Дневник мелкого фермера.Прибавление рогатых.

А как вы научили Лабика так подпрыгивать ?
Если коротко-научила сначала задом бить по команде,потом объеденила свечи и битье задом в другую команду.
Для разнообразия немного говядинки:)





 
Последнее редактирование:
Миша на 2-й фотографии, подрос хорошо - уже не теленок! Уже видно -бык! Морда-как у взрослого быка. Немножко только зад- как мышц маловато или он так просто стал, неудачно;). У телки рога красивые - кончики черные!Забавно :)
 
Какие они одинаковые по размеру ) Как будто все взрослые )
Ну почти все уже взрослые-Клавдия в следующую течку "выйдет замуж" за Мишу.
Уже видно -бык! Морда-как у взрослого быка. Немножко только зад- как мышц маловато или он так просто стал, неудачно;). У телки рога красивые - кончики черные!Забавно :)
Это Михаил так встал.У быков обычно передок тяжелый,а вот зад узкий.Как и положено мужчине-широкие плечи и узкая накачанная попа:D
Рожки у Клавдии мне тоже очень нравиться.Они ,когда она родилась были черные,теперь беленькое отрастает.

Лабиринт продолжает дуреть,теперь не только в сарае стучит по стенам ,еще и манеру взял по новому забору стучать.:mad:.
Зато теперь я сделала все текущие дела и взялась за коня.Сегодня подстригла ему гриву,а то уже отросла и стала на мочалку похожа,ну и слишком длинный хвост меня давно бесил.Конина прям на глазах помолодела после стрижки.Теперь каждый день его двигаю,то верхом,то на корде(чаще конечно на корде-седлаться ведь лень матушка).
 
Лабиринт стучит- это он трюки выполняет) Ты же его научила задом бить, вот и пытается вкусняшку заработать, от безделья )
 
ИМХО, ПонЯ права. Тоже думаю, что Лабиринт хочет вкусняшки заработать;)
 
ага вкусняшка называется ПИЗДЮЛИНА причем душевная такая :D
Точнее не скажешь :D
Блин как меня достала эта школа!!!
Меня вызывают на личный разговор насчет учебы.Всю домашку с ребенком делаем вместе и все равно не правильно.Ну как так то.Я-взрослый грамотный человек с высшим образованием и красным дипломом не правильно делаю домашнее задание с ребенком,который учится в 3-м классе!!!!Что же будет дальше?Буде оставаться на второй год или нанимать репетиторов по всем предметам?У меня просто нет слов....
 
По математике.Теперь у них так надо решать примеры .какими то обходными путями.
Ну да ладно,не обращайте внимания.Переживем.Не мы первые,не мы последние.
Сегодня у нас снег валит,а я как почувтвовала-вчера машину переобула в зимнюю резину.
Лабиринт сегодня под седлом шел и задние ноги с непривычки в разные стороны разъезжались.
Вот я все думаю-зима когда начинается-кони от такого грунта отвыкли и скользят периодически,а к концу зимы чуть ли не по льду идут и ноги не разъезжаются.
 
Теперь у них так надо решать примеры .какими то обходными путями.
Да, точно, обходными - непрямая логика называется, я бесилась, когда приходилось Мишке помогать (а у него программа по Занкову была). Это не образование а наоборот, млин,такую мощную систему разрушили
 
Вот я все думаю-зима когда начинается-кони от такого грунта отвыкли и скользят периодически,а к концу зимы чуть ли не по льду идут и ноги не разъезжаются

Ага) Я тоже такое заметила )

Да, точно, обходными - непрямая логика называется, я бесилась, когда приходилось Мишке помогать (а у него программа по Занкову была). Это не образование а наоборот, млин,такую мощную систему разрушили

У нас вот только начало первого класса..
Тут такую задачку задали, что все родители думали, как ее решить..o_O
 
Давай :), порешаем, заинтриговала, если хозяйка дневника не против :rolleyes:, а можно и ко мне в дневник.
 
И правда-давай сюда сей шедевр!!
Сегодня мы открыли сезон катания на ватрушках за лошадью.И мне хорошо-конь поработал и радости у детворы полные штаны.
 
Последнее редактирование:
Фото мне пришлось обрезать, т.к. уже решено задание.

Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.
Кружки под номерами - 1,2,3,4. Сверху вниз, соответственно) Их на фото не видно.



На ватрушке катались? Это у вас уже снег такой выпал?
 
ну как мне кажется отрезки 2 и 4 и их длинна по 3 см.(тут по видимому просто надо смотреть не на длинну карандашей и отрезков а на длинну всей канцелярии ну типа кисточка это отрезок 1,а ручка это отрезок 3)

На ватрушке катались? Это у вас уже снег такой выпал?
Снега нападало не много его просто машины укатали и хорошая ровная дорожка вышла-уже ее нет и снега почти нету.
 
Мрак, извиняюсь за занудство. НО! Следите за русским языком, чтобы дочь потом на Вас не обижалась.
Нет в русском языке существительного ДЛИННА, то самое существительное пишется- ДЛИНА.
Потому как ни к чему в тетради по математике лишняя красная паста в комментариях Вашей дочери к решению задач, когда она напишет "длинна отрезка АВ такая-то" и одну Н зачеркнёт твёрдая рука учителя.

В каких случаях слово "длина" или "длинна" пишется с двумя Н, а в каких с одной?
Существительное "длина" ВСЕГДА пишется с ОДНИМ "Н", - длина.
Как краткое прилагательное, с 2 "Н".
Примеры:
1 Длина линейки 50см.
2. Эта линейка слишком коротка, а другая слишком длинна.
 
Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.
Кружки под номерами - 1,2,3,4. Сверху вниз, соответственно)
Я слегка выпала в осадок, если честно даже не могу сразу понять задание, это мне напоминает Мишкину еще дошкольную задачу, когда треугольнички складываешь с квадратиками и получаешь кружки o_O. Первым на ум приходит совпадение цветов - красный отрезок - красный карандаш, ну и соответственно зеленый, то есть №1 и №2, хотя и вариант с длинами карандашей и отрезков тоже подходит (а вот это уже и есть непрямая логика, чтоб их)- на самом деле в таких задачах всегда есть вариация, и учителя по правилам не должны снижать оценки, если ребенок пошел своим путем, но на практике - это не так.
Нас же как то выучили на прямой логике - ничего ж, умное поколение выросло.
 
Мрак, извиняюсь за занудство. НО! Следите за русским языком, чтобы дочь потом на Вас не обижалась.
Нет в русском языке существительного ДЛИННА, то самое существительное пишется- ДЛИНА.
.
Спасибо за разъяснение.Реально накосячила в своей писанине.Бывает,но редко .Обычно я пишу довольно грамотно.
 
Я когда прочитала задание, то ничего не поняла. Первое что пришло на ум, это измерить длину отрезков, хоть и на глаз было видно что одинаковых, по длине карандашей там нет.
Таня правильный ответ написала.
Но, догадаться тут не легко. Многие эту задачу не смогли решить, а кто-то сделал по другому совсем.

Нас же как то выучили на прямой логике - ничего ж, умное поколение выросло.

Нормально нас учили! Не смотря на то, что программа была слабее. То что проходит сейчас моя дочь в первом классе, я точно помню- проходила во втором ! o_O
 
Сверху