Вятки и поньки. А не прорекламировать ли мне кучку навоза.

Это точно.Кони даже удивились ,что насекомые появились.
Рит,спасибо.
Вчера набрала Иван чая хоть,прополола кабачки,пока дождя нет.
Помидоры прут на ура.В теплице.
 
Последнее редактирование:
У меня помидоры тоже хорошие в этом году, огурцы смех, кабачок один в теплице растет, в ог три листочка((( клубника только только начинает краснеть, и жимолости пол куста зеленой:confused::mad: хотя в это время ее уже давно съедаем. Морковь и свекла даже не взошли:(
 
Зато зелень и редиска на улице прут.
Кабачки почти не растут,смородина и крыжовник зеленые уже вторую неделю.
 
60 лет фирме Бокман ,на него в честь этого была скидка на 1500евро,не смогла пройти мимо.
 
Коневоз. В общем,мысль,что надо бы поменять коневоз у нас уже была. Мы даже пытались купить Вильямс,купили,но продали его,ни разу не использовав его в качестве коневозки. Муж нашел очень много слабых мест,исходя из опыта перевозок,что немаловажно. Да и деньги нужны были очень.Продали и были счастливы.
Далее,мы хотели в общем-то банальный такой же Дуо Бокман,просто новый.
Единственное,что останавливало. У Саши же Тот же Дуо,2012 г. У него по фанере прет грибок,она вспучивается и чернеет. Может,оттого,что ездил он на нем раз 30.И ему не хватат реагентов...
В общем,потом мы узнали от человека,что пригонял нам 2 предыдущих прицепа.Кроме Вильямса. (Ага,я удивилась весьма,узнав,что этот уже 4-й:eek::eek::eek::eek:).
Что у Бокмана юбилейные модели и хорошая скидка,и вкусная цена,что если прицеп из Германии сразу пойдет на мое имя и мы сами заберем его с порта в Питере и растаможим(пароли и явки там и сям прилагались),то все весьма и весьма заманчиво.
Прикинув,что к чему,позанимав денег там и сям,мы дружно купили евро,которые на след. день заметно подешевели. Был декабрь.Гы. Потом-поняв,что евро в таможне не нужны,а курс низкий,я еще заняла денег.
Поехала ,положила таможенный депозит,нам дали определенные сроки и мы рванули в ночь в Питер.
За неделю до этого гребаный ара выскочил с второстепенной под Лешу и Элька напоминала танк,подбитый на минном поле. Но,Слава Богу-на ходу.Так и поехали.
Лешин ДР-15 декабря мы провели в страшном месте-Морской Порт.Я поехала еще больная,но деваться некуда.
История,про Порт-отдельная.Если интересно-расскажу.
Сегодня,как свиньи в грязи докрасили леваду. Наше болото не просыхает и ждать смысла нет,опять дожди обещают.
Никак погода не дает кусок забора в леваде переделать.
В Клину по мелочи почти все сделали,осталась машинка песка в маленькую леваду и заборчик .
 
Последнее редактирование:
А я сегодня помидорам пленку открыла - а у них куча пасынков! :mad: (и когда успели :)) Кабачки тоже не растут :( а редиску всю съела ужо!! Надо бы еще посадить, но негде...
 
Сегодня наткнулась на таких душевных лисичек в Вк
LUdU7anrxMU.jpg


Прям как собакин
_vUImsj8Lrg.jpg

Аж настроение подняли)
Может твой лис тоже таким будет:rolleyes:
 
Марин,в Новосибирске есть НИИ ,где лис выводят,опираясь на их человекоориентированность .У них получаются,стоят,там,правда,лисята от 60 рублей.
 
Морской Порт.
Нас предупрежали,что это страшное место...
Итак,6 часов утра и навигатор ведет меня по мокрому предновогоднему Питеру к морю. Один раз я ,конечно,промахнулась с поворотом и свернула раньше. Зато увидела клячонку в 6 утра тащившуюся под верхом вдоль какого-то сквера.
На Шотландскую адын приехали в 7 и до 9 спали в машине.Потом нам долго и нудно выписывали пропуска. Мне достался пешеходный,мужу на авто.Обьяснили как проехать к проходной и тут началось самое интересное.
Лешик,по своей бензовозной привычке,всегда берет дизель с собой в канистрах. Я ему говорила,что это режимный обьект и могут не пустить. Смесь погранцов и таможни савсем бяда.
Так и оказалось. Я гордо пройдя через проходную,оказалась ,как тополь на Плющихе ,в ожидании Леши,которого завернули к начальнику порта,за разрешением.
Позвонив и предложив выгрузить канистры в ближайших кустах,Леша сказал-ничего,там все недолго и просто. Ага,щаз.
Прождав начальника минут 40,при явлении оного-тот начал явно просить бабла и Леша(мы уйдем обосранные,но гордые),удалился и поехал складывать пустые и полные канистры рядом с какой -то лавочкой в ближайшем к проходной скверике.
Дальше весь день он подвывал,там-наверное,тырят мои "банки"..
Я вначале вроде пошла к терминалу Ро-Ро,потому что околела стоять и ждать,хотя на улице было около 0+3,пошла. Но,К СЧАСТЬЮ,дорогу мне преградил товарный состав. Пока я ждала,что он проедет,прошло немало времени и Лешик как раз зарулил на территорию.
До Ро-Ро оказалось км 4.Гы,хорошо,я не пошла.10 ЧАСОВ УТРА.
Дальше нас встретил проплаченный мальчик,взял бумажки,убежал,периодически появляясь и прося,то тут оплатить,то там расписаться.
Получили капитанскую почту. Оплатили фрахт. Пришлось подарить 30 евро,потому что мой разменянный полтинник и мелочь не пропустила их шайтан-машина.
Потом выяснилось,что вес груза,оформленный при погрузке,не соответствует указанному в паспорте.
Это заняло у нас еще 3 часа времени и 2000 руб за перепечатку документов. Все выживали,как могли.К 5 вечера нам стали закрадываться невеселые мысли,что,видать,заночуем-тут. Вся соль была в том,что пропуска у нас были одноразовые и заказанные по элетронке через брокера ,достаточно загодя нашей поездки.
И даже выйти в здании управления порта,где ,по рассказам была столовка хорошая,мы не могли. Дорожный наш чай остыл ,спасали мандарины,которые я набрала с собой мешок.
Еще была палатка с хавчиком,которая в микроволновке слабо грела какй-то суп из пакетов и полуфабрикаты.Леша ее посетил таки.
К семи часам мы впали в уныние,отлежав бока в машине и отсидев задницы в коридорах терминала.
Наш мальчик радостно прискакал и сказал"таможня дает добро",но надо еще подождать.
Тем временем служащие начали расходиться по домам.
Часам к 8 веч5ера нас запустили непосредственно на склад,дабы мы осмотрели груз. Осмотрели,понаписали и подписали еще кучку бумаг,запустили машину нашу,зацепились. А потом,надо взять пропуск на одной охране,отнести его в управление терминалом Ро-Ро,обьяснить-шо это за штука,чтобы они решили,через какой КПП его выпускать.
Вернуться к охране склада,он там подпишет,зайти в другую будку,где дадут еще один пропуск на выезд.
Еще часик и к 10 вечера Леша высадил меня у пешеходного КПП,сам поехал хз куда,где выезд грузового транспорта.
Я вышла и пошла искать его канистры. Не нашла,огорчилась. Пошел снего-дождь. Мое температурно-сопливое тельце снова огорчилось. Откуда-то прирулил Леша,заехал в сквер с коневозом,очень обрадовался,что канистры и даже те,что с солярой,все нетронуты.
И в обратный путь.
 
Последнее редактирование:
Ох как я люблю таможню с недавнего времени, удивительно почему в этой конторе каждый клиент враг и контрабандист:(((
А мы решили вместо Дуо прицеп другой марки попробовать.
 
При слове таможня у меня правый глаз начинает дергаться.
А мы решили вместо Дуо прицеп другой марки попробовать.
У меня к Дуо вообще нареканий нет,но Мастер меня просто очаровал. Я сама в нем ездила и ,честно говоря,ностолько комфортно,что можно ставить стол и гонять чаи.
После ходки в Мордовию,вообще проявил себя как шикарный зверь. Другая подвеска,отцентровка. Прелесть.
А вы какой теперь юзаете?
 
Сверху