Навстречу ветру. Энциклопедия (стр. 202)

Темку мониторят, значит.
Вера, вы все правильно делаете, не стоит замалчивать такие дела. Все же должна быть этика и уважение друг к другу.
 
Спасибо за поддержку, Altusha.
Удаление новости еще больше смущает. В принципе, никому не запрещено писать статьи на те или иные темы. Но статьи в тот же альманах на те же темы, что отозванные мной (ну, хорошо, чуть пошире взяли область описания, но и только), - это уже вызывает серьезные вопросы. Профессору-генетику без чужой подсказки не о чем рассказать поклонникам тяжеловозных пород?
 
Сегодня я отправила по почте письмо Калашникову, директору ВНИИК и главному редактору журнала "Коневодство и конный спорт", в котором сообщаю о факте плагиата. Ждем, что будет дальше.
 
Приглашаю любителей мастеведения на международную конную выставку "Эквирос Professional-2017", которая продйет в выставочном центре "Сокольники" с 30 марта по 2 апреля.

30 марта, в четверг, в 14.30-16.00 пройдет семинар «Селекционные, генетические и физиологические аспекты разведения лошадей». Организатор - ВНИИ коневодства.
На семинаре я буду рассказывать о системе научного описания типов чубарой масти.

31 марта, в пятницу, в 16.00-18.00 пройдет семинар «Служение науке и практике. К юбилею известного ученого В.А. Парфенова».
Организатор - кафедра коневодства РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева.
Мой доклад называется "Проблемы идентификации вороной масти и сходных с ней случаев".
Ссылка на полную программу семинара: https://vk.com/innaborisovnatsy?w=wall8302139_2924/all

1 апреля, в субботу, в 11.00-13.00 я проведу семинар на тему "Чубарая масть: проблемы идентификации и механизм наследования".
Семинар рассчитан прежде всего на заводчиков аппалуза-пони и кнабструпперов, а также на заводчиков других пород, стремящихся получить чубарую масть в приплоде. Буду рада видеть также и других заводчиков и любителей лошадей.

Ссылка на полную программу выставки: http://equiros.ru/rus/programm/programm.aspx
 
Здесь мне задали вопрос:
Я, конечно, вообще, может быть, не по тому вопросу лезу, но зотелось бы узнать.
Mrs. John, вы какое образование имеете? Генетик, селекционер, зоотехник, ветеринар? И как называется специальность, по которой работаете. Дело в том, что я уже давным давно выбрала направление будущей деятельности, но хотелось бы узнать, где и как учат таких специалистов, как вы.
Поскольку ответ будет длинным, переношу это обсуждение сюда.
@Litte Hari, ответ вас может разочаровать. Никакой из перечисленных вами вариантов. По первому высшему я юрист, по второму филолог, преподаватель русской словесности. Есть незавершенное религиоведческое образование, есть два дополнительных - переводчик с английского и католический богослов. Сейчас пишу диссертацию по специальности "частная зоотехния" на кафедре коневодства в Тимирязевке. Так что ответ на вопрос, где таких учат - везде и нигде.
(Кстати, те же масти - это всего лишь одна лекция в курсе "коневодство". И на кандидатском экзамене по специальности меня угораздило вытащить билет с этим вопросом.)
Боюсь, такой же ответ будет и в случае, если мы обсуждаем любого специалиста в любой области. Ни в одном учебном заведении вас специалистом не сделают. Базу дадут, да - где-то лучше, где-то хуже, но базу. Какие-то подробности, погружение - как повезет с конкретным преподавателем. Остальное уже зависит от вас.
Я работаю в вузе преподавателем гуманитарных дисциплин и русского языка. Поскольку у вас, как я поняла, речь идет о выборе образования и дальнейшей профессии, на меня не ориентируйтесь. Я очень мало заработала на лошадях. Так, небольшие гонорары за статьи в популярные журналы, отчисления за научно-популярную книжку, и все. Больше, думаю, на иппологию потратила. Сейчас впервые в жизни оказалась в долгах - перед генетической лабораторией, разумеется. Сумма не катастрофичная, отдать ее - вопрос непродолжительного времени, но это ведь еще не все, все анализы для моей работы еще впереди.
Если есть еще вопросы, задавайте.
 
%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC.jpg


В этот раз будут разрозненные заметки.
Одно из моих самых больших достижений - я научилась публично выступать. Делать доклады, читать лекции, вести семинары со студентами технического вуза, большинству из которых сто раз не нужны мои гуманитарные дисциплины, даже вести вебинары, вещая в пустой эфир и разглядывая себя на экране. Хотя доклад о методике диссертации на кафедре коневодства и совершенно неожиданное выступление на Ученом совете факультета Зоотехнии и биологии дались мне очень тяжело.
Когда я выступаю, я не очень различаю людей. Я плаваю в информационном потоке. Вопросы из зала в моем восприятии как будто прилетают из ниоткуда.
Вот интервью с американским профессором Стивеном Шором, страдающим аутизмом: https://ria.ru/disabled_autism/20160127/1365983497.html Теперь, имея некоторый опыт рисования портретов, я вижу, что у него немного каменное лицо.
Последние три дня (я ходила на Эквирос) были для меня непростыми. В четверг я должна была выступать на семинаре ВНИИК, но очередь до меня не дошла. Свой доклад о разработанной мной системе описания чубарой масти для научных целей я сделала уже на следующий день, на семинаре кафедры коневодства, через некоторое время после своего основного доклада - о проблемах идентификации вороной масти. В предыдущем посте поборка фотографий с этого семинара.
В субботу я провела семинар, посвященный чубарой масти. Опоздала из-за совершенной нелепости: выхожу из квартиры и не могу выбраться со своего этажа. Лифт хлопал створками на пару этажей ниже, делая вид, будто приехал ко мне, и не понимал многократного нажатия кнопки. Вроде бы через полчаса он должен перезагружаться, но получаса у меня не было. Хорошо, что слушатели не успели разойтись.
В конце семинара, когда я раздала все книги, которые должна была раздать, и ответила на все вопросы, ушла на перезагрузку. С трудом двигая ногами, добралась до стенда "Конного мира", где просидела около часа. Потом еще час прошаркала ногами, наворачивая круги по выставке. Шум толпы затих, люди и стенды слились в пятно.
Экстраверсивное поведение, выступления в данном случае, интровертов опустошает, причем нейротипиков тоже. Хотя, наверное, не так сильно, как аспергеров. Вчера я ничего не писала, не рисовала и не проверяла работы по русскому.

О чувствительности аутистов к раздражителям.
В апреле прошлого года у меня обострилась аллергия, а начиная с августа пошел простудный насморк за насморком. Конечно, надо было записывать, сколько я их в итоге перенесла, но кто же знал заранее... И вот однажды в октябре я проснулась с заложенными ушами.
Да, я уже когда-то раньше читала об этом. Отек евстахиевой трубы, который иногда бывает аллергическим, иногда простудным, а в моем случае, видимо, и таким, и другим. С евстахиитом разбирались долго и даже сделали аудиограмму (пробные звуки подаются внутрь уха, так что отек почти не влияет на результаты). Результат оценили как "слух младенца": с возрастом барабанная перепонка теряет эластичность, и процесс этот начинается не в старости, а гораздо раньше. Просто поначалу из поля слуха исчезают те частоты, отсутствие которых не слишком заметно.
Вот, значит, как. А я-то думала, что мне всю жизнь мешает шум из окна - его для меня получается больше, чем для остальных. Как-то я сказала маме, что когда мимо моей головы проносят мышь УЗИ-аппарата, я слышу очень тихий, бесцветный писк. "Ну, ты еще скажи, что слышишь ультразвук!" Выходит, что слышу. А литература нам говорит, что некоторые люди действительно слышат нижнюю часть ультразвукового диапазона.
Самый худший звук - шум авиадвигателя во взлетном режиме. Восходящий звук смертельной опасности. Объективно это самая серьезная звуковая нагрузка, с которой сталкиваются те, кто не работает на каком-нибудь специфическом шумном производстве. Я и забыла, как это звучит, да во время поездки в Европу пришлось вспомнить. И я чувствую вибрации от самолета, которых не чувствует муж. На специализированных форумах можно прочесть, что ездить с аутистами в самолете действительно трудно.

Недавно я подсела на сериал "Шерлок". (Не думаю, что герой аутист или аспергер, хотя много общего есть.) В Интернете много писали об этой своеобразной интерпретации рассказов Конан Дойля, в частности о наркомании Шерлока. Кто-то высказал очень здравую мысль: быть наркоманом на ребеже XIX-XX веков и быть им в наше время - огромная разница. В смысле, читатель/зритель сейчас по-другому это воспринимает - по понятным причинам. Я уже не говорю о том, что перебравший наркоман не способен ни на какую пресловутую дедукцию - иначе это не разрушало бы мозг.
В фильме есть яркий эпизод. Стабильно играет вроде только здесь: http://lostfilmonline.ru/load/sherlok/sherlok_4_season_smotret_online_720/318-1-0-241
Задаем параметры: 4 сезон - 2 серия - время 24:40-28:00.
При просомтре меня осенило: героя следовало сделать не наркоманом, а психически больным:
- ...Они нашли твой адрес, ну и привезли тебя сюда. У тебя был приступ. Ты когда последний раз лекарство принимал? Сколько раз тебе нужно напоминать?
- Да отстань, у меня голова на этих таблетках не работает. Кажется, я понял...
И это было бы правдой: подобные приступы, измененное состояние сознания не мешает соображать - хотя иногда сильно мешает жить.
Картина, где Шерлок видит стол с заседающими посреди улицы, а потом оказывается между машинами, очень похожа на творческое озарение.
А вот по стенам я не хожу, это уже что-то специфическое наркоманское. Кстати, хождение по стене снимали при помощи этой декорации: https://www.instagram.com/p/BPCv5-iDLmU/?taken-by=englisherlock

Сегодня я отвечаю на вопросы об аутизме и синдроме Аспергера.
 
Сегодня я отвечаю на вопросы об аутизме и синдроме Аспергера.
]
Спасибо, Вера, за то что делитесь информацией. Скажите, а как диагностировать Аспергера? Проходила тест на самодиагностику, со 120 вопросами, показал высокий уровень. Даже не знаю, может я накручиваю себя?
 
Altusha, можно и по большому, многовопросному тесту. Другое дело, что вы потом сделаете с полученным результатом, какие выводы для себя. Насколько у вас были серьезные проблемы в детстве, причины которым вы не знали и не догадывались и объяснение которым вы ищете сейчас?
 
Семинар в субботу был очень интересным! Казалось бы, книги читали, вроде да, многое понятно, но всегда находятся вопросы, всегда находится новая информация. А на примерах с картинками многое поясняется.
:) я вовремя позвонила, и предупредила тех кто в зале был, что небольшая задержка. Мы вот, сами боялись, что не успеем, ибо, хоть ехали загодя, на въезде встряли в, почти часовую пробку...
Очень рада была, что мы все таки смогли выбраться на снминар!
 
Altusha, можно и по большому, многовопросному тесту. Другое дело, что вы потом сделаете с полученным результатом, какие выводы для себя. Насколько у вас были серьезные проблемы в детстве, причины которым вы не знали и не догадывались и объяснение которым вы ищете сейчас?
Честно говоря я тут теряюсь как ответить. С детства был серьезный невралгический диагноз, до трех лет по больницам с мамой, процедуры, таблетки и многое другое, заговорила поздно, в три года - дальше по логопедам. Я это время смутно помню. А дальше...Сложно определится была ли проблема социального характера или все же синдром.
Что сейчас мне может это дать? Ответы на вопросы, которых нет.
 
Altusha, подозреваю, что самый болезненный вопрос в такой ситуации - это "почему мне было/есть так трудно?".
Думаю, если ответ "вы аспергер" позволяет вам сложить паззл, то логически он подходит. Значит, считать верным.

Kesja, и что же вас конкретно разочаровало? способность человека на, кхм, неплохом уровне освоить несколько областей?
 
Kesja, и что же вас конкретно разочаровало? способность человека на, кхм, неплохом уровне освоить несколько областей?
Спасибо за ответ. Меня он, лично, не разочаровал. Вполне возможная ситуация - человек освоил новую область. К тому же - успешно. За ответ спасибо, вселяет в меня надежду, что не смотря ни на что смогу работать и развиваться. А "Частную зоотехнию", если я правильно поняла, вы читаете только на , собственно, специальность зоотехников? Или у ветеринаров такое тоже проходит?
 
В вашем случае, как я понимаю, дело не в том, можно освоить новую область знаний или нет. Дело в том, можно ли этим зарабатывать - и, соответственно, как будут оплачиваться научные изыскания. Мой ответ @Kesja касался несколько другого. Я вряд ли пример для подражания - это тот случай, когда судьбу конем не объедешь.
Боюсь, вы неправильно поняли, "частная зоотехния" (06.02.10) - это не учебная дисциплина, это одна из специальностей, по которым присуждается ученая степень. Это следующий после высшего уровень... образования, как сейчас считается.
Что-либо конное я преподаю только на семинарах, которые провожу на конных выставках.
 
Kesja, и что же вас конкретно разочаровало? способность человека на, кхм, неплохом уровне освоить несколько областей?
Что разочаровало - ну я ожидала, что человек написавший книгу по генетике имеет хотя бы базовое образование и базовое понимание по теме. И в душе надеялась, что вы сама получаете данные хотя бы по одному гену. А тут получается, что вы берете чужие наработки и клепаете из них свои книги.
Я очень хорошо понимаю, что делать обобщение информации очень важно и сложно, НО вы её пропускаете через себя, а в себе нет заложенной в универе биологической основы...
 
Что разочаровало - ну я ожидала, что человек написавший книгу по генетике имеет хотя бы базовое образование и базовое понимание по теме. И в душе надеялась, что вы сама получаете данные хотя бы по одному гену. А тут получается, что вы берете чужие наработки и клепаете из них свои книги.
Я очень хорошо понимаю, что делать обобщение информации очень важно и сложно, НО вы её пропускаете через себя, а в себе нет заложенной в универе биологической основы...
Сильное заявление. Где-то я уже это слышала. Странно так рассуждать. Чтобы писать диссертацию человеку нужно поступить в аспирантуру и сдать кандидатский минимум.
 
Сверху