Как мне быть с занятиями? Помогите

Marinkaaa

Новичок
Дорогие конники, подскажите как быть?хочу узнать ваше мнение!Я пойду на конюшню, для начала учиться верховой езде.Но при этом я смогу ходить к тренеру раз в неделю(тк финансы не позволяют 1500руб- занятие) могу ли я чему то за год научиться?а потом просто взять пол аренды и заниматься по полной 3 раза в неделю на следующий год?или лучше пока лето, мне попросить поработать там , и возможно больше занятий заниматься бесплатно? Помогите, очень прошу, я новичок в этом деле.
 
"или лучше пока лето, мне попросить поработать там , и возможно больше занятий заниматься бесплатно?"
- вот это однозначно не помешает, если есть возможность. Просто уроки ВЕ раз в неделю вам ничего не дадут в плане ухода за лошадью, кормления, выгула и содержания в целом. А физическая помощь на конюшне - самое то, если в дальнейшем планируете брать лошадь в аренду или покупать.

Далее, если планируете взять в поларенды и заниматься чаще: тренер вам всё равно будет нужен, ему всё равно надо будет платить. Так что ваши траты не уменьшатся, а увеличатся: аренда лошади + тренерские.
 
Marinkaaa, помогать на конюшне-это всегда хорошо. И вам опыт, и кск почти изнутри видите, и следить за чужими занятиями сможете, что ой как полезно.
За год, занимаясь 1р/нед вы не научитесь ездить достаточно хорошо для того, чтобы заниматься самостоятельно-придется брать тренера. Правда, в аренду тренер часто включен...
И, да, лучше заниматься 1р/нед с тренером, чем 3-катать попу, меньше ошибок нахватаете.
Удачи!
 
Nadiya_dp написал(а):
Далее, если планируете взять в поларенды и заниматься чаще: тренер вам всё равно будет нужен, ему всё равно надо будет платить. Так что ваши траты не уменьшатся, а увеличатся: аренда лошади + тренерские.

В некоторых клубах услуги тренера уже идут с арендой.
 
Нет мест где можно научиться нормально ездить за работу.
Все нормальные тренеры работают за деньги.
 
Ursus написал(а):
Нет мест где можно научиться нормально ездить за работу.