Не можешь ездить?так снимай, учись.

Лучик

Новичок
Привет всем. Зовут меня Настя. На данный момент мне 18 лет, учусь на 1 курсе в МГППУ, на организатора по работе с молодежью.

С лошадьми в целом уже 7 лет.
Лошадей, конечно, любила с детства. Помню, с подругой как-то шли и спорили, кто первый рассказал о том, что хочет заниматься в школе.
Помню, как покупали игрушечных лошадей, были и такие, которые могли игогокать, притягивать магнитом морковку.
Привела я и любовь к лошадям своей младшей сестре. За что меня ненавидят. :)
Когда узнала о том что меня записали в конно-спортивную школу, плакала от счастья. Тогда мне было 11 лет.
Со своей лучшей подругой познакомилось в конно-спортивной школе.
А она привила любовь к лошадям своей маме и брату.
 
Re: Новогодние каникулы или Новая конная жизнь

Итак,начнем.Сегодняшняя поездка оказалось удачной.Практически год я не ездила и поэтому уж очень хотелось найти конюшню и поездить...Такую конюшню я нашла через знакомую , у которой там стояла лошадь...Она расписала мне всю конюшню в подробностях и я с подругой решили туда съездить(заодно прихватив ее маму и брата,который с удовольствием покатался на лошадке.он учился потихоньку ездить...даже маму уговорили залезть на лошадь в следующий раз.)
Когда мы приехали в конюшню,нам немного рассказали ,где что находиться и мы отправились в раздевалку.После этого я встретила знакомую и потискала её прекрасную кобылу.
Потом мы вошли в манеж, мне дали красивую вороную кобылу по кличке Догма(или просто Доня). Мне сказали ,что лошадь мягкая на рот,контактная и чувствительна ,а я и обрадовалась, и огорчилась...Почему огорчилась?Просто у меня немного жесткая рука...Но в целом все получилось хорошо.Кобыла была резва,но в меру и интересным мне своим характером.(Честно, не очень люблю кобыл ,потому что не всегда у них есть такой характер ,который нужен мне...хотя главное чтобы мы с лошадью поладили ,остальное не важно)