Color
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Border Color
Font Type
Font Size
  1. Привет дневник!)
    Не так давно а вернее буквально тройку дней назад ездила к коню, и подойдя к деннику увидела нечто бочко-образное и на ножках. Коня я конечно же узнала, но поняла что кто то пухнет без работы, как быть? Работать!
    Первым делом снизила пайку ему до 0.5, гуляет он по 3-4 часа, ну и работает 2-3 раза в неделю... Так как летом мы собираемся ехать на дачу,думаю там и начнет терапию похудения а именно аква трененг когда вода прогреется, и работа верхом по графику 5\2
    Так же, думаю о том, так как мы едем на дачу а дача у нас в СНТ, думаю катать дачных деток,тем самым давая нагрузку коню, ну и проводить обучение верховой езде. Я сама занимаюсь лошадьми 12 лет, и начинаю знакомство с лошадьми я с помогающей в прокате, и за 12 лет дорсла таки до своей лошади)
    Так вот, мне до переезда нужно ввести коня в работу, и скажем приучить к всяким страшным штукам например переходить через канавы и ручьи по мостикам деревянным и металлическим, так же не боятся машин, ну и в принципе полностью уже заездить его.
    Кстати, я в принципе расчитала уже примерную стоимость материала на постройку летника, и вот что получается:
    Сама постройка будет 6 на 3 метра, денник 3*3 и второй как бы денник( на случай если появится еще кто то у меня;3) тоже 3*3 но он будет как амуничник и хранилище для кормов и опилок (если в мешках)
    У коня будет 2 окна - одна где дверь входная, будет разделена на 2 части, низ дверь а вверх сетка. Второе окно будет с боку тоже с дверцей и тоже там будет сетка( на случай чтоб зимой не заметало снегом все это дело, будет закрываться поликорбонатом. Первая поездка на дачу планируется в началае апреля, а если погода позволит в конце марта( как будет таить снег) пересматривая прошлогоние фотографии снег в апреле уже был частями на земле. Крыша будет закрыватся андулином, потолок в самой верхней части будет 2,5 метра, в самой низкой 2 метра.