Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

Швед-нибенимеда написал(а):
Моя подруга - завуч в одной из московских школ. Говорит, за последние 10 лет произошло резкое падение умственного уровня детей. Количество тупых (не необразованных, а именно тупых) просто зашкаливает

Ребенок - это чистый лист - кто рядом , тот и заполняет. :D
Если родители заинтересованны в том, чтобы ребенок занимался спортом, знал два- три языка, разбирался в искусстве, учился в хорошей школе - они прикладывают к этому максимум усилий , а если ребенок растет , как сорняк и брошен родителями на произвол судьбы, то с нашим телевиденьем и узбеками- киргизами- таджиками вокруг трудно не деградировать.
А тенденция у нас в стране одна и таже- учителя старой школы уходят , а тех , кто приходит нужно самих еще учить и учить.
 
кротон написал(а):
Швед-нибенимеда написал(а):
Моя подруга - завуч в одной из московских школ. Говорит, за последние 10 лет произошло резкое падение умственного уровня детей. Количество тупых (не необразованных, а именно тупых) просто зашкаливает

Ребенок - это чистый лист - кто рядом , тот и заполняет. :D
Если родители заинтересованны в том, чтобы ребенок занимался спортом, знал два- три языка, разбирался в искусстве, учился в хорошей школе - они прикладывают к этому максимум усилий , а если ребенок растет , как сорняк и брошен родителями на произвол судьбы, то с нашим телевиденьем и узбеками- киргизами- таджиками вокруг трудно не деградировать.
А тенденция у нас в стране одна и таже- учителя старой школы уходят , а тех , кто приходит нужно самих еще учить и учить.
C другой стороны, мой друг преподает в МГУ, уже довольно давно (еще меня учил :)), так вот, по его словам, курсы на год-два младше моего были хороши, но это были последние остатки былой роскоши. Со сменой декана, введением платного отделения, отменой вечерки, отменой военной кафедры для юрфака и наводнением курса выходцами с Кавказа, не все из которых в состоянии даже просто говорить по-русски, деградация пошла просто стремительными темпами.

Хотя надо понимать, что на любом курсе и в любом классе есть талантливые дети, которые возьмут свое при любом раскладе. Но как быть со средними, которые не хотят и не имеют привычки учиться?... они тоже всегда были, но их никогда не было СТОЛЬКО!
 
Cathie :) написал(а):
C другой стороны, мой друг преподает в МГУ, уже довольно давно (еще меня учил :)), так вот, по его словам, курсы на год-два младше моего были хороши, но это были последние остатки былой роскоши. Со сменой декана, введением платного отделения, отменой вечерки, отменой военной кафедры для юрфака и наводнением курса выходцами с Кавказа, не все из которых в состоянии даже просто говорить по-русски, деградация пошла просто стремительными темпами.
Деградация кого? Если кавказцев, которые в Москву приезжают, то им она не грозит , ибо против природы не попрешь.
Москвичам стало тяжелей поступать потому, как кто то от чиновников от образования придумал, что у них - отсутствует мотивация учиться по сравнению с иногородними . И на бюджет при одинаковом колве баллов преимущество за иногородним.
 
кротон написал(а):
Cathie :) написал(а):
C другой стороны, мой друг преподает в МГУ, уже довольно давно (еще меня учил :)), так вот, по его словам, курсы на год-два младше моего были хороши, но это были последние остатки былой роскоши. Со сменой декана, введением платного отделения, отменой вечерки, отменой военной кафедры для юрфака и наводнением курса выходцами с Кавказа, не все из которых в состоянии даже просто говорить по-русски, деградация пошла просто стремительными темпами.
Деградация кого? Если кавказцев, которые в Москву приезжают, то им она не грозит , ибо против природы не попрешь.
Москвичам стало тяжелей поступать потому, как кто то от чиновников от образования придумал, что у них - отсутствует мотивация учиться по сравнению с иногородними . И на бюджет при одинаковом колве баллов преимущество за иногородним.
Не-не, с кавказцами все понятно, речь о ребятах-славянах.
По поводу сложностей поступления - ну я тоже не с улицы поступала, как и почти весь мой курс. Здесь ничего не изменилось, может, чуть дороже стало.
 
У нас в Нефти и газа кругом чеченцы бюджетники - победители олимпиад и инвалиды зрения. :) ходят с кинжалами и охраной.
Подружка была Председателем Приемной комиссии - сказала - все - амба - боюсь - зарэжут. :D
А школьное образование очень жалко - с введением новых стандартов, где ребенка надо учить не учиться, а разбираться в море информации, которая на него обрушивается каждый день , мы эту постепенную деградацию и получаем. :(
 
Откуда беруться "тупые" можно логически порассуждать. В современных учебниках нет объяснений. Правила написаны так, что сложно понять что имеется в виду. В прошлом году Маше нужно было посчитать валентность какого то простенького химического соединения. Она пришла с этим вопросом ко мне :lol: Валентность - это же элементарщина в химии, азы. Ага, говорю ей - читай тему внимательно и пробуй сама, сейчас помогу. Она читает, и я на слух понимаю, что она читает галиматью какую то. В учебнике нет нормального объяснения про валентность, есть мутное определение и несколько примеров. По этому учебнику невозможно научиться. А в школе учитель НЕ ДАЛ разъяснений, ибо теперь "все должны учиться дома, а он дает только тему".
Отсюда берется "тупизна" обучающихся. Я помню про свои школьные годы, что мне было достаточно слушать учителя, а домашку я частенько делала на переменке, по-быстренькому :lol: , потому что после школы я бежала на конюшню.
Но я согласна, что сейчас деградация населения сильная. Не знаю с чем это связано, вполне возможно, что с плохой экологией в городах и с алкоголизмом в провинциях????
Наташ, и я больше скажу - дети детсадовского возраста вообще кошмар :evil: Моему 5-ти летнему Коле не с кем играть. Не интересно с ровесниками и даже с детьми чуть постарше.... хотя бы потому, что дети плохо говорят!
у соседнего мальчика, прости Господи, мысли "давай сломаем стул", "давай попляшем на столе"... и пляшут, и ломают.
А Коля смотрит передачу "Галилео", которая ему очень нравится))) Потом рассказывает мне в подробностях.
Расскажу случай этого лета.
В нашем поселке этим летом снимали два дома. В одном из них поселились две семьи с грудничками и девочками по 12 лет.
Девочки часто играли на нашей детской площадке с нашими детьми и без них. Однажды на детской площадке были только эти девочки и мой Коля. Больше никого не было - мои старшие уехали с папой, соседских - никого. Я в это время была на конюшне, а когда я там, то прекрасно вижу и слышу что происходит на детской площадке. Вижу - Коля горько заплакал. Что случилось? Оказалось, что девочки, пока Коля "чинил" машину, прилепили ему на макушку жевачку, сели на велосипеды и уехали. Мы пошли на конюшню, где всегда есть ножницы :lol: срезала жевачку с волос, и сказала Коле: какие невоспитанные девочки - обидели ребенка, который младше, что так поступать нельзя, младших нельзя обижать и никогда сам так не поступай. Для Коли это хороший урок на своей шкуре - не обижать никого. И так получилось, что в этот момент мимо конюшни прогуливалась одна из мамаш этих девочек и разговор этот услышала. Высокомерный голосом она спросила - "это вы про наших девочек говорите? что они сделали ТАКОГО?" - "прилепили жевачку на волосы ребенку и уехали". - "сейчас мы спросим у них они это сделали или нет". Подъезжают девочки. - "Вы прилепили жевачку Коле?" Молчание. Она спрашивает у Коли: "Ты видел кто прилепил жевачку?". Коля рассказывает - "я сижу играю с машинкой, чувствую так раз, - и хлопает себя по макушке, и уже в волосах что то есть". Мамаша: "то есть ты не видел кто это сделал?". Мамаша мне: "Вот видите - он НЕ ВИДЕЛ кто конкретно это сделал. Как вы можете обвинять наших девочек что это они сделали?"... Защитила типа.
Вот так. Какие люди вырастут из этих девочек, если родители такие? я тогда подумала - яблочко от яблоньки недалеко падает, и это ИХ проблемы. Хотя сейчас я думаю, что это общая проблема, социальная, ибо наши дети растут в этой среде и оградить их от этого очень сложно.
Это к теме про обыдливание.

Mishka написал(а):
Эх, приятнее читать отчеты Риты про тренировки! :)
А мне приятно писать, поскольку эмоции получаю исключительно положительные. Отдыхаю с лошадьми, хоть физически приходиться ПАХАТЬ.
И писала бы чаще и подробнее, как например пишет о своих тренировках Амазонка (очень нравится!), но почему то у меня не получается все это подробно помнить. да еще и описывать. Вся работа как то на автопилоте что ли.... Мне очень нравится, когда фотки есть с тренировки)))))



ух)))) осилила этот пост "часа за три в три этапа" :lol пока писала опять кучу написали, потом отвечу))))
 
Воот! А мне близки такие эмоции, многие из них и самой посчастливилось испытать :)
 
Да, образование нынче шикарное.
В какой-то программе спрашивали двух молодых людей, лет 20, на какой реке стоит Зимний дворец, они сказали на Москвареке.
Хорошо не на Дону.
 
Как легко объяснить причины деградации влиянием более "низших" рас и национальностей, между прочим таких же граждан России. Приятно наверное внушить себе некую эксклюзивность, но как то мерзко это ...
 
ShaelStud написал(а):
Как легко объяснить причины деградации влиянием более "низших" рас и национальностей, между прочим таких же граждан России. Приятно наверное внушить себе некую эксклюзивность, но как то мерзко это ...
Причина в деградации духовно нравственной и социальной среды . А деградация этих сред означает деградацию системы образования тк она полностью от этих сред зависит.
 
Я не очень понимаю, зачем тогда ходить в школу. Мучиться, возить детей по пробкам, тупо отсиживать в школе часы . Пусть тогда уж присылают программы по электронке , дети самостоятельно с родителями учат, раз в четверть приезжают - сдают. И эпидемий вроде гриппа меньше.
 
Mildop написал(а):
Я не очень понимаю, зачем тогда ходить в школу. Мучиться, возить детей по пробкам, тупо отсиживать в школе часы . Пусть тогда уж присылают программы по электронке , дети самостоятельно с родителями учат, раз в четверть приезжают - сдают. И эпидемий вроде гриппа меньше.
Скоро так и будет - будущее за домашним обучением и частными школами.
 
ShaelStud написал(а):
Как легко объяснить причины деградации влиянием более "низших" рас и национальностей, между прочим таких же граждан России. Приятно наверное внушить себе некую эксклюзивность, но как то мерзко это ...
Я училась в Лумумбе с неграми, индусами и т.д., и чувствовала при этом прекрасно))))
У нас в группе был друг из Бангладеша :p Дружили мы крепко - все дни рождения отмечали в общаге или у кого то дома. Не пили. Салаты резали, дискотеку танцевали. Ни о какой национальной розни тогда никто не задумывался!!!! Время было...... у меня фоток сохранилось немного, но есть. Как нибудь выложу :p Жалко, что сейчас связь сохранилась только через "одноклассники".
Но то, что происходит сейчас как раз мерзко.
кротон написал(а):
У нас в Нефти и газа кругом чеченцы бюджетники - победители олимпиад и инвалиды зрения. :) ходят с кинжалами и охраной.
Подружка была Председателем Приемной комиссии - сказала - все - амба - боюсь - зарэжут. :D
А школьное образование очень жалко - с введением новых стандартов, где ребенка надо учить не учиться, а разбираться в море информации, которая на него обрушивается каждый день , мы эту постепенную деградацию и получаем. :(
Я, кстати, впервые задумалась, что люди есть "разные", когда стала брать на работу товарищей из солнечного Таджикистана.
Сейчас я в этом твердо уверена :twisted: И никаких мыслей об "эксклюзивности". Мысли только о том, что существуют понятия "работодатель - работник", учитель - ученик", "деньги - товар", и это должно выполнятся. Если работник халтурит, то гнать его взашей. Если учитель не учит, то нафиг такого учителя. как то так.... Сумбурно, но думаю, что понятно
:roll:
 
ritutik написал(а):
Сейчас я в этом твердо уверена :twisted: И никаких мыслей об "эксклюзивности". Мысли только о том, что существуют понятия "работодатель - работник", учитель - ученик", "деньги - товар", и это должно выполнятся. Если работник халтурит, то гнать его взашей. Если учитель не учит, то нафиг такого учителя. как то так.... Сумбурно, но думаю, что понятно
:roll:
Рита, я на Ваше убеждение вспомнила Виктора Николаевича Полесова из 12 стульев, который Марк Захаров снял. Самая, что есть "эксклюзивность".
 
Не очень поняла к чему упомянут "Полесов". Насколько я помню, без подробностей конечно же, из оригинала - Полесов - образ лентяя и самодура.
Если кому то нравится, когда за его же деньги его работник присыпает навоз свежими опилками и врет, что поил/кормил, а на самом деле смотрел телевизор, и учитель, который получает зарплату из бюджета, который собирается из налогов, которые вы же сами и платите из своей зарплаты, не учит и говорит прямым тексом, что учить не собирается, то это его же трудности. Мне такая "система" не нравится, а это уже система. Я хочу, чтобы работник выполнял требования своей работы. За это он получает зарплату. И мне все равно кто он по национальности. Я хочу, чтобы учитель учил, врач лечил, тренер тренировал и т.д. И это - врядли можно назвать самодурством.


____________________
Ольга завтра едет на соревнования в Левадию, старт в 10 часов.... Во сколько надо выехать, чтобы не опоздать? И стоит ли выезжать? :lol:
Очень хочется побывать в Левадии. Говорят, что там супер-пупер. Владелец сделал аренду 20 тысяч рублей и это его вклад в развитие конного спорта. Если это правда и не коммерческая привлекаловка, то просто респект и уважуха. К нему сейчас переедут из аналогичных комплексов, где аренда 30-50 :roll: Это должно стать стимулом снизить аренду в других КСК и увеличить количество спортивных лошадей. Таким образом конный спорт имеет шанс стать более доступным.
 
Про вклад в конный спорт...
То,что Левадия опустила постой до 20т.р. это очень приятно и неожиданно, НО вместе с тем, близлежащие комплексы наоборот,вопреки всему, почему-то повысили плату за постой. Понятное дело,что люди от туда и съезжают массово. Парадокс русской души и алочности.
 
Нагло$ть написал(а):
Про вклад в конный спорт...
То,что Левадия опустила постой до 20т.р. это очень приятно и неожиданно, НО вместе с тем, близлежащие комплексы наоборот,вопреки всему, почему-то повысили плату за постой. Понятное дело,что люди от туда и съезжают массово. Парадокс русской души и алочности.
:mrgreen: От души посмеялась!!!
Хотя это далеко не смешно, потому что все дорожает, и в основном это касается зарплат обслуживающего персонала, что неизбежно ведет к повышению себестоимости услуг содержания лошадей. Поэтому и повышают.
 
Mildop написал(а):
Я не очень понимаю, зачем тогда ходить в школу. Мучиться, возить детей по пробкам, тупо отсиживать в школе часы . Пусть тогда уж присылают программы по электронке , дети самостоятельно с родителями учат, раз в четверть приезжают - сдают. И эпидемий вроде гриппа меньше.
Есть ещё один аспект - социализация ребёнка.
У одного моего друга коллега по работе, отец троих детей, не пустил их учится в школу. Учит сам, дома. Он, конечно, челвек образованный, преподаватель Бауманского, языками владеет. Но..дети ведь должны общаться с себе подобными, должны учиться строить отношения..

Встретилась сегодня по дороге на работу с той своей подругой, завучем московской школы. Она рассказала, что их новая директриса призналась в приватном разговоре, что место своё купила за 500 тыр. По национальности директриса узбечка. С началом учебного года заявление об уходе написало 20 человек учителей, зато появились новые, узбеки :lol: Ничего не имею против узбеков, но вот, например, учитель английского языка в этой школе - узбек, для него русский был вторым иностранным, когда учился в инязе. Школа, есичо, в Марьино. Понимаю, что далеко не элитный район, но тенденция налицо
 
Пробилась и всё более крепнет мысль увезти детей учить в российскую провинцию. Не хочу за границу! Не хочу, чтобы мои дети говорили с акцентом и считали, что Вторую Мировую войну выиграли США!

Приезжала на каникулах моя знакомая, с двумя девочками, ровесницами моим пацанам. Она год прожила у мужа, во Флориде. За год девочки изменились очень, и далеко не в лучшую сторону! Младшая пока не так заметна, она ещё почти не говорит, а вот старшая, 6-(уже 7-)летняя... Сильный английский акцент, жвачка, чипсы, полная развинченность. Не раскованность, а именно развинченность. Там, видите ли, нельзя наказывать детей даже строгим окриком, а мы, продвинутые мамы, все прекрасно знаем, как дети умеют этим пользоваться. Девочка сложная, здесь матери ещё удавалось держать её в руках, а там она что хочет, то и делает, зная, что ничего ей за это не будет: мать не посмеет наказать при всех.
 
Ой-йо :? через год все дети там будут учиться узбекские, а еще через год и на убекском языке будут обучать....
... в другой школе на армянском, в третьей на чеченском.... через 10 лет историки напишут "так произошло завоевание Москвы народами мира" :lol: ее просто купили!!!!!!

Никак не могу понять - ЧТО здесь, в Москве, такого привлекательного???? Климат - дерьмо, земля - глина, дороги МРАК :evil: ....


На счет социализации, Наташ, не согласна на 100%.
Если в школе 50% детей местного населения, страдающего куревом и алкоголизмом, то вопрос уже ставится так - нужна ли социализация в такой среде? За себя могу ответить четко - моим детям не нужна ни под каким видом. Именно поэтому мы "мучаемся" с московском школой. Она конечно не элитная, то туда происходит очень жесткий отбор. То же касается детских садов с воспитателками из местного населения. Ребенок - он как губка, особенно в раннем детстве, впитывает все, что видит и слышит. Как заложишь в этом возрасте, так по жизни дальше и пойдет.
 
Сверху