Европейская одноконная запряжка.

Gloriya-ok

Новичок
Поделитесь опытом, кто запрягает лошадей в европейскую упряжь, как вы крепите постромки-мертво или к вальку? Если есть фото, вообще замечательно. Как крепить валек, если экипаж советского производства? Как фиксировать постромки? Короче, нужны советы, коим буду бесконечно признательна!
 
Тоже интересно...
Недавно купили евро упряжь, переделали оглобли на фаэтоне. Весной будем выезжать на ней в первый раз, до этого русскую и рысачью только запрягали. Опыта по евроупряжи нет совсем и спросить практически не у кого. Принцип запряжки похоже примерно как у беговой, но все равно не то...
Поделитесь пожалуйста советами кто уже более опытный :wink:
Про минусы и плюсы этой упряжи, про способы запряжки, про постромки тоже. В общем интересно все :D
Заранее спасибо! :D
 
Постромки крепятся к вальку.
 

Вложения

  • 2008_1.jpg
    2008_1.jpg
    82,2 KB · Просмотры: 6.302
  • 09.2006_Бобровник.jpg
    09.2006_Бобровник.jpg
    191,2 KB · Просмотры: 6.098
Наконец-то отозвался знающий человек!!! Ура!
А вопросы такие:
- как, чем, куда конкретно крепится валек, чем зафиксировать, чтоб не ездил вправо-влево? (это основной вопрос)
- почему на фотках не видно нижнего ремня, который на подпруге и крепится к оглоблям? он необязателен?
- насколько важно, чтоб запряжка не болталась? как туго пристегивать все в области подпруги? как отрегулировать длину постромок?
Спасибо!!!
 
Нас многие отговаривали от этой упряжи, говорят что что через какое то время лошади начинают жаловаться на плечи..Насколько правда?
Вообще в сравнение с русской упряжью, расскажите про минусы и плюсы пожалуйста!
Здесь фото экипажей для драйвинга, а есть кто нибудь кто использует такую упряжь для прокатных экипажей, карет, фаэтонов?
Интересны отзывы...
У нас кроме шорки, есть еще и хомут анатомический, может кто то имел с таким дело...
 
Валёк крепится за центр подвижно. Он должен двигаться вправо-влево (играть), что бы была свобода для работы плеч лошади.