У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

Мне нравятся дети от арабских жеребцов. Покрыла бы свою кобылу арабом с удовольствием. Все таки это практически идеальный улучшатель. Любая другая порода может выкинуть фортель, а араб улучшит. Вот кстати у меня на аватарке - бп-арабская кобыла с фотосессии в Академии Художеств. Это мы снимали ее для моего альманаха Гиппогид. Конные страницы.
Такая актриса, такая умница, такая замечательная чудо-лошадь. Мы в нее все влюбились в конце съемок. Ее отец тоже кровный ценный араб, который чуть не сгинул в коровниках. В старости его выкупили ропшинские коневоды. Там он у них детей еще оставил, хотя был старый совсем. Кличка у него морская такая.
Вообще памяти нет) Не помню.
 
Я верю, что опыт приобретается на собственных ошибках и неудачах. И в том числе есть хорошие моменты, осознания, понимания, озарения, морального подъема и т д. И чего-то чисто негативного постоянно быть не может, так свихнуться можно. Но судя по 12 пунктам...я бы не хотела попасть к такому учителю по фортепиано. А если бы попала, то, боюсь, он мог бы уволиться. Как в свое время из-за меня уволились двое преподавателей. Но я думаю, они были совершенно непригодны для обучения других людей. Такое часто бывает.

На самом деле дядечка хороший и интересный. Не зря его мой жжшный друг переводит. У него много свежих мыслей. А главная та, что не надо зацикливаться.
Преподавание очень сложная вещь. Пока мы молоды мы часто страдаем максимализмом. Нам хочется горы свернуть, кому-то что-то доказать. А потом понимаешь, что
люди на холме кричат и сходят с ума
о том кто сидит на вершине холма
но у холма нет вершины

Как-то так.
Работа преподавателя сложна и полна подводных камней. Постоянно бьешься головой о стену. Ищешь запасные выходы и обходные пути. Все люди разные, у всех свои амбиции, желания, цели. Нам очень сложно понять друг друга. И меня удивляет, что и конники часто плохо понимают друг друга. Ведь по идее мы учимся понимать лошадь без слов. А человека часто не можем.
Хотя с лошадью работать проще. Ей два раза объяснил, все. Она поняла. А ученику можно поставить магнитофон с записью "пятка вниз" и пойти пить чай. Вернешься - все останется по прежнему)
Ну это так,утрирование конечно.

Пиньон да, очарователен. Тоже человек лошади тоталь.
Нравится мне это французское выражение homme de cheval. Я его как "конник" перевести не могу.
 
С животными намного проще, чем с людьми. Так эти 12 пунктов - чьи-то переведенные? А не может быть неточностей перевода?
 
Анастасия,а где вы ещё ездили,может ещё есть у нас знакомые лошади?
 
Да, это преподаватель музыки ведет блог, где часто выкладывает свои собственные переводы с иностранных блогов - интервью, статьи. Конечно неточности могут быть. Потому что это черновые переводы. Ну "с листа" я думаю

Вилла я начинала в Просторе, потом были разные конюшни, я долго не задерживалась. Долго ездила довольно на Кирова, в Мустанге в Парголово у Кульчицкого, а до этого еще в Пушкине у Анастасии Васильевны.
 
Но если он переводит сам,с книжками, то он очень большой молодец. Я всё никак до чешской книги не дойду, подарили, но переводить времени нет. Это нужно покупать словари...
 
С компьютера переводить очень сложно. Бывает тяжело сосредоточится. Когда объем текста большой и тема не простая.
Вот пишет он в блоге:
Добро пожаловать в мой блог, посвященный изучению фортепианной игры. Скорее всего самостоятельного изучения, как это делаю я, или по крайней мере с большой долей собственной инициативности. В основном здесь подобраны факты и советы, редко встречающиеся в русскоязычном интернете, на основе обзора и перевода англоязычного интернета.
Некоторые предварительные замечания по публикуемым материалам. Я не буду особенно упираться с качеством перевода, и стилистически шлифовать его, так как у меня просто нет на это времени. Но при этом буду безусловно добиваться полной его понятности. В некоторых последующих случаях я, по всей видимости, и не буду придерживаться полного перевода текста, отбирая, пересказывая значимые моменты или дополняя его своей информацией.
Начиная с 2015 я начал давать уроки и отдельные консультации по обучению фортепиано (только для взрослых и только начального уровня), как по скайпу, так и с приходящими на дом учениками.
 
Ааа, так у него у самого опыта мало в обучении игре на ф-но. Тем более, только для взрослых. Деток правда, ну очень жалко учить теми уроками, выше. С компьютера переводить сложно, я обычно не суюсь в переводчик, допускаю в разговоре с иностранными специалистами неточности. Но они не лингвисты, а больше в сфере с/х.
У меня одна подруга после окончания Академии(в Питере) решила обучиться игре на ф-но. Притащить инструмент, начать брать частные уроки. И ей большинство людей сказали, что уже поздно учиться.o_O
 
Ну уж больно проточина-то отличительная.
Наш был от Варяга и Назии. Соответственно, Варяг Калининградский ганноверский. Назия всем известная от Балтимора и Находки.
Не полезу в ночИ в альбом за экстерьерной фоткой :) Напомни завтра.
Вот еще он - http://cs1706.vk.me/u1576864/16562746/x_ba0c0ac8.jpg и http://cs602.vk.me/u1576864/16562746/x_5abe2399.jpg
 
Я честно плохо помню Викинга. Почему-то мне запомнилось, что у него эмфизема была. Я на нем не ездила. Боксер, Эксам, Гужок, Рабфак и Эстра - вот эти в основном.

Насчет поздно учится - я так не считаю. Если человек мотивирован, то он по любому чему-то научится. А если есть преподаватель, то тогда точно. Вот я мучаюсь, что нет преподавателя, а в интернете иногда не понятно. Хотя сейчас масса обучающих роликов.
Я ко всем пристаю знакомым гитаристам меня поучить. Но пока не очень везет. Первый был у нас в гостях пару дней, пожилой дядечка, типа стихи сочиняет и поет под гитару сам же. Посмотрел на меня - все нормально, учись учись, все хорошо)
Второй, профессиональный, как он сказал, гитарист, с направлением современный джаз, сказал мне, что сначала мне надо постигнуть метафизику музыки бла-бла-бла и прочее. Рядом с ним я жутко комплексовала и поняла, что я вообще брошу играть с таким преподом.
Но зато я придумала фишку, как учить людей ездить верхом. Идея создать секту очень привлекательна. Сидишь ты такой весь в белом на вершине горы Арарат. Ну ладно. Найти какую-нибудь горку. И как мастер Йода вещаешь умные вещи. А люди благовеют и несут печеньки (денюжки, подарки - нужное подчеркнуть).
Так вот, от сердца отрываю, делюсь.
Если к вам приходит ученик и просит научить ездить верхом вы выдаете ему уздечку (кордео, сайд-пулл - нужное подчеркнуть) и отправляете его медитировать в поле, где пасутся лошади. Задача - постигнуть парадигму верховой езды, и когда лошадь подойдет к тебе, и засунет голову в уздечку (кордео, сайд-пулл) - считай ты прошел первый уровень. Тебя можно начинать учить.
А то как-то неинтересно работаем. По старинке. Топорно.

Короче третий мой учитель честно мне пытался объяснить и даже притащил интересные ноты, но с ним у меня не сложилось, он никогда никого не учил играть на гитаре и опыта преподавания у него не было и желания видимо тоже.

Ну а четвертый, друг моих родителей и по совместительству мой друг, приехав отчасти в гости, отчасти сбежав из Москвы, чтобы в тиши порепетировать и поучиться ездить верхом, вдохновил меня настолько, что я даже начала сочинять песни. Причем он меня не учил, а просто дал какой-то толчок.
И вот это главное в преподавателе. Он как-то должен придать ускорение ученику. А уж воспользуется тот или нет - его дело.
Научить кого-то чему-то невозможно, если этот кто-то не хочет.
Капитан Очевидность.

А как мы учим лошадь? Она хочет? И вот товарищи пишущие трактаты об обучении лошадей говорят - сначала заслужи доверие и мотивируй животное с тобой сотрудничать, и оно из шкуры выпрыгнет, чтобы тебя порадовать.

С людьми сложней - хочешь? Хочу. Бери инструмент (кисти, лошадь, мяч) занимайся.
А дальше читай мой первый пост на эту тему - ученик пришел неподготовленным)) или немотивированным.
И я такая была. Нам в художке дадут задание, а я не делаю. Потому что либо ленюсь, либо устаю, потому что нагрузка была большая. Хотя я любила и хотела заниматься рисованием.
Так что бывает и так. Вроде хотим, но усилий прилагать не хотим. Потому что когда получается плохо, руки опускаются, а хорошо только у редких талантов сразу получается. Как печально.


Так вот к чему я это начала - конечно пусть подруга учится. Музыка она лечит душевные, и не только, раны. У меня когда зуб болел или голова - я поиграю и сразу легче.
Музыка это хорошее занятие, гораздо лучше, чем сидение на форумах и, тем более, писание впустую глупостей.
Слушать музыку любят собаки, кошки, лошади, люди (правда иногда они возмущаются и требуют, чтобы ты не фальшивил).
У меня собака всегда приходила разваливалась около ф-но, когда я играла уроки.
А теперь кошка уважает гитару. Даже ее не трогает. Только лапой иногда струны дергает, слушает звуки. И собачка тоже слушает.
 
Последнее редактирование:
Я ответила подруге покороче - ну глупости же говорить никогда не поздно, а учиться вдруг поздно)))Она поняла, и вот, вроде бы скоро начнет у хорошего преподавателя за большие деньги учиться. Я считаю, в этом деньги экономить не стоит, мы же делаем вложение в себя. Вы хотите научиться играть на гитаре? Или играть больше, чем барре и все аккорды боем и перебором любых видов? Я сама научилась, могу рассказать, как)
А ещё я очень хочу научиться рисовать:) сухой пастелью.
Какая у Вас гитара? Я недавно свою продала, она не соответствует тому уровню звука, который нужен. Но гриф и вообще модель была прекрасна, корпус "дредноут" - для знающих. Такая большая гитара по типу контрабаса, звук даёт шикарнейший.
 
Не помню отметину....
Мне тоже кажется, что он был без отметин. Я даже не помню, какой он был породы. Тракен вроде?

C.h.o.c.o.l.a.d.y. у меня акустика вестерн. На ней классику играть практически невозможно ибо звук не тот. Но осваивать основы вполне можно. Может позже прикуплю еще классику. Или все таки переставлю струны, хотя не рекомендуют. А так гитара не самая дешевая, но не дорогая, любительского начального уровня. Honner.
Я не считаю, что чем дороже мы платим, тем лучше сервис получаем. Есть еще такие понятия как "имя, понты, статус". За это обычно доплачивают. Скажем тренер со званием МС может спокойно брать больше денег за занятия, чем простой инструктор без особых регалий. И это нормально.
Профессор берет за занятия больше, чем студент подрабатывающий. Но при этом студент может преподать больше и интересней, чем профессор. Он может быть более мотивирован (не деньгами). Но опыта у него меньше в преподавании.
На начальном уровне главное поставить руку, посадку, объяснить азы. Есть музыкальные школы, где существуют отделения для взрослых. Не так давно читала, что в СПб месяц обучения в такой школе стоит около 6 т.р. Наверное два раза в неделю занимаются или три, как это принято в музыкалках.

Если есть желание, рассказывайте конечно. А чтобы рисовать пастелью вам понадобится всего лишь несколько вещей - бумага для пастели и сам материал. А дальше рисовать, как пишут, 10 000 часов)
По мнению исследователей именно столько часов нужно, чтобы научиться что-либо делать профессионально.

С гитарой я пока наигрываю часы. К сожалению не могу посвящать ей много времени. Как мой понтовый знакомец музыкант мне втюхивал, что нужно играть по 12 часов в день. Я ему сказала, что это конечно здорово, но на сегодняшний момент моя главная работа это кони и их благополучие, поэтому большую часть времени я трачу на них.
Ну а музыка это всего лишь способ догнать детскую мечту и порадовать знакомых исполнением песен.
В идеале хочу научиться импровизировать на заданную тему. По нотам играть научилась, так что при желании разбирать пьесы с листа могу. Но меня это так достало в музыкалке, что мне вот это действительно лениво. Иногда играю по нотам, чтобы над техникой поработать и ноты не забывать.


Dezora а расскажите про Вологодский кз?
Я как-то была в Вологодской, путешествовали по маршруту Вологда-Кирилло-Белозерский монастырь - Феррапонтово.
Там замечательные места конечно. К сожалению я не знала тогда по завод, а то бы заехала обязательно.
Знакомая пару лет назад была в Вологде и попала на праздник Коня. Там были соревнования троек, выводки. Она была в восторге. Но больше всего ее поразило то, что все присутствующие горожане, а их было немало, после себя все убрали. Все что принесли поесть попить - пакеты собрали и унесли с собой.
Рассказывала, что кони прекрасные, люди душевные.
 
Последнее редактирование:
Знакомая,это ,наверное Типикина?тяжи там шикарные и радует,спрос есть на них,в конюшнях чистота.Начкон показала лошадей.производителей.Была мысль купить там лошадку,но не сложилось.А Вологда там же совсем рядом,город.увы,запущенный какой-то,дороги ужастные,прекрастные старинные дома разваливаются,были в гипермарките,пусто,что по товару,что по покупателям.Да и область пустынная,сплошь брошенные деревни,ни какого сельского хо-зва не наблюдается.Какое там вологодское масло,где они его берут?
 
Ага, Лена. Вы вместе ездили? Она умеет красочно рассказывать, как будто сам побывал, поэтому люблю ее рассказы)
Я к сожалению была уже довольно давно. Последнее время путешествовать не получается. Тогда еще дома старинные держались в Вологде, хотя, как нам рассказали, что многие поджигают из-за земли. И все эти кружевные наличники уходят в небытие(
Самым шикарным новым зданием в Вологде было здание банка. Впечатление приземлившейся инопланетной космической станции - жуткое в своем безвкусии и шикарности на фоне общей бедности.

Вологодская еще ладно. Дальше мы поехали в Костромскую и там еще пустынней. По карте если бы была построена прямая дорога до МО - это не так далеко. Но дорог нет, все что есть в объезд, поэтому это глушь.
Да вот интересно про тяжей. Их не так много где разводят. На самом деле шикарные лошади. Для любителей могли бы идти на ура, особенно помесные. Владимирцы слишком крупные. А русские и по характеру спокойней и небольшие. Такая была бы лошадка семейная - и в упряжь и детей покатать и знакомых нулевых и людям в возрасте спокойно по полям прокатиться.
 
Сверху