Европейская одноконная запряжка.

Gloriya-ok

Новичок
Поделитесь опытом, кто запрягает лошадей в европейскую упряжь, как вы крепите постромки-мертво или к вальку? Если есть фото, вообще замечательно. Как крепить валек, если экипаж советского производства? Как фиксировать постромки? Короче, нужны советы, коим буду бесконечно признательна!
 
Тоже интересно...
Недавно купили евро упряжь, переделали оглобли на фаэтоне. Весной будем выезжать на ней в первый раз, до этого русскую и рысачью только запрягали. Опыта по евроупряжи нет совсем и спросить практически не у кого. Принцип запряжки похоже примерно как у беговой, но все равно не то...
Поделитесь пожалуйста советами кто уже более опытный :wink:
Про минусы и плюсы этой упряжи, про способы запряжки, про постромки тоже. В общем интересно все :D
Заранее спасибо! :D
 
Постромки крепятся к вальку.
 

Вложения

  • 2008_1.jpg
    2008_1.jpg
    82,2 KB · Просмотры: 6.302
  • 09.2006_Бобровник.jpg
    09.2006_Бобровник.jpg
    191,2 KB · Просмотры: 6.098
Наконец-то отозвался знающий человек!!! Ура!
А вопросы такие:
- как, чем, куда конкретно крепится валек, чем зафиксировать, чтоб не ездил вправо-влево? (это основной вопрос)
- почему на фотках не видно нижнего ремня, который на подпруге и крепится к оглоблям? он необязателен?
- насколько важно, чтоб запряжка не болталась? как туго пристегивать все в области подпруги? как отрегулировать длину постромок?
Спасибо!!!
 
Нас многие отговаривали от этой упряжи, говорят что что через какое то время лошади начинают жаловаться на плечи..Насколько правда?
Вообще в сравнение с русской упряжью, расскажите про минусы и плюсы пожалуйста!
Здесь фото экипажей для драйвинга, а есть кто нибудь кто использует такую упряжь для прокатных экипажей, карет, фаэтонов?
Интересны отзывы...
У нас кроме шорки, есть еще и хомут анатомический, может кто то имел с таким дело...
 
Валёк крепится за центр подвижно. Он должен двигаться вправо-влево (играть), что бы была свобода для работы плеч лошади.
Ремень у подпруги образует петлю, в которую вставляется оглобля. Далее, опоясав оглоблю, он застёгивается на доп. пряжки на подпруге.
Седёлку пристёгивают подпругой по тому же принципу, как и седло. (Так же плотно, что бы не ездила. Но и не перетягивают)
Постромки тоже туго не натягивают. Чтобы свободно одевались на валёк, но и не провисали сильно.
 

Вложения

  • Pavlovsk_2006_aug0057.jpg
    Pavlovsk_2006_aug0057.jpg
    110,2 KB · Просмотры: 5.926
Если упряжь правильно подогнана, лошадь правильно выезжена и бережно эксплуатируется, то не упряжь виновата, что лошадь жалуется на плечи. Всё точно так же, как и в верховой езде.
Европейская упряжь даёт возможность работать с лошадью на уровне выездки (Высшей школы). Не даром в драйвинге есть такая дисциплина.Собственно, спортивная лошадь для драйвинга выезжается по тем же принципам, что и верховая. Она так же должна двигаться от зада, быть гибкой и проводимой. Она работается не только в экипаже, но и на вожжах (двойной корде) и под верхом.
Упряжь лёгкая и удобная для лошади. Не сковывает её движений. Конечно, тяжёлые телеги не запрягают европейской упряжью. Но для лёгких экипажей мне больше нравится она.
 
Ешё раз благодарю за подсказки!
Наш экипаж весит 250 кг, но нет системы для крепления валька, ездим нечасто, но переживаю за работу плеч коня.

Колипса, хомут, по-моему, однозначно лучше шорки, но если есть валек, то и шорка подойдет, для тяжелых грузов и неровной дороги лучше русская упряжь.
 
abrek написал(а):
Ремень у подпруги образует петлю, в которую вставляется оглобля. Далее, опоясав оглоблю, он застёгивается на доп. пряжки на подпруге.
Наши еще + страховочный ремень наматывают, по тому же принципу что и рысачий.
Здесь фото экипажей для драйвинга, а есть кто нибудь кто использует такую упряжь для прокатных экипажей, карет, фаэтонов?
http://vkontakte.ru/club15950736

кто мне скажет, для чего этот ремень, что за седелкой и за подпругой болтается?
 
Эта фотография у меня не увеличивается. Но на фотографиях из группы видно, что здесь в одноконной запряжке приспособили шорку от парной упряжи. А в парной шорковой упряжи есть страховочный ремень, идущий поверх подпруги, который плотно не затягивают(он болтается)
 
Вот как у нас.
 

Вложения

  • 10.09-20.jpg
    10.09-20.jpg
    90,7 KB · Просмотры: 5.747
  • 10.09-26.jpg
    10.09-26.jpg
    96,8 KB · Просмотры: 5.383
Gloriya-ok
У нас кстати такой же фаэтончик..
Вот под него и хотим евроупряжь
Это Виктория-Диана? Челны изготавливали?
Жалоб нет на него? У нас как то треснуло колесо... :(


Еще вопросик: Не могу понять что за ремень от хомута к подпруге, между передними ногами...Для чего он?
 
На американской сбруе такого ремня нет, на той, что произведена в Европе, обычно есть. Предназначение его, скорее всего, поддержка хомута в определенном положении.
На экипаж жалоб нет, колеса целы, еврооглобли нам первым сделали по моей схеме, теперь делают по желанию заказчика. Такой элегантный фаэтон с русской упряжью, по-моему, не смотрится.
 
Может быть у кого нибудь есть фото лошали в европейской упряжи запряжонной в саночки ? Поделитесь очень интересно !
 
Здравствуйте!Очень нужен совет!Возможно ли европейку приспособить для легких саней?Как и на каком уровне сделать оглобли?Саночки легкие на 1;2 человека + ровная дорога! Вот такая упряжь.
 

Вложения

  • DSC03085[1].JPG
    DSC03085[1].JPG
    7 KB · Просмотры: 2.757
Я пробовала так запрягать лошадь в сани: из гнутых труб, усиленных в местах крепления к саням, изготовили евро-оглобли по тем же принципам, что и для экипажа, но отдельно друг от друга, без соединения между собой. Крепления такие же, как на русских оглоблях в виде крюка. Постромки крепились к трубе на санях (а надо бы к вальку). По сугробам тяжело, к тому же сбруя может не выдержать, по укатанному снегу можно.
 
Gloriya-ok написал(а):
По сугробам тяжело, к тому же сбруя может не выдержать, по укатанному снегу можно.
ИМХО, плечи не выдержат раньше.

ялиса написал(а):
Может быть у кого нибудь есть фото лошали в европейской упряжи запряжонной в саночки ? Поделитесь очень интересно !

Вот:
122679382.jpg

122679398.jpg

качество не очень - скан :oops:
 
А есть у кого фото с двуколкой в европейской упряжи?
И еще - на фото шорка идет с 2мя ремнями.А у меня с одним - разницы никакой?

И еще..я как бы - только учусь - валек - это что? его механические действия(для чего он нужен)...
 
Сверху