Это ТРАГЕДИЯ, ПОЗОР !

Скопировала со ссылки.
Выглядит полным бредом... Народ, ну неужели это - правда?


ХРОНИКА ПИКИРУЮЩИХ НАДЕЖД…

Понедельник 11 июля 2005 года. Утро. КСК "Битца" еще не остывший от страстей, связанных с отменой чемпионата Европы по выездке. Члены сборной команды России по конкуру готовятся к отъезду в Италию на Чемпионат Европы. Наконец-то завершено оформление всех необходимых ветеринарных и таможенных документов, получены визы. В состав делегации, которая должна выехать на чемпионат входят мсмк Наталья Симония, ее тренер Харлам Симония, мс Вячеслав Колесников. Спортсменов должны сопровождать собственные коноводы. Лошади 11-летний Аль-Пассал и 10-летняя Ола должны транспортироваться коневозом, принадлежащим конезаводу им.Кирова (Ростовская обл.). Позади Вячеслава Колесникова и его Олы 5 лет совместной работы - классический путь спортивной пары, прошедшей все этапы становления молодой лошади от ее первого старта до побед на Кубках и Чемпионатах России. Весь 2005 год был посвящен подведению Олы к максимальной функциональной готовности в период выступления на Чемпионате Европы. У спортсмена и всех, имеющих отношение к Оле, ощущение оптимизма, связанного с ее стартами в г.San Patrignano (Италия).
Ола и В.Колесников, безусловно, заслуженно заняли место в составе сборной России. В 7 лет Ола была чемпионом России в группе "Б" на летнем Чемпионате, в 8 лет побеждала в Кубке Губернатора Ростовской области и в отдельных конкурах Чемпионата России, была обладателем серебряной медали в абсолютном первенстве Чемпионата России. В 9 лет завоевывала Кубок России, побеждала в Гран-при (160 см) Чемпионата России. Наконец в 2005 году продемонстрировала свое убедительное превосходство на зимнем Чемпионате России, став абсолютным чемпионом и получив титул лучшей лошади турнира. Затем в г.Хамена (Финляндия) В.Колесников и Ола были единственной российской парой, которая смогла успешно пройти Гран-при Кубка нации и получить лицензию на чемпионат Европы именно в маршруте 160 см. В.Колесников на Оле дважды выполнил норматив мастера спорта международного класса в ходе турнира в Хамене. Но главное, участие в четырех звездном турнире в Финляндии дало возможность ощутить В.Колесникову собственную готовность и готовность Олы достойно соревноваться с ведущими европейскими конкуристами. Появилась хоть малая, но важная крупица опыта участия в таких соревнованиях. И наконец, у Олы объективно сложилась репутация самой стабильной конкурной лошади трех последних лет (анализ стабильности).

И вот, определено время выезда на Чемпионат Европы - утро 11 июля. В 11 часов Харлам Симония, ответственный за весь состав нашей делегации, поставил в известность ФКСР и старшего тренера сборной Бориса Кузьмина о том, что на основании решения, принятого ветеринарным консилиумом этим утром, Аль-Пассал на Чемпионат Европы не поедет. Следовательно, Россия с этого момента не может надеяться на представительство в Италии своей сборной, так как спортсменов, имеющих лицензию на Чемпионат, всего три. В 12 часов старший тренер сборной запрашивает владельцев клуба верховой езды Татьяны Нагорной о согласии выступать на Чемпионате в индивидуальном зачете В.Колесникова и Олы. В течение получаса рассматриваются условия этого участия и подтверждается твердое намерение ехать на чемпионат и участвовать в нем индивидуально. В 3 часа тренерский совет, собранный ФКСР, подтверждает целесообразность таких действий. Однако для того, чтобы отправить В.Колесникова и Олу в Италию, необходимо согласие хозяев коневоза. Х.Симония не может принять решение самостоятельно по этому вопросу, хотя с того момента, когда коневоз кировского конзавода был определен как транспортное средство, обеспечивающее провоз лошадей на турнир и были решены финансовые условия этого проекта, из машины, которая обеспечивает индивидуальные перевозки Аль-Пассала, коневоз превратился в транспортное средство сборной России, как нанятый для этой цели автомобиль для перевозки лошадей. Однако принятие решения по отправке в Европу членов сборной В.Колесникова и Олы с этого момента стало зависеть от собственника коневоза, в честности от главы администрации Целинского района Ростовской области, бывшего директора конзавода им.Кирова, В.И.Черкезова. Однако вступить в контакт с г-ном Черкезовым не представлялось возможным, так как по согласованию с руководством Ростовской области г-н Черкезов отбыл в отпуск, в ходе которого он имеет намерение посетить чемпионат Европы.

В 16-30 о сложившейся ситуации был оповещен президент ФКСР Г.Н.Селезнев. Было принято решение о его переговорах с губернатором Ростовской области для принятия решения на высочайшем, возможном для данного случая уровне. Однако, так как соответствующих указаний от своего непосредственного руководства (директора конзавода) Харлам Симония не получил, видимо, данные переговоры не дали необходимого результата.

Последний возможный срок отправки спортсмена на чемпионат Европы истек утром 12 числа . Мы вынуждены констатировать очередной провал проекта, связанного с развитием и популяризацией конного спорта в России. Жизнь в спорте хорошей лошади не велика. И соревнования, подобные чемпионату Европы, проходят не каждый год. Разочарование, как у спортсмена, так и у людей готовящих его и Олу к Чемпионату, не подлежит описанию. Болит душа за произошедшее. Хотелось бы знать, понимают ли те, кто используют авторитет России в реализации амбициозных проектов, таких как проведение Олимпийских игр в Москве и тратят на агитационные кампании миллиарды, которые в результате срывов проектов расходуются только на пиар конкретных политиков и чиновников, что провал сразу двух Чемпионатов Европы (выездка и конкур) буквально за две последние недели делают перспективы достойного позиционирования нашей страны в мировом спорте ничтожными. Болит ли у них так душа сейчас?

P.S. Вечером в 21-30 11 июля из информации, поступившей в тренерский совет сборной по конкуру, стало известно, что по ряду объективных причин не сможет принять участие в чемпионате Европы 2005 года Михаил Сафронов на Робин Гуде.

Finita la comedia №-2.

12.07.05
Янова Яна
 
Ого, суперский расклад,я в шоке :shock:
А почему выездку у вас отменили?
 
потому что денег у нас не хватило :)
да и просто не готовы были, неорганизованно и безответственно взялиь с самого начала - вот и опа.
а вообще, по-мойму, это тема для Трибуны

http://prokoni.ru/forum/viewtopic.php?t=23084 - аналогичная этой ветка
http://prokoni.ru/forum/viewtopic.php?t ... sc&start=0 - о судьбе чемпионата по выездке
 
Ребят, добрый вечер всем!

По данному факту хочется только очень сильно ругаться. Это же надо про-ать ДВА ЧЕМПИОНАТА!
Да где ж это видано бы было раньше!
Господи, и мы еще на что-то надеемся! на какие-то Олимпиады?!

P.S. С Европой это была подстава (хотя отговорка, что у Москвы нет денег на проведение данного чемпионата - это по-меньшей мере фарс, т.к. такие деньги как в Москве не крутятся даже на уровне России).
Если и с ЧЕ по конкуру тоже в итоге подстава - то "я снимаю шляпу" - до какой степени там завязаны деньги/амбиции, чьи бы то ни было (но не России), и куда вообще при таком раскладе докатится российский конный спорт/коневодство и Россия вообще.

P.P.S. А вообще, товарищи, как же это все больно и обидно даже нам, не говоря уж про тех людей, которые все это готовили/собирались участвовать - и в итоге их всех (и нас с вами) прокатили! ("прокатили" - это еще слишком мягко сказано).

С уважением и удачи всем нам!
 
P.P.S. А вообще, товарищи, как же это все больно и обидно даже нам, не говоря уж про тех людей, которые все это готовили/собирались участвовать - и в итоге их всех (и нас с вами) прокатили! ("прокатили" - это еще слишком мягко сказано)


Больно и обидно не то слово! И за страну и за тех, кто готовился к этому долгие годы! Я знаю Олу и Славика Колесникова! Я знаю и не раз наблюдала как они работают! это великолепный дуэт! Такой лошади я больше не видела, и не только в работе, но и при любых других обстоятельствах.....Мне стыдно за нашу страну!
 
А я не поняла, почему так нужно было согласие владельца коневоза? :shock:
 
Я, наверно еще не проснулась... ничего не поняла :shock: Не поехали только потому что не нашлось коневоза???
 
Я как-то тоже не поняла с коневозом. По бумагам должен был везти именно этот коневоз, резервных не допускалось что ли? Потому что в принципе, наверняка можно было найти.
Может, он, конечно, какой особенный, но вряд ли невозможно найти надежный транспорт соответсвуеющего уровня. Как-то странно звучит...
 
Судя по статье - несомненная подстава, в этом духе она и написана. Но не знаю, можно ли верить статье.
 
В то. что не попали в Италию можете верить. А вот по поводу коневозки.....
 
Можно ли верить (точенее, насколько можно верить) не самим фактам, а их освещению.
 
Добрый вечер всем!

Lisa, и все остальные неверящие!, я еще удивляюсь, что СМИ так много удалось озвучить из всего того что есть на самом деле, что цензура это пропустила?!
Для человека, который хоть немного разбирается во всей этой бодяге, сообщение, что Симония снял Аль-Пассала и что вследствие этого возникла проблема с коневозом, а значит не поехала Ола - это как дважды два.
Просто это "политика", я, например, уже пришла к тому, чтобы называть все подобные вещи просто политикой, т.к. это проще и так оно и есть в сущности.

Lisa, не удивляйтесь и верьте, просто это действительно, политика, т.к. коневозов в России много (и причем международного класса), но против Москвы не многие идут - а здесь столкнулись интересы (Москвы, прежнего руководства Федерации и нового). А т.к. Симония ближе к Москве, то отсюда и вытекает все вышеизложенное, плюс ко всему Ола обладала большими "надеждами" (назовем это так, хотя это и не совсем то что есть на самом деле), чем Аль-Пассал.

Поэтому я и называю это политикой - убрать более хорошую лошадь, убрав свою менее хорошую (даже на этот момент, а может и не только на этот).

Только в политических играх (когда играют на уровне просто денег, не за статус или что бы то ни было еще) такое возможно - что одна лошадь (заведомо претендующая на большее) отстраняется, посредством снятия первой лошади. А то что Аль-Пассал был первой лошадью, по-моему уже ни для кого не секрет. К тому же подтвеждением этому является факт с коневозом.

Так вот, мне очень жаль, что в данных играх был (в итоге) проигран статус России.

С уважением.

P.S. Может несколько сумбурно выразилась, но это все так. За это извиняйте.
 
Фирма, спасибо за уточнение. Я собственно совершенно не удивляюсь, просто привыкла относиться критически к высказываниям в прессе. Но выглядит статья (даже не зная в подробностях всей этой кухни) вполне правдоподобно. И очень все это грустно.
 
Вот вам и развитие конного спорта в России.
Сейчас коневоза нет, а потом и спортсменов не будет!

Грустно все это :(
 
Господа Симония поступили непатриотично. Позор им! (Даже стыдно, что я ездила в одном манеже с Харламом.)
 
Может меня сейчас закидают тухлыми яйцами.... Но!!! Опять повторяюсь: конный спорт - это удел обеспеченных людей, которые могут обеспечить себя, в том числе и коневозом. А пока мы будем надеятся на чужих дядь, так и будут наши спортсмены оставаться (хотя Колесникова по человечески жалко). Симония поступил просто некрасиво.
Почитала статью и стало грустно :cry: Нет у меня пока денег на коневоз, может тока в будущем году преобрету, чтобы ни от кого не зависеть.
 
Чертенок 13 написал(а):
Может меня сейчас закидают тухлыми яйцами.... Но!!! Опять повторяюсь: конный спорт - это удел обеспеченных людей, которые могут обеспечить себя, в том числе и коневозом

Увы, мой друг, в нашей стране спортсмены такие, какие есть. Хорошо, что хоть вообще есть!
 
Увы, чертенок. Спортсменов такого уровня должен везти коневоз России. Я думаю, найти тоже можно, если этим заниматься, самому оплатить старты, оплачивать предыдущие старты и выступать тогда сам за себя типа ЧВ. Так можно всю страну порвать не огороды, где у каждого свой клуб, свой коневоз, все только свое, тогда нам не нужена ни федерация, ни правительство. Все это мы уже проходили в средние века, когда князья рвали страну на удельные княжества, в итоге пришли татар и 300 лет рабства. Для страны и истории это не много, а сколько поколений людей родились и умерли под игом. Пока народ очухался, скинули гадов. Что то сейчас время очень прошлое напоминает. Система прогнила и трещит по швам и вот вам неглядный пример.
Кто то из великих сказал: Россию нельзя завоевать, ее можно разрушить изнутри путем интриг и междуусобиц.
Как это грустно и правда.
 
Сверху