У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

Если бы я работала по принципу - купить в Беларуси дешевле, быстро накатать продать в два раза дороже (пардон Кэп и другие белорусы, но в Питере так делают, когда притаскивают от перекупщиков дешевых лошадей)
Эээ, ничуть не обидели и даже не удивили, хотя и увы: я знаю такие схемы :rolleyes: и действующих лиц, что Вы даже не представите в самых смелых предположениях... но за Ваш "пардон" всё-таки спасибо, для меня и для многих тихих и мирных))) белорусов именно такие "мелочи" очень важны.

***

Образцово-показательный революционный :D офф о том, как достигается современная белорусская вкусная и здоровая пища.)))

http://news.tut.by/economics/394797.html
 
Последнее редактирование:
@Krist выше писала, что она считает, что шлея нужна для нахождения ритма, равновесия, расслабления лошади, но вышеприведенные цитаты говорят о том, что шлею все таки используют больше для обмускуливания лошади? Отсюда получается, что сферически идеальная шлея в вакууме превращается в весьма сомнительное приспособление. Оказывается настоящую шлею никто и не покупает, т.к. дорого, а используют самоделки не понимая до конца принцип правильной работы. К тому же материалов по грамотной работе не так много на русском выложено. Понятно, что мундштук тоже жестко, но никто из новичков и не спешит цеплять мундштук, а шлея - это же так удобно - подобрать зад, накачать спину, - все делается само собой, как написано:
о каким-то причинам нельзя на лошадь одевать седло... а гонять на корде просто... смысл? Ну и вообще накачка мышц без особых загрузок мозгов...

Выделила это к посту Крист, что на шлее человеку надо работать, а не в середине стоять покуривать. А не все так считают оказывается

Кэп, я покупала в Беларуси (у Теры), потому что не нашла подходящего на данный момент в России и очень приятно - все привезли, все сделали, но это не был вариант - как можно дешевле, другие были критерии. А в Питере да, я тоже знаю таких деятелей. Но это бизнес. Ничем не могу упрекнуть, люди зарабатывают неплохо. Я так не умею. Недавно мне знакомая рассказала, за сколько она приобрела пять лет назад убитую в хлам белорусскую лошадь. Мне плохо стало. И это у уважаемого человека. Я не смогу так.
 
Вы правы конечно. Для меня бизнес это тоже искусство, со своими законами, и определенным доверием.
Но в реале часто видишь, что бизнес делается по другому.
Но это такая тема, как политика, лучше ее не касаться, потому что ничего не изменишь, увы.
 
Ну как сказать... можем и замять для ясности), нет проблем, но всё-таки нужно же выпинывать из индустрии взашей недобросовестных, нет? ведь если не мы, то кто?(С)))
 
Барышники во все времена были. И сейчас есть. Я во Франции была у перекупщика у которого одновременно стоит до 300 голов. Туда приезжают покупать как для себя лошадку, так и для клубов - несколько голов, и даже спортсмены.
Со своей стороны я постоянно даю рекомендации новичкам - по выбору конюшни, тренера, лошадей. Кстати форум тоже неплохая возможность узнать кто чего стоит. Скажем я нашла некоторых людей, которых я могу порекомендовать, а также тех, кого не порекомендую или с осторожностью.
Естественно я не буду рекомендовать тех, кто был замешан в нечестных продажах. Это единственное, что можешь сделать. А как, вы предлагаете как Свобода на баррикадах)
svoboda-na-barrikadah-delakrua+.jpg
 
Не могу не поделиться. Уползла под стол) Просматриваю ленту в ЖЖ и фейсбуке.
Как вам такая мода? Как вы думаете, кто это? Ну слева то понятно - классика, Burberry, скачки троеборье, чай....
Это не политика, это так - о прекрасном и о том, что понимание прекрасного у каждого свое ;)
posol_1.jpg


posol_eshche.jpg



У меня всякие знакомые есть) буду ли я смеяться над подобным в друзьях? Нет, упаси боже, у каждого действительно свое представление о прекрасном)
Главное, чтобы человек был бы хороший.
 
Последнее редактирование:
Я этой даме сочувствую, выращивание в себе хорошего вкуса - не такое простое и далеко не быстрое дело.
Но это с одной стороны, а с другой - над собой издевайтесь как угодно, а над братьями нашими меньшими не надо.
 
Да я как-то тоже, но у этой дамы такой статус, что стилист - не проблема)
Не знаю, фейк нет, пишут, что это:
Наталья Гарибаленко, посол Украины в Великобритании.
 
Эээ, среди стилистов тоже полно, эээ... промолчу... :rolleyes:

Помните? лучшие художники идут в архитекторы, хорошие - в живописцы, нормальные - в графику, бездари - в дизайн, а плохие дизайнеры идут в менеджеры и руководят архитекторами.)))
 
Ну, я бы не стала так категорично писать) в Академии Художеств - настоящие художники идут на живописное. Тонкие и трепетные натуры, на графику)
На архитектуру те, кто обладает слишком практическим умом, чтобы становиться нищим художником.
На искусствоведение - те, кто не может научиться рисовать так, чтобы взяли куда-то еще)
Дизайнеры идут в Муху и идут туда брутальные мужчины и смелые женщины)
А вот стилист. Впрочем здесь, как и в другой профессии можно быть гением, а можно просто раскрученным бездарем.

P.S счас придут искусствоведы и скажут, что я их обидела)
Для них напишу, что о нет - искусствоведы тоже бывают "от бога")
 
Мужчинам как-то легче выглядеть хорошо
Не скажите... я иногда завидую геям))), у них это часто получается лучше и естественней, причём во всех деталях, не только в тряпках.

Ну, я бы не стала так категорично писать
Ну шутка, конечно.)

А вот стилист. Впрочем здесь, как и в другой профессии можно быть гением
Навскидку не вспомнил ни одного гения-стилиста.)
 
В норме лошадь не умеет танцевать от рождения, в норме её учит этому табун), причём не любой, а достаточно большой, много двигающийся и двигающийся разнообразно (по разной местности). Такой табун, где все учителя прошли такую же школу.)
От "рождения" - это конечно фигура речи.) Что касается табуна .. эх ну не станете же Вы утверждать, что лошадь без табуна не побежит? А кошка, не воспитанная человеком, не сможет грамотно потянуться? Конечно, лошадь должны изначально воспитывать сородичи. Кстати, учить подчиняться тоже. На то она и лошадь. Тем и нравится, что лошадь, а не человек. Но, прекрасно выращенные в прекрасных табунах лошади, попадая в человеческие руки иногда "танцевать" разучиваются". Увы. Что касается неграмотно выращенных жеребят, то это скорее всего уже вряд ли "танцоры" мирового уровня. Ну разве что супер- тренер человек вовремя не "подхватит" их генетику.
Что касается баллона, то вряд ли его определение помогало кому-то зависнуть в воздухе реально. Скорее грамотные подводящие и умение подняться "лопатками" и много-много всяких хитростей вместе с хорошими данными.
Ваганова, кстати, сама не всегда придерживалась порядка, изложенного в её учебнике. Это скорее библия хореографическая. Алфавит. Где упорядочены понятия и приёмы, из которых впоследствии складывается хореографическая фраза. Что безусловно необходимо, а в случае с Вагановой - бесценно. Но это никак не учебник в прямом понимании. В этом смысле учебник Тарасова гораздо больше учебник. А "Книга ликований" Волынского - ключ. Чтобы всё это сияло. Например... Был ведь и Блазис, но кто сейчас о нём помнит, по большому счёту?
Сейчас много танцевальный стилей, в которых учебников нет и не может быть. Всё передаётся от учителя к ученику. И это, кстати, часто гарантирует не мертворождённый, а живой танец. Который трогает зрителя. Это не значит, что все танцуют, кто во что горазд. Но сакральные знания имеют другую "цену", более деликатно ведут к собственному поиску истины. Нет искушения тупо применить "методику".
Что касается фитнеса. Он применим в любой движенческой дисциплине и необходим. Всё равно везде будут этапы рутинной мышечной работы. Главное, опять же, что получится в итоге. Фитнес вещь более статическая. А вот сдвинуть её в сторону "переходов" и помогает танец. Т.е. то самое движение "вперёд".
Был бы благодарен за список имён тех, чей танец нравится лично Вам. Независимо от стилей и направлений.
Очень люблю Антонио Гадеса и Кристину Ойос. Из балетных - это сложный выбор. Плисецкая в роли Лауренсии. Уланова в роли Джульетты. И много кто в определённых партиях определённых хореографов. Сильвия Гиллем в "Болеро" Мориса Бежара. Цискаридзе в "Шехерезаде" Фокина. Фарух Рузиматов "часто"). Но не в бежаровском тексте. Наши его энергетику не танцуют. Танцуют движения. И вообще не понять - о чём это и зачем? Как часто случается в модерне. В прижизненном "Доме священника" Бежаровском нравились все. Когда Бежар привёз этот балет к нам, в зале плакали даже охранники. И это было то, что бесспорно. Катарсис.
Когда-то у нас в доме была вечеринка. Мы включили телевизор и совершенно случайно попали на давнишний победный КЮР Тотиласа. Народ наш танцевальный не конный замер и досмотрел до конца. Ну понятно, что никто из них не разбирался в "шоу-аллюрах". Но дух захватило у всех. Там лошадь была не одна. Их тогда было ДВОЕ. Диалог, невидимый, но ощущаемый. Кстати, на свободе иногда в роликах диалога нет. И на большом количестве фотографий "человек-лошадь". К сожалению.
Недавно случайно напала в контакте на группу "Музей рабочей лошади". Там лошади и в телеге, и под верхом. И они в меру расслабленные.(потому что нельзя расслабиться и бегать ;)ну если серьёзно-то?) Безмятежные. Счастливые. У них ДРУГИЕ ГЛАЗА.
То, что хочется человеку от лошади. Инопланетянский контакт),который учит и тебя. Жить и чувствовать этот мир полной мерой.
А теория .. да. Я читаю всё обычно. И по смежным дисциплинам в том числе. Никогда не знаешь, где появится та самая фраза, которая будет для тебя следующей отправной точкой. Или кочкой. Которую обойдёшь издалека.
 
Последнее редактирование:
Что касается табуна .. эх ну не станете же Вы утверждать, что лошадь без табуна не побежит?
Побежит.) Вопрос, как? и как ей помочь побежать лучше?)

Что касается неграмотно выращенных жеребят, то это скорее всего уже вряд ли "танцоры" мирового уровня.
"Танцоры мирового уровня" в приложении к лошадям - это очень сложный вопрос, и есть любопытные исключения.)))

Это скорее библия хореографическая. Алфавит. Где упорядочены понятия и приёмы, из которых впоследствии складывается хореографическая фраза. Что безусловно необходимо, а в случае с Вагановой - бесценно.
С нек. несущественными оговорками могу сказать, что лично я как раз и хочу создать (пусть только для себя) именно такой алфавит в отношении методов оценки движений и обучения лошади.
И не в последнюю очередь потому, что повидал просто сонм конных деятелей, которые пытаются даже не станцевать, а написать "Болеро" пополам с "Весной священной", не понимая даже близко, для чего нужна работа на станке... это аналогией, но тем не менее.)))
Обезьянничают, если прямо...
Или вообразите себе танцора, мечтающего о вершинах в классич. хореографии, но презирающего станок как нечто такое, что он давно забыл, поскольку великий профи.)))

Но сакральные знания имеют другую "цену", более деликатно ведут к собственному поиску истины.
Честно говоря, очень не люблю и не признаю в принципе никакой сакральности в знаниях.)
Для меня знания=по определению ясность и широта их распространения в открытых научных дискуссиях.

Когда-то у нас в доме была вечеринка. Мы включили телевизор и совершенно случайно попали на давнишний победный КЮР Тотиласа. Народ наш танцевальный не конный замер и досмотрел до конца. Ну понятно, что никто из них не разбирался в "шоу-аллюрах". Но дух захватило у всех. Там лошадь была не одна. Их тогда было ДВОЕ. Диалог, невидимый, но ощущаемый.
Бокс - например))) - это тоже диалог.) А уж нокаут - реплика из самых выразительных с молниеносным и однозначным ответом.)))
И да, нокаут на ногах поразительно красив) и часто вызывает катарсис у зрителей независимо от уровня понимания.)

Благодарю.
 
Последнее редактирование:
Не скажите... я иногда завидую геям))), у них это часто получается лучше и естественней, причём во всех деталях, не только в тряпках.
Не завидуйте) представляете каково им, когда они начинают стариться :D
Вообще внешняя красота в человеке не главное. Это все так. Бывают люди очень красивые, но никакие. Бывают кривые косые, но лучезарные.

Лена, спасибо, все как всегда в тему
И это, кстати, часто гарантирует не мертворождённый, а живой танец. Который трогает зрителя.

И вот тут можно вспомнить термин "дуэнде".
Непревзойденно написал Федерико Гарсиа Лорка, очень

вдохновляюще

Итак, дуэнде - это мощь, а не труд, битва, а не мысль. Помню, один старый гитарист говорил: "Дуэнде не в горле, это приходит изнутри, от самых подошв". Значит, дело не в таланте, а в сопричастности, в крови, иными словами - в древнейшей культуре, в даре творчества.

Каждый человек, каждый художник (будь то Ницше или Сезанн) одолевает новую ступеньку совершенства в единоборстве с дуэнде. Не с ангелом, как нас учили, и не с музой, а с дуэнде. Различие касается самой сути творчества.
Ангел ведет и одаряет, как Сан-Рафаэль, хранит и заслоняет, как Сан-Мигель, и предвещает, как Сан-Габриэль.
Ангел озаряет, но сам он высоко над человеком, он осеняет его благодатью, и человек, не зная мучительных усилий, творит, любит, танцует.

Муза диктует, а случается, и нашептывает. Но редко - она уже так далеко, что до нас не дозваться. Дважды я сам ее видел, и такой изнемогшей, что пришлось ей вставить мраморное сердце. Поэт, вверенный музе, слышит звуки и не знает, откуда они, а это муза, которая питает его, но может и употребить в пищу.
Ангел и муза нисходят. Ангел дарует свет, муза - склад (у нее учился Гесиод). Золотой лист или складку туники в лавровой своей рощице поэт берет за образец. А с дуэнде иначе: его надо будить самому, в тайниках крови. Только с дуэнде бьются по-настоящему.


Великие артисты испанского юга - андалузцы и цыгане - знают, что ни песня, ни танец не всколыхнут душу, если не придет дуэнде. И они уже научились обманывать - изображать схватку с дуэнде, когда его нет и в помине, точно так же, как обманывают нас каждый божий день разномастные художники и литературные закройщики. Но стоит присмотреться и подойти по-свойски - рушатся все их нехитрые уловки.

Если свобода достигнута, узнают ее сразу и все: посвященный - по властному преображению расхожей темы, посторонний - по какой-то необъяснимой подлинности. Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха - одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Но все эти музы и ангелы, что улыбались и пленяли,
не могли не уступить и уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев.


Дуэнде возможен в любом искусстве, но, конечно, ему просторней в музыке, танце и устной поэзии, которым необходимо воплощение в живом человеческом теле, потому что они рождаются и умирают вечно, а живут сиюминутно.
 
P.S счас придут искусствоведы и скажут, что я их обидела)
Для них напишу, что о нет - искусствоведы тоже бывают "от бога")
Эти бывают, хотя всё реже.

Великие артисты испанского юга - андалузцы и цыгане - знают, что ни песня, ни танец не всколыхнут душу, если не придет дуэнде. И они уже научились обманывать - изображать схватку с дуэнде, когда его нет и в помине, точно так же, как обманывают нас каждый божий день разномастные художники и литературные закройщики. Но стоит присмотреться и подойти по-свойски - рушатся все их нехитрые уловки.
Эк всё просто на словах-то... если бы это было так...:rolleyes:
 
Ну это либо есть либо нет. Искусственно добиться вдохновения невозможно. Изначально должно быть что-то. А понимание да, не все видят. Но с другой стороны он же писал с точки зрения себя и людей, которые его окружали.
 
Всё так, но у нас стоит вопрос, как этому всему научиться и научить других, нет?
Хотя бы отличать подделку от настоящего, ладно уж вдохновение...)
 
Научиться? Наверное любить лошадь и слушать себя. Все время слушать себя. Учиться рассуждать и искать.
Ведь понятно, что на одном уровне ты будешь смотреть открыв рот на одного человека, а когда ты приподнимешься, тебе уже будет мало, ты будешь искать следующего и так далее. А потом взойдя на высокий уровень вдруг обернешься и поймешь, что твой первый учитель хотел тебе сказать, а ты просто не слышал, потому что не понимал.
И хорошо, когда человек приподнялся на высокий уровень, но может отдать должное своим преподавателям, не "кидать в них камни". Ведь благодаря им ты поднялся и стал понимать то, что тебе нужен более высокий уровень.

Классно - оживший мир Ван Гога. Я была в музее Ван Гога в Амстердаме. Это потрясающий просто мир. У него живопись такая солнечная, объемная, мир начинаешь воспринимать по другому. И очень интересные письма-дневники. Чтобы понимать душу художника надо читать. Это не искусствоведческая литература. Это сага о жизни мастера.

 
Последнее редактирование:
Сверху