Поясница, шенкель и посадка

costa del sol

Новичок
Добрый день!
Помогите, пожалуйста...
Езжу верхом уже несколько лет с перерывами, немного прыгала до метра, ездила на конные прогулки в поля и...
Стала относительно недавно заниматься в другом месте с акцентом на выездку. Работаем над посадкой, управлением и т.п.
Так вот, вылезла проблема. У меня с посадкой и раньше были косяки. равновесие есть, но поясница работает плохо... На галопе я плотно сижу в седле только в том случае, если либо цепляюсь за лошадь шенкелем, либо подбиваю шенкелем на каждый темп. То есть получается, что не могут у меня шенкель и поясница работать раздельно.
Если бы можно было бы как-то шенкель вообще отстегнуть и позаниматься без него - было бы супер :D Только боюсь, что обратно его пристегнуть уже не выйдет :D

Может быть, сможете что-то порекомендовать? Какие-то упражнения, которые можно выполнять как на лошади, так и без лошади?
 
традиционный вопрос: какие советы дает тренер? что говорит тренер?

costa del sol написал(а):
но поясница работает плохо...
работайте над поясничным отделом.

costa del sol написал(а):
На галопе я плотно сижу в седле только в том случае, если либо цепляюсь за лошадь шенкелем, либо подбиваю шенкелем на каждый темп. То есть получается, что не могут у меня шенкель и поясница работать раздельно.
это как? поподробней. можно даже с видео.

а на рыси облегченной, как сидите?
 
Мышица_аа, с тренером делаем "велосипед", также езжу без стремян, строевая без стремян и т.п.
Но, опять же, это только на занятиях верхом на лошади... Мне кажется, этого мало, надо дома что-то с этим еще делать.

На рыси у меня проблемы со стороны не так сильно проявляются. С облегченной, вроде, проблем особых нет, а вот на учебной - пояница тоже как-то не очень включается, только к концу занятия обычно...