У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

Ага. Артисты любят. Ну и киношники, куда ж без этого.
Губит людей не пиво, губит людей вода)

Кстати, кто тут умный?
На меня вот обиделись, что я написала - "что за бред.."
А мне теперь обижаться, если мне написали - "не говорите,
пожалуйста, ерунду"
:)
:cool:
o_O
или слово пожалуйста аннулирует неприятный осадок от слова ерунда.
Бред - термин медицинский.
Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне. (
Блейхер. Расстройства мышления)
и
Бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии
перен. Нечто бессмысленное, вздорное, несвязное разг..


Ерунда - Происходит от слова семинарского языка, из лат. gerundium. Ср.: у Лескова («Соборяне») указание на книжное происхождение слова, а также на форму герунда́. Другой вариант происхождения слова от нем. выражения hier und da (нечто малозначительное, букв. «сюда и туда»)
 
Последнее редактирование:
На пробегах летом большая проблема - это карманы. Обычно даже телефон некуда положить. Вот если бы на бриджах были карманы на бедре, чтобы помещался телефон и бутылочка воды. Буду к лету сама их пришивать
Кстати, в фильме 1947 г. , который Кэп выложил, упоминалось и про пробеги. Ехали 25, 35, 50 и 100 км. Победитель прошел 100 км за 4 часа 40 мин. Очень хорошая скорость. И ветконтроль там был, и отдых между этапами. Не сказали только, сколько этапов и сколько времени дали на отдых. И, конечно, очень интересно, какой породы была лошадь. Вообще, там в фильме много лошадей показано. Кто они по породе, у кого какие мнения? Джигитовка, похоже, на дончаках была. А вот выездка в фильме мне не понравилась. Да, очень сложные элементы, но лошади производили впечатление совсем задрюканных.
 
Думаю было много высококровных коней.

А с бредом я угадала) А с ерундой мне польстили оказывается - по латыни почти обругали)
 
Ой, вот про кино... o_O
Я по молодости лет участвовал несколько раз... не приведи Боже снова даже во сне!)
Эпицентр случился на съёмках видеоклипа на средневековую тему: дело было, если не ошибаюсь, в ноябре, и по сюжету в чистом поле лежали мёртвые шотландцы.
А поскольку шотландцы в пледах, а тут ноябрь и студийный автобус с топливом - то далее по тексту... короче говоря, вымазались они "кровью", вышли из этого автобуса стройными рядами и легли в живописные позы - но тут опять же по сюжету их стали обходить маладые дэушки-плакальщицы... а лица-то этих плакальщиц в камеру видно, а лица-то шотландцев нет, они ж лежат... и шотландцы стали договориваться о свиданиях, сопровождая смелые речи не уступающими в смелости жестами... :rolleyes:
 
Да, кино это весело. Но скучно.
Вчера показывали кинушку, где я с кобылами чуток засветилась. "Василиса Кожина".
 
Забавно, но именно это кино мне понравилось больше многих из числа свежих российских... на съёмках-то не совсем трэш был?
 
Ну для меня трэш. А так нет.
Я дважды работала с ними.
В первый раз герою нужна была белая лошадь. Ок, взяла белую лошадь, пошли на съемки в Тригорское. Поскольку я снималась уже раньше, то сняла с уздечки резиновые кружочки ярко-зеленого цвета) А то бы кино порадовало бы вас меньше)
прихожу, а там ужас-ужас, ну как обычно бывает - все заставлено огромными фурами электриков и под оборудование. На месте съемки стоит кран. Я конечно в легком шоке, кобыла у меня как раз гусарская, лихая. Пришел герой, сказал, что на лошади сидел, ну покатался чуток. Конечно (хм

Зато вроде не боится. И то хорошо.

В итоге мне говорят - герой с лошадью идет идет, увидит сестру любимой, вот тут встанет, лошадь быстро привяжет, прыг к ней и с ней разговаривать.
Я была просто "счастлива"
Зная сцену заранее я бы придумала недоуздок из капсюля и чомбур из веревки, как раньше было в армиях. Потому что привязывать кобылу за трензельный повод к забору было плохой идеей(
Но поскольку подробности сцены мне сообщили уже незадолго до съемок - деваться было некуда.
А еще и оператором был мой знакомый, который со мной еще в детстве нянчился, блин думаю, счас опозоримся, хорошо если оператора не прибьем)
Вообщем я, как обычно делаю, показала кобыле место, где она должна стоять, потом вручила повод гусару и попросила привязывать не крепко.
А сама заняла место за ассистентом с хлопушкой. Оттуда до кобылы было рукой подать.
Мотор, камера...
Но, надо сказать, что моя нервная шальная кобыла увидев еще раньше все эти огромные фуры, кран и камеру, поняла, что все это привезли с одной единственной целью - снимать ее любимую.
Поэтому она была абсолютна дзен. Но, поскольку она неопытная актриса, она совершила ошибку всех новичков - смотрела в камеру. Но это ей простительно, поскольку с ней крупного не было, камера ушла с гусаром.

Вообщем она стояла, изображала уставшую бывалую гусарскую лошадь и я, перекрестившись, завершив съемки, потопала домой.

Но надо сказать, что почти все батальные сцены снимались в Питере с местными каскадерами. К этому мы отношения не имели. Там действительно были сложные сцены - когда лошадь падала с моста в реку. Но, зная наших каскадеров, они и не такое делали.
 
Последнее редактирование:
Ух-ты, какая книга.
0_173945_5a4f886e_XXXL.jpg


0_17394f_bf117f8f_XXXL.jpg


0_173966_c3c899d5_XXXL.jpg


0_173952_11b838be_XXXL.jpg
 
Увидел "Догадливость" и немедленно вспомнил...)))

«Плетение амурное, или Тысяча способов, коими адорированный кавалер свой предмет к согласию с амурной жадностию своей привести может».
 
Вторая серия нашей киношной эпопеи развивалась несколько по другому. Во-первых, пришлось ехать. И м..и организаторы не нашли ничего лучше, как нанять газель. Укрепив ее изнутри досочками 5см в сечении. Мне очень повезло, что до меня на этой машине везли коней из местной конюшеньки и там хозяин был в ярости увидев все это безобразие и переделал сам на нормальный брус.
Но все равно газель это жесть, я конечно же высказала это администраторше.
Я ехала внутри, с конями и в полной мере ощутила все прелести подобного передвижения.
Снимали в тот день сцену убийства мужа героини, а потом проезд французов по берегу реки в поисках брода (это в начале фильма).
На всю эту ерунду режиссер потратил день! Нам повезло, что это был прохладный день с ветерком и слепни не так нас донимали.
Меня вымораживает подобная работа. На площадке около церкви режиссер принялся репетировать с актерами, как они будут выносить имущество! Три часа они репетировали. Нас в это время поставили на исходные позиции. А наши кони всего лишь должны были быть фоном - типа французские кони.
Ну почему, когда стоит массовка, кони, техника, почему ты не подготовился к важной сцене заранее?
Вот за что я не люблю кино. Целый день ты торчишь на площадке в ожидании. Снимаешься от пяти минут до часа. Каскадерам "веселей" конечно, они еще и жизнью рискуют.
 
Следующая сцена была - верхом вдоль реки. Ну и конечно же, для такой довольно важной и красивой сцены осталось мало времени, потому что стремительно стал уходить свет.
Поэтому ее сняли в стиле "быстро-быстро".
Я до этого предупредила, что моя лошадь довольно активна, но меня успокоили, сказав, что на ней поедет умеющий ездить француз. Тот самый, который играл злодея с бакенбардами.
Вот за что я люблю западных актеров. Если они говорят - умею ездить, то они действительно умеют ездить, а не трюх-трюх вцепившись в поводья.
Француз лихо загарцевал на кобыле, но я увидела, что-то фигово она себя ведет, нервничает слишком. Вначале я не могла понять в чем дело, а потом, обратила внимание, что сабля француза бьет кобылу аккурат в пах. Еще удивительно, что она прилично несмотря на это себя вела.
Я пошла к костюмеру за веревочкой. Он ошивался тут же, но веревочки у него не было. Пришлось снять какую-то ветхую бечевку с соседнего забора. Я зафиксировала ножны, чтобы они лежали вдоль ноги, а не уходили бы к крупу и дело наладилось. Смотрю кобыла встает на аккуратные дыбы, раз, другой, третий. Спрашиваю француза - что такое? Он - ничего, ничего - но так же эффектно?
А, это он специально. Вообщем мы расстались в приятных впечатлениях. Я от его умения держаться в седле, а он от кобылы послушной к средствам управления.
7BY7cCDSbno.jpg

Я даже потом расстроилась, когда оказалось, что он играл злодея. А такой очаровательный актер)
 
На пробегах летом большая проблема - это карманы. Обычно даже телефон некуда положить. Вот если бы на бриджах были карманы на бедре, чтобы помещался телефон и бутылочка воды. Буду к лету сама их пришивать
Все придумано до нас: http://www.loesdau.de/black-forest-...ebsale7=loesdau&pi=14629&ci=distanz-reithosen :)
 
Знакомо до боли всё, включая мельчайшие детальки... нет, наше кино - это пестня... o_O
 
Да ладно, я у французского режиссера снималась, тоже было весело (в смысле работала с лошадью). Но там хотя бы платили хорошо и по ведомости.
Нет, вру. Импортный режиссер был более подготовлен и расслаблен в отношении людей.
Хотя на выходе мне не очень понравилась картина - Серко.

Кстати, на этой картине мы познакомились с Типикиной. Когда она пришла делать фотосессию для своего журнала "Лев", я, посмотрев на нее, подумала - что за неприятная тетка.
Она же (потом призналась), посмотрев на меня, подумала - что за высокомерная девица).
Вообщем мы побеседовали и разошлись. Она пила пиво, я смотрела на это с неодобрением.
А потом она прислала мне фотографии..
И у меня полностью поменялось впечатление от человека. Насколько гениальные были эти фото. Вот просто гениальны.
Сейчас у многих хорошие фотоаппараты, я каждый день вижу десятки снимков, в том числе известных мастеров. У меня довольно много знакомых фотографов.
Но, чтобы действительно быть гением - таких мало, очень мало.
И мы подружились. Я приходила в редакцию "Льва", потом как-то зашла в гости, мы разговорились о лошадях...
С тех пор я бесконечно уважаю Лену, все ее великолепные по выдумке проекты. Хотя она сложный человек. Но с ней интересно. Это как с лошадью - многие гениальные лошади обладали сложным характером. Но с ними выигрываешь.

Журнал "Лев" развивался очень хорошо, но потом что-то случилось с учредителями и проект, увы, выйдя из под контроля Лены, как редактора, развалился. Ибо без нее это была пустышка. Гламурный журнальчик.
 
Последнее редактирование:
Когда-то читал прекрасные записки чудесного актёра Михаила Горевого о том, как он снимался в одной из серий "Бонда" вместе с Броснаном...
В США в аэропорту прямо с самолёта его встретил лимузин с водителем и повёз в отель, а на заднем сиденье Михаил обнаружил толстенный том...
- Что это?!
Водитель:
- Это всё, что Вы должны знать о нашем фильме: актёры, планы, раскадровки... это надо выучить до приезда в отель, а там начнутся съёмки по графику, время - деньги!)))
 
Когда-то читал прекрасные записки чудесного актёра Михаила Горевого о том, как он снимался в одной из серий "Бонда" вместе с Броснаном...
Да, это - работа режиссера. И его команды. И так должно быть. Время - действительно деньги.
 
Именно! тогда и на выходе будет "Бонд", а не абы что...
Как вспомню сборку операторского крана в течение половины дня... суду фсё ясно, короче...
 
Ну вот. Про коней с Кирова пропустила, про еду тоже. Про кино - так это я только три недели кряду наблюдала как у нас на улице что-то "эпохальное" снимали. Про конников и алкоголь что ли остается только вклиниться? :D

Нет, в одном я гурман - это сыр. Особливо с плесенью (эхххх :(). Под красное сухое вино. И еще я рыбу красную люблю, в разных видах.
О, КАК я Вас понимаю... По-моему, сейчас весь сыр сделан из ПВХ )))

Но, поскольку она неопытная актриса, она совершила ошибку всех новичков - смотрела в камеру.
:D:D
 
Я рекомендую покупать порховский сыр. Порхов - это город, где рядом находится несчастный Псковский конезавод (Волышево). Потрясающее место, но ( руины.

images


0235252590a4.jpg


c9d5fe90e9ce.jpg


images
 
Сверху