Новые сообщения профилей

Добрый день, моя подруга продает терца, жеребец 21г.р, серый, спокойный, адекватный, рост 162-63 см в/х, если Вам интересен напиши мне на Ватсап 89614037586 Юлия.
Добрый день!
Видела, что вы возите подкормки импортные. Подскажите, пожалуйста, цену на эквиминз air power booster 1 л и есть ли в наличии, или же надо заказывать.
Mishaniya
Mishaniya
Здравствуйте) бустер будет в след партии.. сейчас для дыхликов есть аирвей от Эквиминз. 1 кг 6500 р за ведро.
Напишите лучше в тг @mishaaniya . Я сюда периодами захожу ..
Здравствуйте! Мы находимся в Дмитрове, МО
Фёкла
Фёкла
Добрый день.Очень далеко от меня к сожалению...Но,если хотите,могу проконсультировать Вас по рентгена/УЗИ(что у Вас есть) по вотсапу 89164448121.
Я профессионально занимаюсь конной остеопатией и реабилитацией уже более 15 лет.
Добрый день . Есть место для жеребчика в компанию. По М4. 60км . Цена постоя 30т. 89267361536
Здравствуйте,
К вам ещё можно приехать в конный поход ? Какие даты? Цена? Сложность ? Можно ли с ещдящими подростками 11 и 13 лет?
Интересны так же экскурсии по краю. В общем, все что есть :) спасибо
Здравствуйте Софья. Я ищу не дорогую поларенды. Иногда приезжать,строго по будням. По утрам. Ищу спокойную,не высокую лошадь.Пошагать для души по лесу,полям. Иногда без седла.БЕЗ СПОРТА! Галопом ,рысью получается,но не люблю.
Вы написали мне в личку, но сообщение "закрытое", я технически не могу на него ответить. Попробуйте еще раз, с другими настройками сообщения.
Korablik
Здравствуйте!
Хотела спросить про Ваш опыт в 2019 вроде году. Вы писали, что у коня отекали ноги и эозонофилы были повышены. Какой диагноз был в итоге, не вспомните?
Cinnamona
Cinnamona
Поищите на форуме все сообщения и темы со словом "лимфангит", обычно это мои, с описаниями и диагнозами.
Korablik
Спасибо!
Здравствуйте. Ваша тема актуальна? Белорусский упряжной буланый мерин интересен?
Здравствуйте. Ваша тема актуальна? Белорусский упряжной породы мерин интересен ? Моск.обл