Главный вопрос: время

Pachgina

Новичок
Доброго времени суток!
Я обращаюсь к вам с важным вопросом, мучающим меня уже не одну неделю.
Я занимаюсь конным спортом, мне 16 лет. Люблю это дело, лошадей обожаю с детства, хочу выступать на соревнованиях. Но связывать свою жизнь с лошадками мне запрещают родственники. Мол, куда ты с этими лошадьми? Знаешь, сколько они зарабатывают? В нищете жить будешь!
Собираюсь стать врачом.
В результате долгих раздумий пришла к выводу, что хочу купить собственную лошадь. Содержать буду в КСК, где и занимаюсь. Прочитала множество статей, поговорила с людьми. Но никто мне так и не помог.
Как построить свою жизнь и связать ее с лошадьми?
Я не знаю, что у меня будет со свободным временем во время учебы в ВУЗе. А потом же семья, беременность (на самом деле, детей вообще не люблю) и т.д. Как быть? При продолжительности жизни лошади она будет у меня лет до 40 примерно. А это большой срок. Прошу, подскажите! Как вы связываете учебу/семью с занятиями конным спортом?
 
Я подумала, ТС хочет совета в разведении лошадей. Измените название темы; подобное Вашему - против Правил форума.
И вопросы, подобные Вашему задавались неоднократно. Воспользуйтесь поиском для начала.
 
Заработать много денег, купить лошадку и наслаждаться :)
С ВУЗом лучше не совмещать, ну или учиться по схожей специальности: по себе знаю, работала с лошадками во время учебы в меде, в итоге ни два, ни полтора. Вы хотите быть ветеринарным или человеческим врачом? Если человеческим, то забудьте на ближайшие 7 лет про свою лошадь, обучение в меде - это постоянные отработки, пары с 8 до 20, безумные тесты, практика и стипендия в 1800 рублей.

А кто Вам сейчас лошадь купит и содержать будет? Где купите амуницию, как будете оплачивать коваля, вета, тренера, старты? Если Вы точно знаете, где возьмете средства на лошадь (без "ну может быть").