Погиб Сергей Козлов вследствие травмы при погрузке лошади

И тапочки прыгают и палки стреляют.Я лишь о том,что конный спорт-спорт повышенных рисков,хоть обложись законами всех стран.

Правильно. Поэтому сознательно увеличивать степень риска из-за мифических возможных результатов - верх идиотизма, imho.
 
Правильно. Поэтому сознательно увеличивать степень риска из-за мифических возможных результатов - верх идиотизма, imho.
Да нельзя тут ничего продумать,как и везде.Знаю случаи,когда люди падали на ровном месте и получали такие травмы,которые выбивали их из повседневной жизни минимум на полгода.
 
совершенно не психи в быту. Не бьют по людям и делают то, что им велят. А почему нельзя сделать, чтобы все лошади были такими?
потому что это из области фантастики.

если я присела у ног - не шевелить ногами от слова вообще.
ситуация-у нас спокойный учебный конь ударил тренера МС,когда тот крючковал копыта и показывал как надо детям и начинающим.Коня просто укусила пчела.Теперь что пчелу обвинять?

усыпить пришлось только одну троеборную (из Австралии или НЗ). И не в самолете, а по прилету, т.е. она себя по-тихому уделала, не разбирая самолет.
если б не по тихой,то всем бы самолетом могли рухнуть.
 
Вы мало чайников видели в таких ситуациях
Это упрёк или зависть? Я вообще не хочу видеть чайников в качестве ЧВ, и особенно ЧВ с ЧСВ.

Это просто страшный несчастный случай.
Да нет, думаю и вы не раз видели загрузку с лопаты после стартов по 90, от проехавших на пяти палках. Это тенденция, и очень жаль, что она привела к таким последствиям.
 
Я вообще не знаю кто она, это всего лишь моё оценочное мнение. Но когда лошадь бесится на погрузке, наверное, даже у чайника возникнет вопрос как на этом потом ехать и как это грузить для возвращения домой. Не?
Как грузить по возвращении скорее Сергей парился. Просчитывание на несколько шагов вперед вообще не всем людям свойственно. И если бы данная гражданка им обладала, она не купила бы себе кукукнутого жеребца в начале своей пробежной карьеры.

А по поводу откладывания старта из-за сложной погрузки... В Битце в свое время был легендарный Бром, который обеспечивал КМСами конкурную часть СДЮШОРа. Так вот его грузили десятки людей часами - он свечил, козлил, падал с трапа, под трап и т.д. И соответственно все это наблюдавшие (сотрудники кск, дети-сдюшоровцы, прокатчики) считали это вариантом нормы. Типа: ну плохо конечно, что лошадь себя так ведет, но бывает...
 
легендарный Бром
:D:D:D
у меня тоже старый не грузился-ему при халатной погрузке в молодости скальп сняли,поэтому только высокий коневоз и спокойная компания+комбик;).Спал как суслик у меня,правда дозы 2-3 кололи,иначе не брало его-чк с очень крутой родословной.
 
Это упрёк или зависть? Я вообще не хочу видеть чайников в качестве ЧВ, и особенно ЧВ с ЧСВ.
Вы спросили,я ответила.Ваше повышенное самомнение и пожелания,что хотите,чего нет,думается,тут неуместно.
А если из вашего вопроса следует "хочу,не хочу",завидуете или упрекаете,то это из серии. Я.Я.Я.
И если бы данная гражданка им обладала, она не купила бы себе кукукнутого жеребца в начале своей пробежной карьеры.
Однозначно.
Да нет, думаю и вы не раз видели загрузку с лопаты после стартов по 90, от проехавших на пяти палках. Это тенденция, и очень жаль, что она привела к таким последствиям.
Не видела и видеть не хочу.
Тенденция в чем-в неправильной погрузке? Нарушениях ТБ?
Это было есть и будет,также,как и во многих других вещах.Начиная с аварий на дорогах и заканчивая работами на опасных обьектах.
 
если б не по тихой,то всем бы самолетом могли рухнуть.
Нет. При самолетной перевозке нужно подписывать документ, что персонал авиакомпании имеет право усыпить лошадь в случае, если ее поведение начнет угрожать безопасности полета. Без этой бумаги СБ не даст разрешение на погрузку животного. Там вообще всем процессом СБ заправляет - например, с сопровождающих людей требуется справка об отсутствии судимости. Она же дает добро на перевозку вещей - если что-то посчитает небезопасным, значит оставишь эту вещь дома и будешь покупать новую уже на соревнованиях.
 
В Битце в свое время был легендарный Бром, который обеспечивал КМСами конкурную часть СДЮШОРа. Так вот его грузили десятки людей часами - он свечил, козлил, падал с трапа, под трап и т.д.
И я очень его понимаю, ибо каждый его выезд был сродни каторге. Почему ведущие спортсмены довольно часто выезжают на простые конкура - чтобы у лошади не было ассоциации, что если выезд - это обязательно пахота. Но это - удел профессионалов, а тут любительский спорт. И такой исход.
 
7 сентября 2011 года что-то не сберег расчет, Локо рухнул в Ярославле на моих глазах и всё списали на несчастный случай

По этому поводу в сериале Мэйдэй Сизонс есть серия. И там все популярно расписано, почему произошла трагедия. Ошибка пилотов, если не ошибаюсь.
 
Она конечно пляшет вокруг.
Слово "конечно" неуместно. Если что, я отнюдь не горжусь тем, что мой конь боится крупной шумной техники. По идее хорошо бы и от этого отучить.
вы идете с конем по узкому проходу между трактором и стеной. Вдруг трактор заводится, а вы между конем и стеной? Лошади в этот момент некуда деваться, она проигнорит трактор или снесет вас?
Надеюсь, меня не занесет в такое место. Но если вдруг, то я думаю, что конь застынет. Трактор может быть страшным. Но человек - это бомба. Он взрывается, его лучше не задевать. А в общем случае: да, отпустить коня - правильный совет.
Но лошадь-не курица.И силу её непослушания не впихнешь не в какие тренировочные рамки.
Не разбираюсь в дрессировке куриц. Но суть правильной дрессировки как раз в том и состоит, что если она проводится вовремя и регулярно, то в результате уже сила не нужна и не важна. Животное подчиняется без усилий, без силовой борьбы.
 
Вы сейчас приводите примеры, несовместимые с теми травмами, которые получил Сергей
... Вы хоть понимаете, что такие раны можно получить только попав под прямые неоднократные удары задних копыт?...даже уже не важно лежал он в этот момент или ещё стоял. Лошадь, до такой степени неуважающая человека, опасна. И лучшее решение для всех - перевозчикам не перевозить, владельцам конюшен - не ставить, ковалям - не ковать..
 
Лошадь, до такой степени неуважающая человека, опасна. И лучшее решение для всех - перевозчикам не перевозить, владельцам конюшен - не ставить, ковалям - не ковать..
Рита,нас с вами там не было,конечно не буду утверждать что истина,но иногда приходится наблюдать как адекватного коня лупят бичами и лопатами при погрузке,подхожу с предложением грузить с прохода конюшни и о,чудо лошадка зашла как миленькая.Я не к тому что перевозчик ошибся и это обернулось трагедией,а о том что думать надо головой,а не седалищными буграми.
Видишь что животинка не грузится-откажись ,пусть колют,на корде гоняют,на удавке трактором тащат в коневоз (вживую видеть пришлось такой способ).А у нас как часто:"Ой,загнали!!!Ура,бегом трап поднимай!!!"А оттуда копыта как прилетят :eek:.Не могу понять владельца лошади,смысл везти если лошадь в невменяемом состоянии.И смысл доводить до такого состояния?Сэкономили на комбистрессе???Слишком много вопросов и мало ответов,а человека не вернуть(((
П.С Кличку коня огласите,думаю многие хотят знать.
 
Мы можем быть или не быть свидетелями, это уже не важно. Есть диагноз. Есть летальный исход. Есть лошадь и ее владелец. И есть те, кто должен сделать определенные выводы, т.е. все окружающие.
 
Я не к тому что перевозчик ошибся и это обернулось трагедией,а о том что думать надо головой,а не седалищными буграми.
Видишь что животинка не грузится-откажись ,пусть колют,на корде гоняют,на удавке трактором тащат в коневоз (вживую видеть пришлось такой способ)

Вооооот да. Я тоже это имела ввиду, когда писала пару постов ранее про то, что даже профессионалы совершают роковые ошибки, когда все просчитано, но что-то все равно уходит из виду. Я там не была, но, такое тоже может быть, что упустили какие-то дополнительные меры предосторожности с невменяемой лошадью. Мне кажется, надо было ставить вопрос ребром и действительно колоть, пофиг уж, что там владелец хочет. Но это все такое уже, если бы да кабы. Лишнее подтверждение, что с конями лучше перебдеть, чем недобдеть.
 
Мне кажется, надо было ставить вопрос ребром и действительно колоть, пофиг уж, что там владелец хочет.
Какой смысл был владелице выступать на обколотой лошади? Перевозка-то на соревнования была.

Отменять участие надо было. И как правильно писала @Trof приучать коня к коневозу, долго и нудно.
 
Какой смысл был владелице выступать на обколотой лошади? Перевозка-то на соревнования была.

Отменять участие надо было. И как правильно писала @Trof приучать коня к коневозу, долго и нудно.

Ну вот если взять ситуацию такой, какой она была - невменяемая невоспитанная лошадь, необходимость срочно грузить, нет времени разбираться с воспитанием, то вопрос ребром именно в смысле - или мы как-то усмиряем коня, хоть ширевом, хоть кордой, либо мы прекращаем погрузку, ибо она небезопасна. С тем, что ответственность за поведение животного на владельце, согласна не менее и вообще написала об этом в первую очередь. Просто у вопроса несколько сторон есть.
 
Сверху