У нас всё прекрасно и тихо!
Вчера я так устала от жары, что ничего в дневнике не писала: +24 в тени. Вечером кофточка не нужна была, достаточно рубашки с коротким рукавом. Гуляли с Лейбой посередине бегового круга, по-прежнему радует глаз картина сенокоса. Мы и на солнышке гуляли, и в тени недостроев, которые постепенно, тихо и незаметно достраиваются и некоторые совсем готовые на вид.
Поближе к зданию трибуны долетал аромат белой акации. А на улицах этот аромат - везде!
Акация - недолговечное дерево, старые деревья не погибают сразу, а ещё долго стоят, когда у них половина ветвей - сухая (птицам нравится сидеть на таких ветках - хорошие наблюдательные пункты и никакая кошка или куница не подберётся к ним незаметно). А оставшиеся у старого дерева живые ветки обильно цветут - здОрово!
Особенно прелестны молодые акации: и вообще красивые, и нижние ветки у них только немного выше человеческого роста. Идёшь и смотришь, и нюхаешь.
Чего ж так жара утомила? Ведь +26 - моя самая комфортная температура летом. Видно, организм ещё не настроился на лето. Так что небольшое похолодание радует.
Пасхальные службы у нас, как и в прошлые годы, будут не поздно вечером и ночью, а утром в воскресенье - у нас же комендантский час с полуночи до 5 утра.
Комиссия по переименованию улиц намеревается переименовать и Ришельевскую: я давно говорила, что он коллаборант, способствовал укреплению Российской империи в Северном Причерноморье. (сарказм! но в духе времени). И до них дошло.
Боюсь предполагать, но так и нас всех скоро выселят...