юзао кск

antilopka

Участник
знающие люди, подскажите! хорошую конюшню в юзао или за городом в этой стороне... я новичок. хотелось бы, конечно, за умеренную плату. :wink:

была в "эльф" (он же лицей 109)- не впечатлило.
думала в "битцу" податься, но на форуме этом начиталась, что за новичками тренеры групповых занятий не очень смотрят- это правда?
сколько от ст м теплый стан до "реннена" ехать? и стоит ли?
какие цены в кск "иппо"?

p.s. просьба не посылать меня на поиск. 8)
 
А Вы совсем новичок, или уже что-то умеете?)
В Битце следят за всеми, если ходить регулярно и проявлять интерес.
До Кск Реннен от Теплого стана - минут 25-30 на маршрутке. и еще минут 15 пешком потом.
Про Иппо не знаю)
А вообще, все зависит от Ваших целей - нужен ли Вам спорт, или просто для удовольствия попу покатать...)
 
привет(если не секрет, скока в лицее щас прокат стоит???)
насчет кск Мустанг!! ну у нас классный тренер Полина!! она смотрет за всеми без ограничений- новичок ты или нет !!
цены у нас такие прокат стоит 400 рублей час, аренда лошади 6000 в месяц, полуаренда - 3000 в месяц!! и ваще там дружелюбный коллектив.. и тд!! и лошарики классные! особенно Румба!! она кстати в прокат ходит!!
PS забыла, что у нас есть прогулки в лес и абонемент!
 
Кстати в Битце новичку можно взять индивидуальное занятие :) ,там точно все время будут проводить с тобой :!:
 
to Niikaя умею кое-что :) ну так, немножечко :) в седле держаться, в рысь посылать. :oops:
а спортом в 18 лет не поздно заниматься? если нет, то оччень хорошо.

to laurk@ d в лицее 350р.
а абонемент в мустанге сколько стоит?

и насчет битцы: там какие цены на абонемент? :roll:
 
В Иппо 500 р в выходные, 400 р в будни, запись по телефону. Кстати, очень не всегда есть места. Пробовала несколько раз записаться на удобное мне время - не было мест. Есть манеж, я там не была, но мне очень советовали. Группы начинаются после обеда (вроде, с 14-00, не помню)