Лошадь не слушается

red horse

Новичок
Здравствуйте на этом сайте не давно так что если что извините. Верховой ездой занимаюсь всего неделю, я новичок.
Проблема у меня в том что лошадь не слушается, с недавних пор вообще отвязалась... Вырывает повод, а если сопротивляюсь всё равно гнёд своё. Так и играем в перетягивание... Особый караул начинается когда я пытаюсь повернуть. Впрочем и с остановками не очень... В рысь поднимается через раз и то только через большие тумаки. Работать не хочет, лениться, меня совершенно не слышит, идёт куда хочет.
Инструктор говорит наказывать: пинать ногами, пилить рот. А я все-таки не хочу строить отношения на побоях. Более мягкие методы накозание на неё не действуют.
Подскажите пожалуйста что делать. Делаю вроде всё правильно до этого делали тоже самое и всё было нормально, а последние время что совсем...

Менять тренера. Вы пока технически не в состоянии дать лошади правильные команды и если вместо того, чтобы объяснить что Вы делаете не так, Вас заставляют еще и наказывать лошадь... это как-то сильно неправильно.

Вас посадили играть Шопена, а Вы кулаками по клавишам стучите. Вот и вся проблема.
Лошадь - тонко настроенное существо. Команда должна быть четкой.
Если собаке сказать "сидеть" - она сядет, а если сказать "смкыдоа", то она не поймет что это за слово. Так же и с лошадью. Из-за постоянных не понятных смазанных команд, лошадь начинает сопротивляться. Что и понятно.
Учитесь давать четкие правильные команды лошади.

Смените тренера, это первое, что надо сделать. Вы должны научиться правильно сидеть и правильно отдавать команды. А не наказывать лошадь за ваши ошибки.

Вас посадили играть Шопена, а Вы кулаками по клавишам стучите. Вот и вся проблема.
Лошадь - тонко настроенное существо. Команда должна быть четкой.
Если собаке сказать "сидеть" - она сядет, а если сказать "смкыдоа", то она не поймет что это за слово. Так же и с лошадью. Из-за постоянных не понятных смазанных команд, лошадь начинает сопротивляться. Что и понятно.