Споры о выездке и методах работы, а также все остальное

Искала у подруги на странице видео, которое она снимала для виртуальной выставки, нашла, к сожалению, только фото.

Жеребец-трёхлетка, с которым занимаются... скажем так, очень эпизодически, в 30 шагах от места съёмки - кобылий выгул, на котором куча баб.

Zhn0yP6kuaU.jpg



0mCgTzAuhPk.jpg
 
Жеребец-трёхлетка, с которым занимаются... скажем так, очень эпизодически, в 30 шагах от места съёмки - кобылий выгул, на котором куча баб.

Ну. Стоит какое-то время. Супер. Это высший лвл работы в руках?)) или к чему это здесь? :)
 
Ну. Стоит какое-то время. Супер. Это высший лвл работы в руках?)) или к чему это здесь? :)
Да нет там никакой "работы в руках". Вообще нет. Совсем. Есть просто лошадь, наученная базовым навыкам - ходить и стоять рядом с человеком.
 
Да нет там никакой "работы в руках". Вообще нет. Совсем. Есть просто лошадь, наученная базовым навыкам - ходить и стоять рядом с человеком.

Опять тема ушла в Эквифлоу - это навык стоять и ходить. Бгы. Ну, ладно. Тоже, что ли, фоточку свою приложить для кучи...

QF4YfJRUg40.jpg
 
Да к тому,что работой в руках занимаются далеко не все-не всем оно надо-скакашам,рысакам,деревенским упряжникам.Вся работа-дойти куда-то,на недоуздке желательно,постоять сколько нужно,походить где-то там с другими лошадьми-ВСЁ. Не потому,что дальнейшее развитие в этом направлении не интересно или невозможно,просто идёт другая работа и вот на неё и заостряется внимание и тратится время. Вот рысака оповаживают максимум за неделю,потом на удилах походят на вожжах дня три потом-качалка. Остальное параллельно-чтоб до левады можно было довести и обратно-остальное-не факт,что понадобится.А взрослых спортивных(или похожих на них) всполне себе часто моционят на корде без оной-на свободе как раз,управляемо с голоса,не всегда даже находясь в бочке,можно стоя за бортиком-они и сами в курсе алгоритма.
 
просто проблемы, имхо, решаются сугубо столкновением с ними. Невозможно на мирной лошадке учиться корректировать разносы и непослушание. Как-то должен быть баланс, между стерильностью и между маранием собственных ручек и нарабатыванием собственных ошибок.
для начала нужно на спокойной лошади *отточить* свое положение в пространстве, действия. Чтоб учиться на ошибках - нужно хорошо понимать сам процесс... Ммм... Не уверена, что смогу внятно сформулировать. Попробую примером. Возьмем ученика третьего класса. Напишем ему пример с дробями, которые он не проходил. Скажем - реши. Ну, как сможешь. Он что то накалякает. Само собой неправильно. Ибо он и дроби то впервые видит. И, ошибайся он хоть сто раз, он не въедет без предварительной подготовки, изучения правил, где у него ошибка.
Или Вы новичок. На лошади (верховой пример мне придумать проще) третий раз. С трудом понимаете что такое шенкель, и ловите себя в пространстве на шагу. А тренер говорит поднять в галоп. И даже объясняет как (, ага, постановление, полуодержка, вес туда, поясничкой оп....) Вы поднимете в галоп? Да Вы вообще не поймете о чем он говорит. Потому что надо по этапно информацию получать. Или может предложите учить ездить на высаживающих конях? Прыгать на встающих , и т п? А что, надо ж учиться решать проблемы. И не важно, что основ не знаем.
 
Или может предложите учить ездить на высаживающих конях? Прыгать на встающих , и т п? А что, надо ж учиться решать проблемы. И не важно, что основ не знаем.

Не, я не считаю, что не надо уметь совсем на корде что-то делать, чтобы к коррекции приступать. Надо, хотя бы, какой-то базовый навык иметь держать шамбарьер и корду. Я ж не об совсем-совсем первый раз.
 
Хочу ответить про семинары иностранных специалистов. Тут писали, вот вы же смотрите семинары по интернетам, а чем же эквифлоу хуже?! Дискриминация по либерти признаку?
Отвечаю) Семинары с иностранцами смотреть крайне полезно. И смотрят их те, кто либо практически либо теоретически понимает, что там происходит. Когда продвинутый всадник смотрит семинар, он точно понимает, к примеру, что такое принимание или полупируэт. Вероятно из семинара он почерпнет для себя некоторые нюансы, на которые не обращал внимания, узнает о новых полезных упражнениях и связках. Но ему в голову не придет мысль: «так, что-то я не умею менки делать, да и не пробовал никогда, а коня хорошо бы научить, пойду ка посмотрю семинар Рафаэля Сале, вот он то меня научит научать лошадь менкам». Вот даже не представляю такую ситуацию.
И вторая категория людей, которые смотрят семинары - любители, которые интересуются выездкой. Пусть они не берейторы и не столь продвинуты, но они хотят знать, как надо. Допустим, как выглядит грамотная работа с молодой лошадью, какие есть полезные упражнения и нюансы. Но опять таки, это не значит, что на следующий день такой любитель побежит на конюшню обучать своего питомца тому, что они оба раньше никогда не делали.
А насмотревшись платных роликов Эквифлоу девочки бегут претворять увиденное в жизнь)
Вот оно ключевое отличие.
 
А насмотревшись платных роликов Эквифлоу девочки бегут притворять увиденное в жизнь)

Бгы... Что именно такого опасного они идут претворять в жизнь? Давайте по паззлам отдельным, раз уже песня зашла. С чего начинается обучение в Эквифлоу?
 
Мне одно не понятно: почему было не пройти под ленточками самой сразу?

По поводу еды как мотиватора.
У меня складывается впечатление, что люди склонны использовать еду в качестве простого и быстрого способа привлечения лошадиного внимания. В этот момент кажется, что еда мотивирует лошадь к взаимодействию. По моим же наблюдениям она лишь маскирует недостаточную концентрацию лошади или их с человеком обоих.
По этой причине сама я очень ограниченно использую еду в работе с лошадью: мне важно видеть истинную степень сконцентрированности лошади и быть уверенной, что объектом концентрации является человек, а не карман.
Не отрицаю прикормку вообще, но использую крайне редко: либо мне нужно завладеть всей возможной для лошади концентрацией (например, при запряжке в экипаж неумелой лошади, которая в любой момент может стартануть и убиться), либо когда нужно расслабить лошадь в присутствии сильного внешнего раздражителя (например, лошадь, боящуюся машин, пасу вблизи проезжающих автомобилей).
 
Мне одно не понятно: почему было не пройти под ленточками самой сразу?
).
Это здесь никому не понятно. Лошадь ленточек не боится. Я бы взяла и прошла вместе с лошадью, вот и все дела)) у них, очевидно, витает идея, что лошадь должна пройти сама на свободе, пока человек стоит в сторонке. Зачем оно надо, я не знаю. Но я так же и не знаю, зачем нужно ноги на тумбочки ставить. Возможно это для шоу. Но уж точно не для того, чтобы приучить лошадь к страшным ленточкам.
 
Но я так же и не знаю, зачем нужно ноги на тумбочки ставить. Возможно это для шоу.
ну насчет тумбочек вроде оно подается как гимнатирование? для растяжки мышц? (понятия не имею, каких)
мне с собакеным такое советовали, передние лапы на возвышенность и чтобы вверх тянулся. делали, но хз было ли оно полезно на самом деле, правда)
 
Идея... Ну, вообщем-то, люди развивают способы работы на свободе. Да, тут дело в пройти ленточки на свободе...
мм
а не логично сначала пройти вместе с лошадью, а потом уже пытаться ее туда одну запустить?
а то выглядит так, типа, я буду старательно эти ленточки обходить, а ты иди в них. а лошади-то это нафига?)
 
Мне одно не понятно: почему было не пройти под ленточками самой сразу?

По поводу еды как мотиватора.
У меня складывается впечатление, что люди склонны использовать еду в качестве простого и быстрого способа привлечения лошадиного внимания. В этот момент кажется, что еда мотивирует лошадь к взаимодействию. По моим же наблюдениям она лишь маскирует недостаточную концентрацию лошади или их с человеком обоих.
По этой причине сама я очень ограниченно использую еду в работе с лошадью: мне важно видеть истинную степень сконцентрированности лошади и быть уверенной, что объектом концентрации является человек, а не карман.
Не отрицаю прикормку вообще, но использую крайне редко: либо мне нужно завладеть всей возможной для лошади концентрацией (например, при запряжке в экипаж неумелой лошади, которая в любой момент может стартануть и убиться), либо когда нужно расслабить лошадь в присутствии сильного внешнего раздражителя (например, лошадь, боящуюся машин, пасу вблизи проезжающих автомобилей).
е Я лично не особо вижу сильную разницу в обучении "с куском" и вообще без такового.Второе мне нравится намного больше-не стимулирует шмонать карманы.Но тут надо строго-либо куски-но тогда условно сахар никогда не должен вдруг закончится(иначе незаслуженная обида) либо всегда без них.Можно,конечно угощать периодически,но именно угощать,а не благодарить за что-то.И этого должны придерживаться ВСЕ так или иначе контактирующие с лошадью.Для меня вообще самые привлекательные лошади те,которые вообще ничего не берут из рук.
 
Сверху