Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

Современные лошади имеют правильное строение и на такие нагрузки реагируют правльно, на здоровье не отражается
 
Думаю, что и кормят его правильно, и ветеринария поддерживающая на высоте. Нам и не снилось.
 
Аллюры у сына Тото, конечно, совершенно крышесносные.
А сколько было в интернете сарказма, что Тотилас - никакой производитель и только человек, который гонится за громким именем, купит его потомка для серьёзного спорта. Мол, Тотилас - это Галл, а без своего всадника - просто вороной КВПН.

Я могу понять, что Тотилас, наверное, сложный в подборе пары, раз он дитя гетерозиса. Но если селекционер - человек опытный, то, наверняка, будут все шансы на успех?

Я не специалист-зоотехник, поэтому интересно понять принцип подбора пар в случае, как с Тотиласом.
 
Я могу понять, что Тотилас, наверное, сложный в подборе пары, раз он дитя гетерозиса. Но если селекционер - человек опытный, то, наверняка, будут все шансы на успех?
Расщепление очень большое, так что это как пальцем в небо, и по типу, и по росту, и по качеству движений. Конечно работать с ним очень сложно. Но им покрыли много кобыл - и выбор, как мы видим, все же есть. Достаточно много очень интересных потомков - Тото Джуниор не один ведь, еще Толегро, Говернер и др.
 
На этих испытаниях, кстати, Говернор стал вторым :)
А вот еще интересно: когда почти все эти лошади участвовали в испытаниях трехлетками в 2014-м, то Тото Джуниор набрал одинаковое число баллов с Джованни (о.Чиппендэйл - м.от Скандик) и они разделили 1 место. А в 5-летнем возрасте Тото первый, а Джованни только восьмой :rolleyes:
giov.jpg


И еще 3-леткой Тото Джуниор получил 9 за шаг и галоп, 8 за рысь, а сейчас 9,5 за шаг и рысь и 9 за галоп.