Все это когда-то уже было.

Дороговато, конечно, при всей разумности... Но при слове "вермахт" в голове включается блокировка - нельзя, и всё. Мало времени прошло от войны до нашего детства. Хотя, думаю, сразу после войны народу наплевать было - сшибали с изделия паука поганого и пускали в ход. Эсэсовский (или СА-шный, я в детстве в сортах дерьма не разбирался) кинжал с рунами, срезанными с клинка точильным кругом, видел лично. Щепу им кололи печку топить.
 
Итак, сегодня я вполне осознала, что вчера чистила снег. Но... деваться некуда. Я его сегодня дочистила. Левой рукой. Посмотрим на то, что будет завтра.
А вообще я в шоке. Опять вирусный примерчик в ВК. Уровень какого класса, я уже оценить не могу, но, явно, не старших. А в шоке оттого, какие ответы народ пишет. Больше половины ответов : 4. Есть 6, 7, даже 24. Правильных ответов только треть.

1673879090034.png
 
А почему? Сначала действие в скобках, а потом равноценные арифметические действия по порядку слева направо? Тогда 4. Чтобы получить 1 то нужно писать 36: (3(8-6))? Не так? Я уже ничего не помню)))
 
Последнее редактирование:
Итак, сегодня я вполне осознала, что вчера чистила снег. Но... деваться некуда. Я его сегодня дочистила. Левой рукой. Посмотрим на то, что будет завтра.
А вообще я в шоке. Опять вирусный примерчик в ВК. Уровень какого класса, я уже оценить не могу, но, явно, не старших. А в шоке оттого, какие ответы народ пишет. Больше половины ответов : 4. Есть 6, 7, даже 24. Правильных ответов только треть.

Посмотреть вложение 531184
Откуда здесь 1 ? :rolleyes: Вытягиваем эту фигню в строчку:
(36 / 3 * (8-6)) / 6 = Действия умножения и деления равноправны, но числитель я для чистоты эксперимента поставил в скобки, а остальное, кроме разности в скобках, можно обрабатывать в любом порядке. Расставляем скобки, что указывают на порядок расчёта:
= ( ( 36 / 3 ) * (8-6)) / 6 = и начинаем вычислять так, как указано в скобках:
= ( 12 * 2) / 6 =
= 24 / 6 =
= 4
В гугль не лазил, это мой опыт айтишника; пришлось бы кодить - кодил бы именно так. Где кроется бага, реально интересно.
 
Ну, как учили в школе , тройка в данном случае - множитель , вынесенный за скобки. Понятно , что на 6 нам предлагается делить с последнюю очередь. Тогда имеем 36: (3х8 - 3х6), и только потом делим на 6. Вообще , даже если этот пример загнать в калькулятор, то разные калькуляторы будут выдавать разные решения.
 
Ну, как учили в школе , тройка в данном случае - множитель , вынесенный за скобки. Понятно , что на 6 нам предлагается делить с последнюю очередь. Тогда имеем 36: (3х8 - 3х6), и только потом делим на 6. Вообще , даже если этот пример загнать в калькулятор, то разные калькуляторы будут выдавать разные решения.
Тогда скобки до конца надо раскрывать. То есть 36:3×8-36:3×6=24
А вообще сначала скобки, а потом слева направо равнозначные действия.
И да, моя мама - учитель-математики подтверждает 4))))
 
Интересный пример. Попробуйте тройку перед скобкой заменить переменной. И решить этот пример , как уравнение с ответом 1 или 4.
 
Ну, как учили в школе , тройка в данном случае - множитель , вынесенный за скобки. Понятно , что на 6 нам предлагается делить с последнюю очередь. Тогда имеем 36: (3х8 - 3х6), и только потом делим на 6. Вообще , даже если этот пример загнать в калькулятор, то разные калькуляторы будут выдавать разные решения.
мы не можем так раскрывать скобки. нарушается последовательность действий
 
А теперь замените свое Х х 2 на положенные здесь 2х.

Можно еще поиграть . 8 и 6 заменить на х и у.
 
Последнее редактирование:
По порядку слева направо все-таки)
А так вот:
36×2:х=24
72:х=24
Х=72:24
Х=3
Все точно также)
 
Последнее редактирование:
Сверху