунт - то, что описала Софа. От подпруги, через трензельные кольца к седлу. Резиновый или кожаный - разные степени строгости.
Скользящий повод - очень близко к шпрунту, но концы не закрепляются на седле, а всадник держит их в руках как дополнительный повод.
Шамбон - идёт от подпруги, проходит через дополнительные колечки в месте соединения налобного и затылочного ремней и крепится к трензельным кольцам.