star
Pro
...
А вот 207 и 308 очень даже надежные. Единственный косяк у французов всегда были автоматы. Они надежностью не славились. Хотя и это наверняка уже неактуально, я это помню по старым Пежо и ситроенам. Современные вроде хвалят.
Я несколько лет назад случайно стала обладателем Пежо 207, бэу с нехилым пробегом, наверняка ещё и скрученным и не шибко ухоженный. И я вот думала как вы, что скоро развалится. А вот ни фига. Жива до сих пор и никаких проблем кроме плановой замены расходников не доставляет. У сестры был 308, тоже юзали и в хвост и в гриву, машинка очень живучая. Сейчас вообще из современных европейцев и японцев одной ценовой категории у всех качество +/- одинаково. При нормальном обращении и своевременном обслуживании ни одна машина доставлять хлопот не будет. Это все какие то мифы из бородатого прошлого. Вспомните что раньше говорили про Опель
эта марка была позором мирового автопрома. А где Опель сейчас?
И к слову, тут вообще многие советовали Оку или Матиз
по сравнению с этим автошЫдеврами уж лучше Пежо и Ситроен, честное слово.
вопрос лишь в состоянии конкретного авто. Если так случится что Лене попадается 10 убитых гольфов и один Пежо в хорошем состоянии, то почему бы и не взять Пежо? Что за дурацкие предрассудки.
Кстати шкода Фабия тоже очень гуд! У меня их было две, и старого поколения (которая седан) и новая. И обе абсолютно неубиваемы. Даже придраться не к чему.
ничего подобного. Французы за последние несколько лет очень сильно подтянулись в плане качества. Все что вы описали это относится к старым Пежо 206. Вот те да, ломучие развалины.вот только не Пежо 207 и не Ситроет С3. Раньше было правило- нельзя покупать три Ф. Форд, Фиат и фсякую французскую фигню. Форд с той поры сильно прибавил, и по моему вышел из трех Ф, а вот французская фигня( именно эта мелкая, ломкая на электрику фигня) так и осталась.
А вот 207 и 308 очень даже надежные. Единственный косяк у французов всегда были автоматы. Они надежностью не славились. Хотя и это наверняка уже неактуально, я это помню по старым Пежо и ситроенам. Современные вроде хвалят.
Я несколько лет назад случайно стала обладателем Пежо 207, бэу с нехилым пробегом, наверняка ещё и скрученным и не шибко ухоженный. И я вот думала как вы, что скоро развалится. А вот ни фига. Жива до сих пор и никаких проблем кроме плановой замены расходников не доставляет. У сестры был 308, тоже юзали и в хвост и в гриву, машинка очень живучая. Сейчас вообще из современных европейцев и японцев одной ценовой категории у всех качество +/- одинаково. При нормальном обращении и своевременном обслуживании ни одна машина доставлять хлопот не будет. Это все какие то мифы из бородатого прошлого. Вспомните что раньше говорили про Опель

Ой ну что вы пересказываете старые байки. Мир уже давно изменился. Старые Пежо и ситроены ломались, современные это уже совсем другая пестня. Никто ж не просит покупать пыжик старше 10 лет.Ну вот пежо и ситроен-это убиться тапочком. Более ненадежных и ломающихся машин ,тем более бу. Я не знаю. Один ЭУР у Ситроена -пестня.
И к слову, тут вообще многие советовали Оку или Матиз

вопрос лишь в состоянии конкретного авто. Если так случится что Лене попадается 10 убитых гольфов и один Пежо в хорошем состоянии, то почему бы и не взять Пежо? Что за дурацкие предрассудки.
Кстати шкода Фабия тоже очень гуд! У меня их было две, и старого поколения (которая седан) и новая. И обе абсолютно неубиваемы. Даже придраться не к чему.
Последнее редактирование: