Глаша с Тольяти.Срочно нужен куратор.Ламинит

k@sta

Pro
Кобыле почти 12 лет, Зову её Глория-Глаша.

Копирую пост хозяйки
"Я к ней очень сильно привязана, это моя первая лошадь, мы с ней много пережили и предать ее я не могу. Этим летом из-за неподходящего ей сена случилось обострение ревматики, в итоге кобыла некоторое время в основном лежала. По результатам рентгенов - на ЛП поворот 19 градусов, на ПП - 18.

С ревматикой пытаемся справляться почти все время моего владения, но таких коней у нас в регионе не лечат, так что опыта особого нет. Пробовали и ковкой, и расчисткой.. в итоге случилось прободение подошвы. Но сумели вытянуть и это. После летнего обострения решили восстанавливать кобылу правильной расчисткой - на данный момент уже заметны улучшения (ТТТ), кобыла ставит ноги нормально уже и без ботиночек (а в начале осени и в ботинках ходила крайне осторожно и немного), босая бегает в леваде, форма копыт становится заметно лучше. Запланировали делать рентгены для контроля состояния.."

Сейчас лошадь переставлена в другую конюшню.Но необходимо оплачивать ее постой, так как у хозяйки имеется еще одна лошадь и временные трудности с работой.

ЭХ помог оплатить долги.Но впереди еще многие месяцы постоя.
Обратите внимание на эту красотку..Может кто захочет стать ее куратором..
Помочь в оплате ее лечения при обострении, помочь в оплате постоя..
Она ждет..Она очень ждет и верит что ее не предадут..не бросят..

cf63216d650a.jpg

e755b0a9261e.jpg

50c97addda13.jpg


http://forum.equihelp.org/viewtopic.php ... 9&start=60
 
Перепост с ЭХ: Вт фев 28, 2012 11:53 pm
Olmek написал(а):
В субботу ездили в Белозерки.