Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

Только что доехала эггерсмановская зеленка. Все стоит! ((((


Это ж с какой дури вылетел самолет и с какой дури долбанулся об край дороги, чтоб у него голова то отлетела напрочь...
Бедные водители, которые проезжали там в этот момент. Представляю шоооок :shock:

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
 
Пишут, что совсем недавно был подобный инцидент с таким же самолетом ( и у этой же компании. Кстати, по номеру это как раз тот же самолет, на котором я летала)
20 декабря экипаж самолета Ту-204-100Б авиакомпании Red Wings, 2008 года выпуска, регистрационные знаки RA-64049, выполнял рейс из Внуково (Москва) в Новосибирск. На борту находились 59 пассажиров и 8 членов экипажа. В 18:11 в процессе пробега после посадки на ВПП 25 (длина ВПП - 3600 м) при коэффициенте сцепления 0,55 в новосибирском аэропорту Толмачево воздушное судно вышло за пределы искусственного покрытия на расстояние около 350 м. Никто не пострадал. Пассажиры были высажены по передвижным трапам и автобусом доставлены к терминалу. При выкатывании произошло разрушение всех четырех пневматиков правой основной и двух передних пневматиков левой основной опор шасси.
Пишут еще что
Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения. В том случае предварительно причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. Ввиду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012г. направила президенту ОАО "Туполев" директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий, сказано в сообщении.

если у этого была подобная ситуация, то - во Внучке нет после полосы такого длинного поля , а оно короче, плюс Киевка, и ров перед ней. Было бы просто поле - остался бы цел ( ну по крайней мере не так развалился бы, ИМХО) Вот, честно, сколько езжу, и вижу на какой высоте идут самолеты на посадку над Киевкой, и как почти перед забором они только взлетают, все время ждала нечто подобного.... Кстати, может что еще с неполадками было, плюс пишут про оч. сильный боковой ветер. Он кстати второй раз на посадку заходил. С первого не сел... :cry:
 
ritutik написал(а):
Всех не племенных жеребцов надо кастрировать, их владельцам и окружающим так будет легче жить.

А как понять, что жеребец будет достоин стать племенным? Ведь это определяется не только по происхождению, но и по рабочим качествам, спортивным достижениям, темпераменту. Если с происхождением все нормально и есть паспорт племенной лошади, этого же не достаточно, чтобы считать его прям вот племенным жеребцом? Я нисколько не разбираюсь в разведении, но мне казалось, что чтобы понять, стоит ли жеребца пускать в разведение, надо чтобы он показал себя, а не основываться только на документах и происхождении?

Strela написал(а):
А я люблю резать лишние органы. Мне ни на конюшне, ни в работе ор, крик и жеребцующие личности нафиг не нужны.

Не все жеребцы такие, я уже три года тренируюсь на жеребце, который даже использовался производителем, в том числе параллельно моим на нем тренировкам. И да, на нем, конечно, сложно, потому что из-за яиц он больше склонен сопротивляться, чем мерины. Но орет он редко и только если кто-то орет на конюшне, во время работы жеребцует крайне редко и выражается это в похрюкиваниях и зырканиях одним глазом на кобыл, я чувствую себя на нем абсолютно безопасно, а в руках он абсолютнейшая душка, любимый конь у всех конюхов.


С самолетом жесткая ситуация, тоже летала этой авиакомпанией, больше не получу.
 
Да, я тоже уже прочитала все это((((( отечественный авто-лето-пром...(((

Lisovin написал(а):
Вот, честно, сколько езжу, и вижу на какой высоте идут самолеты на посадку над Киевкой, и как почти перед забором они только взлетают, все время ждала нечто подобного....
Вот вот. Аналогично. Я даже видео сняла как самолет на посадку заходит. В этом месте фонари на трассе сделаны низкие.
И вообще эта полоса всегда была запасной, но ее сделали рабочей только в последние год-полтора. Раньше самолеты садились-взлетали параллельно киевке, заворот у них был в районе мкада.

Claire написал(а):
А как понять, что жеребец будет достоин стать племенным? Ведь это определяется не только по происхождению
Это сложный процесс.
А что касается происхождения, я всегда отвечаю так, без обид, - "не бывает тракенов с плохим происхождением, есть предпочтения к той или иной крови, еще есть мода, есть спортивные результаты и есть глаз (видение лошади)".
 
Strela написал(а):
ritutik написал(а):
Раньше самолеты садились-взлетали параллельно киевке, заворот у них был в районе мкада.
Э...Глиссада??

Да, основная полоса была вдоль Киевки, но потом ее закрыли *на ремонт* , и, если не ошибаюсь, уже должны были сдать, но не успели к назначенному сроку. А вообще по этой полосе раньше садились крайне мало ( ну по крайней мере визуально - много ездила в Москву на машине, редко очень видела)
 
Может по этой причине с некоторых пор самолеты, заходя на посадку, и летят очень низко над жилыми домами в Солнцево :( Знаю, что не над одним Солнцево, но по крайней мере ещё недавно над нашими домами самолеты не летали. Я на Солнцевском пр-те живу. Ну, так низко, что видно, как вибрируют корпус и крылья. Жуть! К нашей и без того "благоприятной" экологической ситуации ещё и выбросы от самолетов, летающих над макушкой :evil: Европа старается эти выбросы сократить, Россия против - https://mta.ru/news/details/?id=22.
 
Выложили видео катастрофы с регистратора машины. Жуть :evil:
http://www.m24.ru/videos/8937

Теперь используют эту запасную полосу и очень интенсивно - один самолет садиться, фара второго видна над лесом, это значит, что он будет садиться через 4-5 минут.
Есть единственный плюс))) Раньше эти "внуковские" самолеты пролетали над нами, каждый день какой-нибудь и пролетит, а то и несколько. Грохот такой, что не слышно что тебе в телефон говорят. Хотя мы от Внуково не меньше, чем в 20-ти км.
Сейчас тишина.
 
ritutik написал(а):
из чего делают эти самолеты???? :shock: что они разваливаются от касания с землей????
Дело не в том, что их плохо делают. Просто при эксплуатации самолета нагрузки направлены не так, как при столкновении самолета с насыпью. При столкновении с насыпью возникает мгновенная и очень большая (пропорционально массе самолета, которая ого-го!) вертикальная составляющая нагрузки, в результате чего корпус самолета работает на излом и соответственно ломается. То есть проблема не в том, что самолеты хлипенькие (а если их делать прочнее на излом, то самолет будет тяжелее, и сила на излом будет больше, то есть смысла в повышении прочности на излом нет), а в том, что используют короткие полосы с насыпью в конце.
 
Carie написал(а):
То есть проблема .... в том, что используют короткие полосы с насыпью в конце.
Проблема в том, что это наверняка экономически просчитанная авария, для выведения наших самолетов из авиапарка и гнобления авиастроения. Пилоты погибли:(, сейчас спишут аварию или на ошибку пилотирования или на поломку реверса(тормозов).
Только вот интересно, как они обоснуют то, что в одном из крупнейших аэропортов Европы такие траблы с посадочной полосой. Она короткая и не расчитана на отказ тормозной системы. Хотя по идее при посадки скорость у самолета не так велика и посадочной полосы должно хватать, чтоб самолет ее прокатил, выкатился на аварийную пахоту и в ней увяз (стойки шасси могут сломаться). В данном случае еще и снег должен был быть на пашне. Получается что на внуковской дорожке пахотная часть упирается в забор и в скоростное шоссе. (на видео видно, как в машину улетает колесо самолета, т.е. стойки шасси выдержали всю аварийную полосу/пашню и часть газона.....крепкие стойки....)
А если бы это был не 204? А 747 или 380, то остановился бы он уже под Ватутинками?
 
В Новосибирске, Тушка укатилась полная людей за 350 метров от ВПП. ( как раз так называемый *отказ тормозов*) и - все живы - здоровы, ибо там - поле. Ибо - так и надо! Чтоб было ПОЛЕ.. А у нас, итить, забор в 250 метров от конца полосы, а потом ров ( клюнув носом в который и развалился самолет, т.к выходил на приличной скорости) и - трасса. Еще, очень удивительно, что в такое время было ОЧЕНЬ мало машин на Киевке!
Посадочная скорость около 250 км/ч.
вот не знаю почему, но очень меня внутренне задела эта авария... Может потому что всего полтора месяца назад этой авиакомпанией летала ( кстати очень хорошо летала, 4.5 часа в один конец, и кстати тем бортом, который укатился с полосы в Нсб)... сижу на авиафорумах, читаю...
 
Lisovin написал(а):
В Новосибирске, Тушка укатилась полная людей за 350 метров от ВПП. ( как раз так называемый *отказ тормозов*) и - все живы - здоровы, ибо там - поле. Ибо - так и надо! Чтоб было ПОЛЕ.. А у нас, итить, забор в 250 метров от конца полосы, а потом ров ( клюнув носом в который и развалился самолет, т.к выходил на приличной скорости) и - трасса. Еще, очень удивительно, что в такое время было ОЧЕНЬ мало машин на Киевке!
Посадочная скорость около 250 км/ч.
...
Да, посадочная менее 300км/ч

Вся беда в том что Внуковская полоса спланирована через одно место! И это замнут. Не закрывать же аэропорт. Там не предусмотрено экстренного торможения с выездом за полосу. Полоса кончается и через 300м забор и оживленное шоссе.
Тот же Шарик и Домодедово имеют запас около километра до забора аэропорта ( в Домодедово дальше кусты-лес, в Шарике тоже есть возможность укатится дальше (дорога за забором не оживленная)

Очень жалко пилотов и членов экипажа. Наверняка спишут все на них :|
 
Судя по погоде в Москве (то все течет, то мгновенно замерзает) мне кажется, что полосу могли не очень хорошо и не очень вовремя ото льда обработать, вот самолет и проскользил. Но не аэропорт же виноватым делать. А экипаж жалко, да. Очень жалко.
 
Да не, не в полосе дело - там самолеты взлетают и садяться каждые 5-10 минут. Через одного бы на киевку выкатывались.
Там скорее всего неисправность двигателей, раз самолет не затормозил вовремя. Самолет тормозит двигателями "наоборот".
 
Не, ну это само собой, что - если все исправно, то проблем нет. НО если какая то нештатная ситуевина с тормозами - то все. Конец. Ибо некуда. Есть вариант, и для тех мест где нет пооооля - специальный бетон заливают, и самолет в нем *вязнет*. Что тоже способствует торможению, в подобных ситуациях.
 
По поводу аварии отпишусь тоже .... Полоса которую делали более 2-х лет по факту не функционериет, а принимает только самолеты Трасаэро 747. Горбатому на обычной полосе места мало.... В свое время я как руководитель чартерного отдела одного крутпного оператора была вынуждена отказаться от перевозки пассажиров на RED WINGS. Самолеты и вправду проблемные с самого начала их эксплуатации... Сколько рах были возгорания в двигателях о которых в прессе не писали, сколько раз борта ТУ 204 садились аварийно в Анталии, Хургаде и Шарме....... У этих машин реалтно есть ошибка какая то... Машины очень часто дают сбои, не выдерживая нагрузки.Самолет же не может стоять, он постоянно находится по сути в небе. И борт дающий сбой по несколько раз в год - являтся прямой опасностью. Машины ТУ 204 в среднем в год дают более 10 аварийных посадок..... это реально много.... Ну а далюше делайте выводы сами.

P.S Пилоты авиакомнании очень опытные ребята, ошибки быть не могло, садились ранее в оч плохих услвоиях, отрабатывали на максимум.... Одна из не многих а/к которая всегда берет на работу только гражданских пилотов, а не военных, ведь вторые только катапульту ищуют в борту, отсюда и жесткие посадки у многих самолетов .............
 
Рита, "нет худа без добра" :twisted: : перестали летать над вами, стали летать над нами.
Да, пролетают один за другим, очень часто. Вроде хоть не круглые сутки напролет, но иногда длительные периоды времени так: один за другим. Грохота, особенно днем, и не слышно бывает. Но вот сейчас сижу, работаю, и прям грохочут с короткими перерывами. Жутко!
 
Я вообще не летаю... боюсь. Нет ничего ТАКОГО, что заставит меня сесть в самолет, или ради чего я бы полетела.
Налеталась.... :?



С наступающим новым годом!!!! :mrgreen:

i-7548.jpg


i-7546.jpg
 
Дело в том, что на машинах ездить гораздо опасней.. нет, не так - ГОРАЗДО ОПАСНЕЙ!!!
как говорится *из личного опыта*...
вот так выглядела моя машина после моего *второго дня рождения* 29 июля 2011 года...

когда в лоб мне выехала на Киевке 15шка. там кстати труп на месте. Пассажирка вылетела с переднего сидения в заднее стекло. Я отделалась легче - только шили ногу. Кстати первая мысль, которая промелькнула в момент как я увидела что через 2 сплошных на меня выехала машина *у меня больше нет машины*...
Сколько у нас гибнет на дорогах за месяц, не гибнет во всем мире за год на самолетах. Просто самолет потерпевший крушение - сенсация, а аварии уже как само собой разумеещееся... И я, проехавшая за свою *автожизнь* реально поболе 2х миллионов км, это реально понимаю. Но от автомобиля многие ли готовы отказаться? Как много людей боятся ездить на машине так же как летать на самолете? совсем не много... а вот зря...
 
Сверху