Как уговорить родителей завести лошадь?

Ivana

Участник
Здравствуйте!
Мне 11 лет. Занимаюсь конным спортом я уже 5 лет.
Летом каждого года я уезжаю на лето, как и лошади с моей конюшни.
Лето я провожу в загородном доме, с родственниками, которые постоянно там живут.
Последнее время за лошадью на конюшне я ухаживаю сама, седлаю, кормлю... Тренер говорит, что у меня хорошо получается.
Летом я не могу ездить на лошадях, из-за того, что конюшен вообще нет рядом. Хотелось бы завести лошадь, не супер-премиум класса, а хотя бы какую-нибудь помесь, выезженную и приученную к людям.
Со раннего детства я откладываю деньги в копилку, там скопилось около 60.000 рублей. Думаю, что с доплатой хватит на коня. С деньгами в семье проблем нет, возле дома есть старое стойло, которое можно отремонтировать. Сначала родственники хотели купить пони, но потом отказались от этой идеи, потому что ехать за ней далеко... Дом далеко от города, рядом лес, луга, каждый месяц покупают сено, фураж.
Но проблема в том, что родственники держат кофе, и времени почти не остается. Хоть и больше всего клиентов летом. Не знаю, хватит ли коню свободного выпаса на частной территории + 50-60 минут прогулки.
У родителей просить боюсь, откажут, хоть и знают, что с лошадьми я хорошо справляюсь. Мне не столько нужна породистая лошадь, хоть смесь "бульдога с носорогом", сколько друг и товарищ, на котором можно ездить, выгуливать.
 
Здравствуйте!
Мне 11 лет. Занимаюсь конным спортом я уже 5 лет.
Со раннего детства я откладываю деньги в копилку, там скопилось около 60.000 рублей.


Вы откладывали на лошади свои заработанные деньги или сэкономленные с карманных расходов?
 
Откладывала заработанные, подаренные на д/р и другие праздники.
 
То есть на лето вы приезжаете в дом, где предполагается содержать лошадь. А по окончании лета вы оттуда уезжаете в город. Кто будет заботиться о лошади 9 месяцев в году? Я так понимаю, родственники? А им оно надо?