Девушка, таксист и лошадь: "Россия -2022"

Могу рассказать. :) Девушка работает частным образом, кабинет находится возле метро Марксистская(улица Таганская, дом 13с3), приём стоит 3000 рублей.

Настя, спасибо за предложение.
 
У меня рядом с домом парк Терлецкий. Вчера проходила и вспомнила, что там есть конюшня. Я сама занималась там очень давно, когда были другие владельцы. Сейчас там заместо плаца манеж. Лошадки все невысокие, но занималась знакомая, которая выше меня ( я - 160 см). Цены вроде недорогие. Единственное ехать до метро Новогиреево, а от метро идти по-разному, но в районе 20 минут.
https://vk.com/clubkonniydvor
Можешь мне написать в л/с, как конкретно туда добраться?
 
Напишу немножко. Так, в целом, всё хорошо.

О работе. Всё начало понемногу получаться. Я сделала для себя важный вывод: надо пользоваться "правом новичка", а именно задавать вопросы о том, что касается непосредственных обязанностей. А ответы подробнейшим образом записывать. И не стесняться переспросить сколько нужно раз, пусть даже от Ваших вопросов на лице руководства будет читаться скорбь всех народов мира и фраза "О, Господи!" Это нужно в первую очередь самому новичку, для того, что в дальнейшем в похожих ситуациях действовать "по накатанной", а не задавать миллиард одних и тех же вопросов, и обновлять уже имеющиеся знания посредством, например, семинаров. Мне кажется, такая тактика пойдёт сотруднику только на пользу, ведь он, хорошо зная свои обязанности, все нюансы и процедуру их выполнения, будет делать задания быстро и качественно. Я к этому стремлюсь всеми силами, но, к сожалению, подводит память, потому что информации очень много. Получила ежедневник, старательно пишу туда всё до последней запятой. :)

Теперь о том, что мне не нравится на моём новом месте:

1. Коллектив не то, чтобы враждебный, но какой-то нейтральный. Между собой общаются, со мной - нет, только по работе. Возможно, это объясняется тем, что всем сотрудницам уже за тридцать, а двоим так вообще больше сорока, и говорить им со мной просто не о чем. Зато сотрудники из других отделов очень даже доброжелательные ребята. :)

2. Отношение к новичкам(речь именно о нашем отделе): считать новых сотрудников этакими экстрасенсами, которые должны всё знать и уметь, молчать и делать. На каждый мой вопрос отвечают так, что прям чувствуется, что наорать мешает только субординация. Чужие люди друг другу, всё-таки. И активно протестуют против задавания вопросов сотрудникам других отделов. Такое ощущение, что им меня сверху навязали, а будь их воля, они бы не взяли никогда и ни за что. Ну так если хотят специалиста, то пусть такого и ищут, а не соглашаются на человека без опыта работы.

3. Средство общения: общаемся посредством писем на эл. почту. То есть, если ты забываешь каждое энное количество времени обновлять почту на предмет письма, то ты пропустишь задание и это будут только твои проблемы. Печально. Отдел небольшой, можно и словами задание обрисовать, ничего сложного не вижу. Попробую настроить почту, чтобы входить не просто с целью обновления, а после уведомления "Вам письмо". Тогда точно знаешь, что тебе прислали задание или ещё что.

Вот, собственно, пока и всё. Посмотрим, что будет дальше. Мне очень приятно, что есть определённые успехи в освоении должности. :)
 
В моем коллективе я самая младшая, причём тоже с хорошим отрывом. Но общаемся нормально, не со всеми, конечно, но все же. Думаю, это зависит от конкретных людей, физический возраст - такая ерунда, если задуматься.

Это здорово, что у тебя есть успехи, поздравляю с этим! :)
 
Обучать новичков никто не любит. Потому что вот представь: есть у тебя список заданий, которые ты должна сделать. Задания сложные, требуют внимания. А тебя все время от этих заданий отвлекают всякими вопросами. При этом никто тебе не заплатит за этот "довесок", а если ты из-за него свою работу не выполнишь (не успеешь, ошибок понаделаешь, еще что), тебе еще и по шее надают. Поэтому от новичков шарахаются все. Я тоже их не люблю, хотя по долгу службы приходится время от времени обучать.
В хороших конторах для таких "новоприбывших" есть специальные учебные центры. Там с тобой в течение недели работают специально обученные для этого люди (им за это деньги платят, у них к тебе и отношение будет другое совсем), а потом выпускают на производство. Мне кажется, это гораздо эффективнее для предприятия, чем схема "новичок лезет под руку".
 
Да, вариант с учебными центрами - самый правильный и эффективный, но у нас, увы, такого нет.

Значит, такие люди мне попались.
 
У некоторых операторов (точно знаю про мегафон) есть возможность подключить бесплатные СМС-уведомления в привязке к маил ру. Но не знаю, входят ли в этот список корпоративные почты с другим адресом после "собаки".

Учебные центры - вещь! Хотя все равно вопросы будут возникать, может, уже не такие "чайницкие", но все равно не в количестве пары штук (тем более в юриспруденции полно нюансов), поэтому если коллектив настроен негативно, это бы вылилось рано или поздно. :( Может, все еще устаканится, когда они поймут, что ты остаешься, поверь, между твоим возрастом и "за 30" не такая большая разница, если человек сам по себе общительный. У нас на почте тоже были те, кто взирал на младших с пьедестала опытности, а были и те, с кем сложились хорошие дружеские отношения, говорили при этом далеко не о подгузниках и блюдах для готовки мужу, вполне себе интересные житейские темы: где что-то выгодно купить, куда интересно сходить в Москве на выходных и т.д. :)
 
У меня два почтовых ящика (маил и яндекс), я скачала себе мобильные приложения. И мне приходят оповещения о сообщениях на телефон.
 
Да я думаю просто можно держать открытую вкладку с почтой да и все. Я так и делаю.
Меня тоже сейчас обучают "старшие" коллеги, здесь развита система наставничества, поэтому, в основном, задаю вопросы мне всегда отвечают, помогают, советуют как ответить людям. Ну и конечно, тоже столкнулась, когда уже задолбала за целый день просьбами помочь правильно ответить. Мне не отказывали, но было ясно. что человек тоже хочет работать.
Плюс просто коллектив такой. Я думаю, что с кем-нибудь более менее подружишься и тебе будут помогать.
 
Я подружилась, но эти люди мне помочь не могут, потому что они не юристы. Сходила в ближайший магазинчик. Задорнов был прав: по России надо ходить с фотоаппаратом:





Попросили придумать себе Новогодний подарок. Думаю выбрать в Костроме, там много ювелирных магазинов.
 
Да, Новогоднее путешествие.

Не помню, говорила уже это или нет, но ещё один недостаток моей нынешней работы - это матюгальник в офисе. Из-за этого мне очень неприятно находиться рядом с коллективом.

У меня "повышенная чувствительность" к мату, я не могу с удовольствием общаться с людьми, для которых слово из трёх букв - как для меня знак препинания. А данный случай именно такой, увы. Режет слух. А вдвойне неприятно, когда эти слова применяют в разговоре со мной, да ещё и додумывают за меня, что я подумала да что хотела сказать.
 
Последнее редактирование:
Оставлю тут понравившийся мне документальный фильм про "Титаник":
View: https://youtu.be/KUnelmsADp4

А что случилось с цитированием? Зашла сегодня на сайт, а к цитатам прилепили ползунок...
 
Странно... Вот так выглядят цитаты у меня:
Цитирование.png
 
Последнее редактирование:
Если всё будет хорошо, то в воскресенье поеду на конюшню. Посмотреть, поговорить с тренером и в полях погулять. :)
 
Не помню, говорила уже это или нет, но ещё один недостаток моей нынешней работы - это матюгальник в офисе. Из-за этого мне очень неприятно находиться рядом с коллективом.

У меня "повышенная чувствительность" к мату, я не могу с удовольствием общаться с людьми, для которых слово из трёх букв - как для меня знак препинания.

У меня так же... теперь прикинь, как мне весело жить в типичной русской деревне :D:D:D:D:D:D:D:D:D
 
Сверху