Color
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Border Color
Font Type
Font Size
  1. Приветствую всех,
    кто заглянул в мой так называемый дневник.

Кто я?

Меня зовут Анна, но вы можете называть меня просто Аней;)
    На момент начинания дневника мне 16 лет. И да, я учусь в 10 профильном классе, профиль "Историкофилогический" проще сказать, что я Филолог.

A8svNcuZ5nA.jpg

С чего все началось...

А началось с рассказа моей мамы, как она в детстве горела желанием ездить верхом, но вот никак не удалось попробовать в её года. Но когда она была в деревне, то успела посидеть на местных колхозных лошадках и поводить повозкой. И я, услышав такой рассказ, сильно загорелась желанием заниматься этим.

Мне было 8 лет, тогда я пошла в первый класс и записалась в районную конюшню в детском парке. Там был набор в группы на пони, очередь была большой, и меня не взяли, так как места уже на выходные не было. Это длилось 4 года, пока я в 4 классе не нашла в интернете недорогие занятия (моя семья тогда не могла обеспечить занятия больше, чем 800 рублей). И в октябре 2011 года я впервые поездила на пони в тогдашнем клубе Евтушенко
    ДЮСОК "Чемпион", я не знала, чем "славится" данная конюшня, да и было как-то все равно. Там прозанималась немного, примерно полгода, но научилась ездить рысью. Но это было далеко от моего дома, другой край Москвы.

B7iTm2NoErA.jpg

Продолжилось это до того момента, пока мы не нашли другой клуб с манежем. Моя первая конюшня с манежем, это была сказка. Этим нас и привлёк КСК "МСХА" в 2013, недорогими индивидуальными занятиями, которые были по 30 минут. Я научилась более правильно ездить рысью, не применяя даже рук, но вся проблема была в моих ногах. Меня сажали на кобылу Грозу, она была больше меня и без стремянки на неё вряд ли залезла. У меня слабый шенкель и я не могу спешится с первого раза (эти проблемы сейчас стараюсь исправить). Но и даже здесь мы не задержались долго...