Ветеринар ищет практику у знающих людей Посад.

Linalinalina

Новичок
Доброго времени суток! Я студент 1 курса колледжа СПАК (ВАКЗО) ,специальность ветеринария. Очень хотелось бы найти конюшню с конным ветеринаром или просто людей ,но которые очень много знают о конной ветеринарии. Готова помогать по конюшне.Я имею опыт в работе с лошадьми , практиковала мягкие методы,перевоспитывала сложных лошадей. Ангелина 89151506272.
 
Ангельна, вам совет: ищите практикующего ветеринара, который ездит по вызовам. Проситесь к нему в помошники. И вперед. Но практикующие ветеринары сами на форуме не появятся. Лучше поспрашивайте контакты практикующих ветеринаров и звоните сами.
 
Колледжи выпускают ветеринарных врачей? Не знала.

Соглашусь с предыдущим оратором. Но сдается мне, что искать нужно с курса третьего начинать, а пока знаний-то нет, смысл что-то там практиковать, когда нет еще достаточной для практики теоретической базы?...
 
У меня знакомая из группы ветеринаров (3 курс) с 1 курса работает помощником ветеринара. Т.е. это как медсестра получается.
 
Колледжи выпускают ветеринарных врачей? Не знала.

В колледже обучаются на ветеринарного фельдшера, а после колледжа помогают в работе врачам.
Надо искать практику у ветфельдшера,а не у врача)
 
Последнее редактирование:
Можно попробовать с местной СББЖ, научитесь вакцинировать животных и ознакомитесь с ведением необходимой документации.
 
Можно попробовать с местной СББЖ, научитесь вакцинировать животных и ознакомитесь с ведением необходимой документации.
КМК человек хочет научиться на самом деле лечить лошадей. Тогда все-таки к врачу в помощники, как написала @Ops Smile .
 
я училась в Скрябинке на вет.врача. с первого курса искала практику с лошадьми.
столкнулась с тем, что выездным вет.врачам вообще не нужны помощники, а тем более 1-2-3 курс, от которых "больше вреда, чем пользы" (с) и еще "ассистентов не беру, зачем буду выращивать себе конкурента в будущем" (с)

не готовы брать даже бесплатно работать.