180 сантиметров над уровнем манежа

DianaCherry

Активист
Сразу скажу, что название пришло в голову спонтанно и я не великая фанатка фильма "три метра над уровнем неба", просто так захотелось. 8)

Ну, по всем правилам начала дневника, наверное нужно познакомиться. Меня зовут Диана, живу я в прекрасном городе Санкт Петербурге. Конным спортом занимаюсь с 2008 года. Обо всем по порядку.

Мое знакомство с лошадьми началось еще осенью 2007, при том совершенно случайно. Мы с мамой просто искали теннисный клуб на Крестовском острове и наткнулись на конный центр "Простор". Помоему, каждый третий, если не второй конник Питера начинал именно там. Ошибаюсь? Возможно. С осени до весны я ждала, пока освободится место на занятиях. Да, кстати, тогда путь я держала к Федоровой Анастасии Николаевне, которая вела тренировки на понях и существах пони-класса. В итоге, весной я все таки дождалась своей "очереди" и с самым диким желанием понеслась на первое занятие, предварительно заскочив в магазин и накупив всяких "штучек" (как потом выяснилось, это были щетки и губки не самого лучшего качества, но тогда это не имело никакого значения для меня, ведь тренировочки-тренировочки-тренировочки!).
Первые тренировки... А вы их помните? Я - прекрасно! Занималась на малюточке Турандот (ветераны КС должны знать эту кроху по всяким КЮРам на Иппосфере, например) кстати даже остались фотографии на мыльницу
05ec8dc3b947.jpg