У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

В кино не снималась, а в театре играла. И было здорово, когда на показе, премьере мы концентрировались и полностью погружались в другой мир(и ничего, кроме друг друга не видели), и как на репетициях ржали. Особенно здорово было играть этюды(прямо как в музыке) - только здесь были упражнения на погружения. И самыми смешными моментами было то, как мы справлялись с проблемами, возникающими прямо на сцене. Например, у одного парня, который играл рыцаря, прямо на сцене расклеился ботинок и начали торчать пальцы))))))Или то, как мой лучший друг строил мне смешные рожи, когда я играла серьезного персонажа и смотрела в сторону, где он сидел за кулисами)))было много крутого.
Со временем закончилось наше обучение в театральной студии и работа в театре. Друг до сих пор там, ребята разошлись кто куда. Один парень снимался в фильме Никиты Михалкова, в Интернах, в Реальных пацанах, мой знакомый. Талантливый, настоящий актёр. В фильмах у него лучше получается, чем на сцене.
hip, а на последней фотке - это манеж?(((((
 
Мне повезло. У нас пушкиногорский комбинат, где делают отличный сыр. Это единственное производство, которое осталось. Ну еще Пушкин трудится. И несмотря на все трудности побеждает пока чиновников. Хотя это не просто)

Да, это манеж. Совершенно уникальный. Хозяин усадьбы был моряком и манеж изнутри напоминает трюм парусника. Вот про владельцев имения и про его историю.
Сейчас вроде там ремонтируют крышу. Одна моя знакомая занимается там с детьми, у нее своя небольшая школа. И она занимается в этом манеже с детками. Кстати, у нее были и конные прогулки, так что если кто захочет, скину ссылку
 
Последнее редактирование:
Я рекомендую покупать порховский сыр.
Спасибо. Буду приглядываться в магазинах.

Порхов - это город, где рядом находится несчастный Псковский конезавод (Волышево). Потрясающее место, но ( руины.
Да, по фотографиям даже видно, насколько красивое место! С рысачками доводилось оттуда работать. Жаль, развалено как и многое другое.
 
Театр вообще отдельная от кино вещь. Это конечно очень здорово.
У меня вот с театром сложные отношения. С одной стороны я люблю, с другой, пока далека от него. Я очень уважаю Бартабаса, который сумел создать уникальную атмосферу конного театра. Не цирка, а именно театра.
У меня дед был актером, учился еще у Станиславского и работал в Москве. Но погиб во время войны. Был таким патриотом, что несмотря на бронь, пошел воевать. А так думаю и мама бы стала актрисой, у нее для этого были все данные. Но увы.

Вот интересно из блога в ЖЖ про Волышево:
В конце 80-х годов была проведена аэрофотосъемка всех построек усадьбы. Был составлен план по ее реставрации и реконструкции. Были выделены деньги. Создан центр по спасению ансамбля. Волышово вошло в Серебряное кольцо России: Ленинград, Новогород, Псков. Но вошло только на бумаге. К 91-ому году об этом забыли. А деньги так и не были перечислены. :(
 
Терский к.з построен тоже на базе к.з. Строганова. Арабов он разводил именно там.
 
Да, были люди, строили заводы. И ведь не а ля коровники) Завод в Волышево до сих пор поражает воображение. А довльно обычная постройка для того времени.
 
Ну не знаю, делает ли сейчас. У него была одна лошадь, которая делала, англо-испанский жеребец. И он сам говорил где-то в интервью, что это была уникальная лошадь, ей это было легко делать.
А вот видео спектакля "Эклипс". Хотя лучше всего смотреть его спектакли в его театре.

А вот здесь интервью, где он рассказывает, что вдохновился элементом читая Филлиса и рассматривая фотографию. Он представлял себе в голове, как можно это сделать. И ему повезло встретить лошадь с уникальным равновесием на галопе, которая делала этот элемент легко

А вот еще одна попытка сделать галоп назад. Но, на мой взгляд это ужас)
Thierry Pellegrin и Vulcao
 
Кстати, про Бартабаса. Хотела вставить сюда отрывок фильма "Мазепа", где запечатлены главные слова фильма: "Для меня понять лошадь - это...", а потом посмотрела, кто выложил это видео в контакт. И угадаете ли: Константин Кульчицкий, обсуждаемый парой тем ранее. :)
 
Ну просто Константин Константиныч принадлежит к фанатам Бартабаса) Мы с ним как-то разговорились и выяснилось, что Кульчицкий работал на съемках фильма Шаман (режиссер Бартабас).
 
Вот. И я ему принесла Кабаре посмотреть. ККК посмотрел и говорит мне - а я и не знал, что это такой классный всадник. Думал просто киношник) И попросил еще что. Я ему принесла Мазеппу. Вообщем он примкнул к рядам)
 
А мне очень нравится пиаффе с веерами из "Эклипса", ладно успеть улыбнуться камерам на соревновании, но продолжать успешно играть свою роль на таком сложном элементе - мастерство. :) Да и сама роль неоднозначная такая. А еще у его спектаклей такое музыкальное сопровождение, это отдельная тема для разговора, даже если не являешься особым поклонником культуры тех стран, в духе которых выдержаны представления - музыка увлекает за собой.
 
Да, у него и интересно, что все в комплексе. Поэтому это конечно мастер. БОльшее количество конных спектаклей это все таки ближе к цирку.
 
ну вот это испанская лошадь. Созданная для таких аллюров)
 
Испанская-то да, но на самом деле я даже не думал, что возможно настолько подойти к книжному идеалу!)))
То есть в общем можно, но не в такой степени, когда буквально любой момент - хоть сейчас на картину, в раму и на стену!
Чудо, уникально, уровень бартабасова уникального же галопа назад, не ниже.
 
Да, пиаффе образцовое, но вот остальные элементы (
Кстати я заметила, что либо хорошо получаются аллюры в сильном сборе, либо прибавленные и "естественные". Показать и то и другое хорошо - наверное практически никто не может.
 
Показать и то и другое хорошо - наверное практически никто не может.
Даже если оно так сейчас - а я доподлинно не уверен - то это просто дело будущего: гармоничной селекции, открытых дискуссий и взаимообогащений школ... не боги горшки обжигают, сделают, никуда не денутся!)))
 
Не практически, а никто не может. Потому что для этого нужно разное строение.
 
Я хотела написать никто не может) но подумала, что мне ж скажут, что можно. Может я просто не видела. А я не видела.

Думаю хороша золотая середина. И поменьше искусственности. Пусть будет более ярко и точно подобранная музыка, пусть всадник будет сидеть свободно, а не как болванчик (что меня убивает в выездке и конкур гораздо приятней с троеборьем), пусть будет больше эффектных переходов, короче программа - но без дерганий и сверх работы лошади, когда она машет ногами как на испанской рыси, а на пиаффе дергается и скачет вперед и кидает задом.
Давайте уж тогда введем элемент - испанская рысь, для КЮРа, и ставьте оценки отдельно. Но за нормальную прибавленную рысь делаем коэффициент тогда!

Опять у меня улица накрылась( с утра только успела убраться, как налетела такая метель, что лошади стали ломиться просто домой. Вроде тепло, минус пять, но сносит штормовым ветром и мелкая метель( Да, погодка. А я радовалась, что наконец-то теплей, а то я уже все отморозила(
 
Последнее редактирование:
Сверху