Что и для каких целей должно быть в вет аптечке каждого ЧВ?

Санечка

Опытный
Аптечка

Так, с приобретением коня из меня темы посыпались :)

После нашего вчерашнего залечивания раны с помощью соседки по деннику я поняла, что надо бы иметь свою конскую аптечку. Чтобы не попрашайничать, во-первых, а во-вторых, чтобы не быть беспомощной, если что не так.
сегодня иду в аптеку за тем, чем мы вчера лечились - перикись и стрептоцид. у меня уже есть облепиховое масло от мелких ссадин, блюгель, тоже пока есть, хотя мы им постоянно мажемся.
Посоветуйте, что нам еще нужно приобрести.
:pray:
 
Ну я не специалист, но у нас еще обязательно зеленка присутствует, вата, бинтики обыкновенный и эластичный, потом еще мази всяческие от растяжения мышц и согревающие (простите не помню точного названия, могу посмотреть), антибиотики в ампулах, шприц, еще деготь, АСД мазь и болтушка, копытная мазь и глина. Рыбий жир в капсулах, витаминки. Потом против насекормых тоже болтушка есть.
Вот буду в субботу на конюшне, тогда загляну в аптечку и перепишу что еще там имеется и как называется :wink: 8)
 
Санечка, не торопись скупать всю аптеку оптом - со временем сама определишься, что нужно именно вам. Из необходимого - новальгин или другой "коктель" на случай колик, спрей-антисептик для обработки мелких ранок, какие-нибудь мазилки "согревалка" и охлаждалка", кубатол или его аналоги для копыт, десятикубовые шприцы (иголочку - лучше импортную сотку в розовой упаковке на случай, если самостоятельно придется колоть по вене), резиновый жгут, несколько стерильных бинтиков (широкие и узкие) - пожалуй и все. Вы же не в глухой деревне стоите, собирать аптечку "на все случаи жизни" смысла не имеет. И - не забудь про глистогонное, если тебе неизвестно, когда и чем гнали глистов прежние владельцы, потраться на эквалан, например. И вообще - очень полезно сдать кровь (на клинику и биохимию) и кал, чтобы знать, есть ли и какие, если да, у вас проблемы.