Кризис 30ти.

А как Вы понимаете любовь к женщине? Не вообще любовь, а вот к конкретной реальной женщине?

Туплю дико, снова не понял вопрос. Видимо, после контрастного душа мозги разжижило вконец. :oops:
Перефразируйте, пожалуйста, просто чуть проще, как для маленького ребенка. Кажется, вопрос-то интересный...
 
Ярость и ненависть - это все таки разные вещи))) 200 км на ярости (от собственной глупости и недальновидности) - было пробовала) но то же на чистой ненависти... не, не представляю)

Ну вот и я про то же. Тут народ про ненависть писал. Я поинтересовалась, что да как, а в ответ получила про ярость, про «на зло» и про то, что я в ненависти совсем не разбираюсь, про что угодно написали, только не про ненависть)
 
Туплю дико, снова не понял вопрос. Видимо, после контрастного душа мозги разжижило вконец. :oops:
Перефразируйте, пожалуйста, просто чуть проще, как для маленького ребенка. Кажется, вопрос-то интересный...
Ну то есть "я могу" - оно в чем состоит?
Вот если исключить фразы "я за тебя умру" и "я никому не дам тебя обидеть".
На последней фразе, кстати, лет 20 назад случилась моральная травма у моего кавалера на момент моего эпизодического короткого раздрая с мужем. Кавалер впал в истерику от ответа: "да ты главное сам не обижай, с остальными я сама способна разобраться... да и с тобой при случае смогу")))
В чем Вы видите проявление этой любви? Как Вы ее готовы проявить? Ну там по морде дать, если на пять минут автобус опоздал (а че... бьет - значит, любит))))... Или что?
 
только не про ненависть)
Ненависть — интенсивное, отрицательно окрашенное деструктивное чувство, отражающее неприятие, отвращение и враждебность к объекту ненависти (человеку, группе лиц, неодушевленному предмету, явлению).
я совершенно деструктивно хочу прорваться через поле и ветер. я их ненавижу и мне плевать что я себя загоню, что у меня лапки и они будут болеть