Статьи, Менка ног в воздухе - свет в конце тоннеля | Prokoni.ru

Менка ног в воздухе - свет в конце "тоннеля"

16 июня 2017 г.
Автор - Сандра Верда-Занатта

Менка ног в воздухе - свет в конце "тоннеля"

Лошадь считается выпрямленной, если ее заднее копыто ступает в след или за след переднего копыта с той же стороны, независимо от того, движется ли лошадь по прямой линии, по кругу или дуге. Плечи лошади должны быть параллельны ее бедрам.

Контроль за плечами и задом необходим для выравнивания позвоночника лошади, так как от этого зависит линия движения. Прямолинейность позволяет лошади симметрично развивать свою мускулатуру, снижать напряжение, Она позволяет лошади двигаться, прикладывая оптимальные усилия, что обеспечивает ее максимальную производительность.

Чтобы лошадь двигалась прямолинейно, всадник должен обратить особое внимание на свою посадку - сидеть в центре седла, равномерно распределяя свой вес с обоих сторон, сохраняя одинаковый упор тазовыми костями, а также упор в колени и стремена, чувствовать одинаковое давление в правом и левом поводе.

Только когда вы выпрямлены, вы сможете правильно влиять на вашу лошадь. Для достижения этой цели, можно представить себе узкий коридор между вашими шенкелями и поводьями, тоннель, в котором движется ваша лошадь. Представьте, что на ваших бедрах есть стрелки направляющие вперед, а задние ноги лошади на эластичных резинках с каждым шагом вперед подтягиваются под ваши тазовые кости, не отклоняясь влево или вправо.

Для облегчения задачи можно создать настоящий тоннель из поднятых жердей или кавалетти. Он будет особенно полезен для работы над улучшением менки ног в воздухе.

Упражнение: перемена ноги в тоннеле

Постройте "тоннель", разместив параллельно, по обе стороны от четвертной линии, напротив В или Е две поднятые жерди или кавалетти на расстоянии около 1,2 м друг от друга.

На активном, четком галопе пройдите по прямой через тоннель пару раз в обоих направлениях. Далее можно приступить к езде на контргалопе через тоннель в обоих направлениях.

Наконец, когда вы почувствуете, что лошадь хорошо сбалансированна и адекватно реагирует на средства управления, поднимите ее в контрагалоп и ездой налево зайдите на четвертную линию. Ваша правая нога должна находиться у подпруги, поддерживая движение и импульс, а также побуждая лошадь немного согнуться направо, в то время как левая нога должна лежать за подпругой и поддерживать зад лошади на нужной траектории. Ваш правый повод просит небольшое постановление направо, а левый - контролирует степень постановления, темп и плечо лошади. При входе в тоннель, сидите ровно, выполните полуодержку, выпрямите лошадь и попросите ее сменить ногу, используя четкий сигнал своим внешним (правым) шенкелем. Оставайтесь сзади, чтобы помочь лошади оставаться в балансе и пусть стены тоннеля помогут вам удерживать ее прямолинейно, таким образом вы сможете сосредоточиться на езде вперед и на выполнении менки.

Для сохранения вашего баланса и прямолинейности полезно выбрать точку на стене впереди и, когда вы едете по линии, сфокусировать на ней взгляд.

Если лошадь искривляется во время менки или опаздывает, это указывает на то, что галоп недостаточно активен (лошадь не двигается вперед) или лошадь не реагирует на шенкель незамедлительно.

Для развития прямолинейности вы должны активно двигать лошадь вперед, добиваясь от нее четкого,быстрого и правильного ответа на шенкель. Не забывайте поддерживать активное движение до менки, затем сохраните баланс, а после менки - так же активно двигайтесь дальше.

Чтобы поддержать прямолинейность, равновесие и стабильность вашей лошади до менки, вы можете использовать слабовыраженное движение плечо вперед. После выхода из тоннеля, езжайте так, как будто вы собирались просить еще одну менку. Это поспособствует поддержанию баланса и импульса. Двигайтесь к конце манежа по прямой линии, галопом с левой ноги. Затем зайдите на большой круг, чтобы улучшить галоп, или же перейдите в шаг и выполните упражнение в другую сторону.

Прежде чем поменять направление, упражнение желательно выполнить несколько раз подряд в одну сторону.

Сандра Верда-Занатта (источник); перевод Валерии Смирновой.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования