Инь, янь, хрень и другие звери. Добры кони Беларуси

Лучше всего у ребенка спрашивать. И наблюдать за процессом занятий и эмоциями. У тебя не месячная лялька, а, как мне показалось, вполне смышленый маленький человечек, и на диалог (опять таки я лишь сторонний зритель который очень хорошо помнит свое детство конное) с ней можно выйти без нравоучений, но с живым интересом ЕЕ мнения для СЕБЯ самой. Из под палки живых эмоций от занятий не будет.
Ее ленивую и ее просто уставшую/не желающую именно вот прям сейчас ездить верхом(например) ты, как мать, вполне разлечишь. Лошадиная лень и усталость ты различать умеешь, а это в разы имхо сложнее)))))
 
Ну, у меня ребенок не хочет в школу ходить и уроки делать. Лень потому что! Очень расстраивается, если по математике, например, задали не два упражнения, а три. Вот кошмар-то какой!
А если серьезно, в любом обучении нет равномерной дороги вперед и вверх. Всегда есть взлеты и падения. И вот когда у кого-то в группе получается лучше, стабильно лучше из-за большего опыта или сегодня лучше просто по случайности, когда которую тренировку ты не можешь выполнить намеченное, когда ты не получил ожидаемой похвалы от тренера (не все тренеры Наташи, большинство тренеров хуже) - опускаются руки, и ты... не хочешь продолжать. Обычно это случается аккурат перед тем, как количество занятий перерастает в качество. Но, перерастает не у всех: некоторые сдаются и уходят. У нас эти периоды были и в танцах, и в художке, и в ВЕ. И ребенок тогда действительно не хочет!
Вот именно тут, мне кажется, и должны вмешиваться родители, не позволяя ребенку забросить все на фиг. Или не должны вмешиваться... Но не великовата ли ответственность для такого маленького человека? Все ли могут быть с раннего возраста столь целеустремленны, что сами знают, что им надо и сами способны преодолеть все препятствия на пути к знаниям? Мне родители позволяли начинать и бросать через два-три месяца. Они меня берегли все детство, не позволяя даже упасть с бордюра, например. Я вросла и теперь каждое падение с какой-то высоты заканчивается для меня переломом. Я, к своему прискорбию, не умею ничего: ни петь, ни рисовать, ни танцевать, ни даже падать. Моя мама ахала, когда я даже не пыталась поймать скатывающего с дивана двухлетнего ребенка. А я объясняла, что пусть учится падать, пока этому еще можно научиться. В 35 можно не стараться!
Не так легко дается отделение того, что нравится и хочется ей, от того, что нравится и хочется мне. Да и смогу ли?
В оправдание скажу: я не пру дуриком! Ну вот не пошли у нас бальные танцы, застряли мы на одном месте, развитие прекратилось не в течение двух-трех недель, а в течение нескольких месяцев. На старты мы один раз съездили. Не поняли, что и зачем это было? И таки да, таки бросили и не вернулись. Зато уличные танцы пошли! Снялась зажатость, появились интересные движения. Мой ребенок на отдыхе способен организовать вокруг себя толпу детей и по-быстрому обучить их какому-то сочиненному прям ею танцу под музыку хип-хоп (кстати, бесконечно далекое от меня направление в музыке). Но и в танцах накапливается усталость, и, порой, жутко не хочется никуда идти. Но идем. Потому что вот сегодня я так решила. И когда мой ребенок после тренировки вползает в машину и говорит: "Как же я устала!" - я отвечаю: "Хорошо!"
Наверняка, я тоже ошибаюсь! Наверняка, Саша, когда вырастет, найдет огромные мои ошибки в ее воспитании, как мы находим ошибки в воспитании нас. Впрочем, если я научу свою дочь, как и где отыскать свой внутренний стержень, как стать разносторонне развитой личностью, то все будет не зря! Не легко, но не зря!
 
Вот последнии слова- подписываюсь!! Согласна полностью.
Переступать через лень и неловкость- надо. С поддержкой, в удобном ритме- надо. А вот через стабильное не хочу - смысла нет.
Мама мечтала рисовать, но научилась играть на фортепиано благодаря своей маме, которая не умела ни того ни другого но любила музыку. В итоге
Я ненавижу и не умею рисовать, категорически паршиво извлекаю звуки как голосом, так и из инструментов(медведь по ушам топтался от души), но почему то 10 лет балету отдала, пока не свернула ноги. Мать счастлива:)))) конный спорт дался боем, кровавыми потерями с обеих сторон, и иногда жутко хотелось бросить. Что в итоге и произошло- спорт мне не интересен, а вот лошадки-любовь любовь)) может, и твоей дочери так- она гениальный гитарист, а ты ей бубен привязывать пытаешься?))))) и даже если она не захочет прыгать на лошади и достигать высот в выездке, то в вестерне (ну например)- ей не будет равных?
 
Ага! Как бы было здорово, если ребенок чем-то интересуется! Саша, кстати, заявляет, что хочет прыгать. Вродь, сама, никто не заставляет.
Но не о том! Знаешь, что хотят сейчас современные дети? Они хотят играть в телефон, в игрушки на компьютере и в игрушки на планшете. Им не интересно, как и что устроено, они пользователи. Надо отметить, современное образование поддерживает детей в этих их собственных начинаниях. Я самолично лезла на стенку, когда мой ребенок принес тройку по русскому языку за домашнее задание. Итак задание. Нарисованы пианино, гитара, труба. Нужно записать профессии на тему. Ну, то есть пианино-пианист, гитара-гитарист... Труба-трубач, да? Не тут то было! Трубочист! Вы понимаете! ТРУБОЧИСТ!!! При чем тут музыка, вать машу?! Ох как много я рассказала учительнице и про систему образования, и про режимы воспитания, и про умственные способности тех, кто заставляет детей считать ответ трубочист верным!
Что вырастет из ребенка, который хочет исключительно играть в примитивные онлайн игрушки?
1369486677.jpg


На моих глазах выросла дочка доктора наук и кандидата в доктора наук. Ей было интересно гулять и ходить на дискотеки. Мама ей позволила довольно рано съехать на другую квартиру, которую сама мама и оплачивала. Потом мы всем миром выгоняли из той квартиры ее мужика - наркомана с семилетним (!) стажем. К этому моменту девочка на легкие наркотики уже подсела. Благо, следующий ее мальчик оказался хоть и не семи пядей во лбу (аттестацию на грузчика проходит с великим трудом), но семьянин и хозяйственный. Итог: она продавщица в магазине автозапчастей, он грузчик, живут в дыре в однушке. Дискотеки девочку (теперь уже вполне себе женщину) больше не интересуют, она свои выходные проводит дома у телевизора с пивом и чипсами. Это цветочки.
Вот еще история. Девочка до 18 воспитывалась бабушкой. Родители в наличии, но у двоих новые семьи, не до ребенка. Бабушка внучку очень любит и позволяет просто все. Итог: в 18 лет ее "накрывает" патруль на угнанной машине без прав, в машине сидит избитый хозяин обворованной квартиры, а машина набита наворованным барахлом из этой же квартиры. Кураж! И срок.
И вот сидишь и думаешь: Господи! Дай, пожалуйста, мозгов моему ребенку! Потому что ни наследственность, ни любовь родственников их не дадут!

Я не знаю, когда оно вовремя, но я с Сашей разговариваю на эти темы. Я показываю ей одутловатых вонючих алкашей, которые роются в помойке куда мы выкидываем мусор, дабы собрать пустые банки и купить себе водки, громко обсуждая, хватит вот двух пакетов банок на бутылку, аль третий собрать? Я рассказываю, почему они тут оказались и как к этому шли. Я не скрываю, что выпить - это приятно и весело, но невоздержанность в этом приводит вот к этим последствиям. Я показываю Саше шальные глаза наркоманки в нашем районе, показываю ее четырехлетнего сына, который пытается что-то этой своей маме сказать, а мама уже улетела в свои миры. А потом он же стоит у подъезда на шухере, пока мама колет в паховую вену. В 9 лет Саша с моей подачи прочла книгу о взаимоотношении полов, о том как и откуда берутся дети. Мы потом обсуждали эту книгу. Я рассказывала и об ощущениях от секса, и о доверии и недоверии к партнеру, и родах, и о венерических болезнях, и о СПИДе.
И, вроде, она МАЛЕНЬКАЯ! Но вот уже не за горами тот день и час, когда родители Саши резко поглупеют, перестанут понимать современный мир, устареют морально и физически. И пройдет тот период "тупых предков" к ее годам тридцати, но тогда уже будет поздно! И дай-то Бог, что те шишки, что она себе наколотит на жизненном пути, не разрушили ее жизнь.
Сложная эта тема: как правильно? Сейчас туча книжек на эту тему и... ни одного поколения, которое бы выросло и вступило во взрослую жизнь, воспитываясь на этих книжках. Так что так или иначе, гребем мы вслепую, поступая так, как близко нашему мировоззрению, нашему понятию о хорошо и плохо.
 
На другую тему.
Сегодня на осину на нашем участке пришел удивительный гость
JJutSGMvu0E.jpg


Представителей кошачьих я на нашей стороне деревни до этого не видела год. А тут вот поди ж ты!
c1KiS1RCQo0.jpg


А все почему? Потому что у нас на участке живет вот эта зверюшка
oJW8XJpmzhU.jpg



У соседа живет азиат размером с шетлендского пони, у второго соседа живут немецкая овчарка и маламут, а у соседа нашего соседа белая алабаечка. Я-то думала, что кошки в нашей стороне деревни вымерли, как мамонты! А тут поди ж ты! Гости!

История кончилось хорошо! Киса спустилась с дерева к нам на участок и ускакала в неизвестном направлении. Карасья не вникла.

А вообще, я к чему все это?
Узнаете?
aqToWW6FTt4.jpg


hz2p4YPiRtE.jpg


Да, это одна и та же собачка.
t6zSRcjHh3U.jpg


Пес, как оказалось, склонен к полноте :eek: Сейчас сидит на диете и ни в какую не худеет. Кушает в сутки примерно полмиски кашки с мясом. Литра полтора, на глазок. Не густо для такой песички. Вес набирать прекратила, но скидывать тоже не планирует.
PjnFMptd3fM.jpg


Вот мне интересно, как и чем ее кормили в ее прошлой жизни, коли была она как велосипед-то? Мои знакомые, которые наблюдали метаморфозы, предполагают, что кормила Кару я, когда приезжала на конюшню два раза в неделю. Это вряд ли, конечно, так как за те полгода, что я провалялась дома со сломанной ногой, пес на цепи просто загнулся бы от голода. Но как, объясните мне, как Саша и Инга ухитрялись проходить мимо отчаянно тощей собаки и ничего не делать?

А за истекший год, собака таки осознала, что у нее есть дом, перестала бояться будки и привязи (привязываем редко и ненадолго, лишь когда какие-то строительные работы идут на участке, после сразу отпускаем), перестала падать и прятаться от резко протянутой к ней руки, зато научилась подставлять под руку нос, чтобы ее почухали. А мне очень уютно живется в доме, где есть Карась!
 
Но вот уже не за горами тот день и час, когда родители Саши резко поглупеют, перестанут понимать современный мир, устареют морально и физически. И пройдет тот период "тупых предков" к ее годам тридцати
Лиз, не драматизируй, в норме этот период заканчивается гораздо раньше.

Ох как много я рассказала учительнице и про систему образования, и про режимы воспитания, и про умственные способности тех, кто заставляет детей считать ответ трубочист верным!
Ыыыыы, я на школе крест поставила с того момента, как у среднего в учебнике русского языка прочитала что "Журавль сварил кашу и наклал её в кувшин" - чего от школы совершенно не скрываю. Она отвечает мне взаимностью. Та ки живём. :)

И вот сидишь и думаешь: Господи! Дай, пожалуйста, мозгов моему ребенку! Потому что ни наследственность, ни любовь родственников их не дадут!
Вот любви-то я в описанных тобою историях не увидела. "Позволять всё" - это не любить, это развращать. Создавать и поддерживать картинку вседозволенности. Коррективы к эту картинку вносит потом реальность в лице правоохранительных органов - и чем раньше это произойдёт, тем лучше для всех.
А что до первой истории - так у кандидатов наук тоже, бывает, рождаются дети со сниженным интеллектом, диплом - не гарантия хорошей нейрофизиологии у потомства.

А что касается правильности... я думаю, что правильно - это честно. И всё просто. :)
 
Лиз, не драматизируй, в норме этот период заканчивается гораздо раньше.
В 25? Ну, не у всех, да!


Ыыыыы, я на школе крест поставила с того момента, как у среднего в учебнике русского языка прочитала что "Журавль сварил кашу и наклал её в кувшин" - чего от школы совершенно не скрываю. Она отвечает мне взаимностью. Та ки живём. :)
Я - житель мирный и стараюсь максимально дружить с окружающими. Тож жизнь научила, ага! Если я разругаюсь вдрызг со школой, станет ли от этого легче моему ребенку? Мне, в свое время, не стало. За меня вступался папа. А потом учитель, ставя очередную несправедливую тройку, тихонько мне сказала: "А еще раз папа придет, из двоек не вылезешь!"
И спасибо тому учителю за отличный жизненный урок, а, главное, за то, что когда я его поняла, у учителя хватило мудрости не мстить мне, а поддерживать самостоятельные начинания! С огромным теплом вспоминаю ту женщину!


Вот любви-то я в описанных тобою историях не увидела. "Позволять всё" - это не любить, это развращать. Создавать и поддерживать картинку вседозволенности. Коррективы к эту картинку вносит потом реальность в лице правоохранительных органов - и чем раньше это произойдёт, тем лучше для всех.
В современных модных тенденциях отсутствие наказание очень многие воспринимают, как вседозволенность. Я согласна, что синяки деткам ставить не стоит, но не согласна, что многие детки не осознают чужую боль и не знают слова "нет". Их мамы считают себя зашибись воспитателями. В нашем с Сашей общении наказание есть: я (не без злого умысла) лишаю ребенка игр на компе и планшете, а так же просмотра зомбоящика, если косякус зашкаливает. При этом планшет можно использовать для чтения, а компьютер для учебы. Интересные фильмы она с нами тоже смотрит (я к хорошему фильму быстро нахожу, за что ее поощрить), но лишена мультиков в стиле Спанчбоб, а так же бездумного тыканья в экран. Я лучше ей книжку вслух почитаю!

А что до первой истории - так у кандидатов наук тоже, бывает, рождаются дети со сниженным интеллектом, диплом - не гарантия хорошей нейрофизиологии у потомства.
Да нет там прям вот сниженного интеллекта. Не Цицерон, конечно, но и не дибил ни разу. Средний человек, возведший свою лень в статус Бога. Ей не интересно было узнавать что-то новое, не интересно трудиться и работать. Она просто типичный представитель пользователя.

А что касается правильности... я думаю, что правильно - это честно. И всё просто. :)
Очень субъективно! То, что кажется мне честным, не всегда кажется честным моему ребенку. Например, занятия летом, дабы мозги не засохли. Я считаю, честным минут по 15 заниматься раза три в неделю, Саша считает, что не честно приставать к ребенку с математикой и русским, когда у того каникулы законные!
 
В 25? Ну, не у всех, да!
Дык. :) Бывает, что и до седых... хммм... волос не проходит. Но тогда это - не норма.

Я - житель мирный и стараюсь максимально дружить с окружающими. Тож жизнь научила, ага! Если я разругаюсь вдрызг со школой, станет ли от этого легче моему ребенку? Мне, в свое время, не стало. За меня вступался папа. А потом учитель, ставя очередную несправедливую тройку, тихонько мне сказала: "А еще раз папа придет, из двоек не вылезешь!"
Так и я - мирный. Где-то вообще пофигист глубочайший. Но учитель, который сказал бы такое моему ребёнку, в школе бы после этого не работал. Потому что я мирная до тех пор, пока со мной не начинают воевать. Если начинают - я воюю в ответ. Без всяких там предупредительных выстрелов, и пленных не беру. А если в этой войне пытаются использовать детей - тут у меня вовсе падает планка и я превращаюсь в машину для убийства. Через что во всех образовательных учреждениях, посещаемых сыновьями, мне быстренько присваивали статус долбанутой мамаши, с которой лучше не связываться - и правильно делали.

Я согласна, что синяки деткам ставить не стоит, но не согласна, что многие детки не осознают чужую боль и не знают слова "нет".
Это "ноль эмотивности", эмоциональная тупость. Бывает - врождённая, у психопатов. Это не лечится и не перевоспитывается, держится лишь неотвратимостью наказания. А бывает психопатоподобное поведение - это уже результат неправильного воспитания, педагогическая запущенность. Важно уметь дифференцировать. То, что "их мамы
считают себя зашибись воспитателями" говорит лишь о том, что мамы - ровно такие же жертвы запущенности и неспособности адекватно воспринимать реальность, нарушения по IV оси, в структуре личности. Дети не виноваты в том, что им достались нарушенные мамы. При хорошем раскладе отыграют историю первичных отношений в первом браке, после его краха впадут в депрессию, дойдут до психотерапевта, с помощью которого научатся понимать себя и других, при плохом - жизнь их будет историей тяжёлых отношений, закономерных крахов и поисков другого глобуса.

Средний человек, возведший свою лень в статус Бога. Ей не интересно было узнавать что-то новое, не интересно трудиться и работать. Она просто типичный представитель пользователя.
Так таких - 75% любого социума, "типичных представителей". Гауссиана.

То, что кажется мне честным, не всегда кажется честным моему ребенку. Например, занятия летом, дабы мозги не засохли. Я считаю, честным минут по 15 заниматься раза три в неделю, Саша считает, что не честно приставать к ребенку с математикой и русским, когда у того каникулы законные!
А это - не про честность. Это - про конфликт интересов. Он периодически возникает в любых отношениях, и его надо уметь решать.
 
Ты клевая мама:) даже если и ошибаешься в чем-то - очень здраво и логически мыслишь. Логика- штукаполезная. Хуже держать ребенка в золотой клетке до совершеннолетия(гулять нельзя, звонки прослушиваются, отпуск с мамой на соседнем лежаке), потом пнуть за дверь, обозвав при этом лохом и ничтожеством, года через три увидеть полумертвое обезумевшее от мира (в котором макароны оказывается сами на тарелке не появляются а деньги в кармане надо заработать еще) вокруг нечто на пороге и очень ему удивиться....не, это крутая школа жизни и если честно я даже как-то благодарна за нее, сил она прибавила и характер в очень короткие сроки закалила (поныть то я люблю, но не отходя от кассы), но это такой ход ва-банк для родителя, наверно. Я б на их месте пожалуй не рискнула бы так. Закалять так конечно прикольно, но правда- жестоко.



Кстати про образование. У меня есть двоюродный братик, ему 23 сейчас вроде как. Он немец по отцу. Родился и живет там. У них там школа, потом колледж, потом бакалавр, магистр и доктор (вроде, или академик, не помню!). И можно закончить уже на школе (там последнии классы- профильные по выбору ученика) и получить типа нашего техникума, по идеи, ну на подобии. Причем табличку умножения проходят классе так в 7м.....
Брат мой с трудом и мамой поступил в колледж, устроился на свалку мусорщиком но оттуда выпал по несоблюдению правил.
Вот тебе и образование. И воспитание. Мне его, кстати, в пример ставили еще......ну, до свалки, конечно.

Я в Англии училась- половина потока в колледже (арт-колледж в котором идет начало твоей творческой специальности и по чуть-чуть обо всем) не знало- модельером или фотографом? Художником или писателем? Музыкантом или танцовщицей? Им всем по 18 лет. Они там что вообще забыли? Творчество- это от сердца, куда оно зовет...Я чувствовала там себя белой вороной....я знала, чего я хочу.

Универ. Я уже начинающий фотограф и уже имела выставки, заказы (мало! Но были) и сайт портфолио. И уже прошла курсы, на которых за месяц мне дали больше, чем за3 года в Англии. Одногрупники же мечтали через 3 года стать ПОМОШНИКОМ СВАДЕБНОГО ФОТОГРАФА( фотографом мечтать не смели) Мне ставили плохие оценки за неумение писать эссе.... Лекции были- репортажнаяфотография- и расчлененка детей вмороженных в снег в войну. Жанр-порнография. Да, с просмотром. В лектории. В 9 утра понедельника. С кратким эссе под конец. Мое эссе за полгода обучения (какой то блок, типа триместра) было на тему вуайеризм и фетишизм в фотографии. Грубо говоря- как сфоткать и не спалится на примере успешных деятелей жанра. Я не шучу.... О ценах за универ лучше не спрашивай. Одногрупник защитил диплом по айфонографии. Мы в музее смотрели проэкцию на стену с подглядыванием через люк машины за двумя геями на заднем сидении....
Так что я честно не знаю где трава зеленее. Во всех смыслах этой фразы.
 
Но учитель, который сказал бы такое моему ребёнку, в школе бы после этого не работал.
А мои родители узнали о том, что мне, 11-летней, так сказали через несколько лет после окончания школы, и слава Богу! И я не восприняла это, как оскорбление или попытку меня унизить или еще как-либо отрицательно. Очень емко, кратко, понятно мне объяснили, что не будет всю жизнь за мной ходить большой дядя, чтобы решать мои проблемы. Плюс, что ценно, попытки порешать свои проблемы самостоятельно этой учительницей поддерживались. При чем слезы и нытье - это не метод решения проблемы, а вот попытка разобраться, сделать выводы, пройти с поднятой головой, не унижаясь, поддерживалась, давались и вторые, и третьи шансы. На самом деле, именно этот учитель дал мне жизненных уроков больше, чем все остальные вместе взятые учителя в школе.

Дети не виноваты в том, что им достались нарушенные мамы.
Мода-мода! Как часто маленькие детишки бьют, кусают, толкают собственных мам, а те мамы вот прям ноль на это внимания. Я возражала против щипаний и тычков сразу. И если в период нежного младенчества я просто отковыривала от себя вцепившиеся ручонки, предоставляя ладонь вместо глазика, например, то в более старшем возрасте я негодовала уже серьезнее, интересуясь, что же побудило детку сделать больно мне или собаке? А если боль была причинена умышленно, а не случайно, то любая игра прекращалась и все расходились по своим углам. Особенно дело касается зверья. Не каждый взрослый видит грань между жестокостью и адекватным отрицательным подкреплением. А есть ли та грань? Но, сильные перегибы видны. У Тани Tarilia в дневнике была история про то, как ее крупную привязанную собаку травили палками на улице маленькие дети. У меня при виде этого включается режим "всех убью, одна останусь".


Это - про конфликт интересов. Он периодически возникает в любых отношениях, и его надо уметь решать.
Ой, в жизни так много всего надо того, что мы не умеем :D Да и в теории многие сильны и подкованы, а на практике что-то разваливается. У меня да, нередко бывает, что разваливается.


Ты клевая мама:)
Ой, я не ради этого!

Я б на их месте пожалуй не рискнула бы так. Закалять так конечно прикольно, но правда- жестоко.
Да непонятно, как ты сам (это я сейчас образно) поступишь на месте другого человека, покуда ты там не окажешься. Ведь один видит ситуацию с одной стороны, второй с другой. Вряд ли ты знаешь все мотивы и мысли своих родителей. У них же нашлись для себя какие-то оправдания. Лично я не берусь судить, сама я еще не дожила до совершеннолетия своей дочки. С другой стороны, если смотреть на практику, дети, которые уходят из родительского дома раньше 20, нууу... набивают шишки крепко, да! В этом мне больше импонирует идея совершеннолетия в 21 год. В 21 уже какой-то мозг просыпается обычно. Не всегда и не у всех, но все же в 21 людей, способных думать и трезво оценивать обстановку несравнимо больше, чем в 18, да!
Лекции были- репортажнаяфотография- и расчлененка детей вмороженных в снег в войну. Жанр-порнография. Да, с просмотром. В лектории. В 9 утра понедельника. С кратким эссе под конец. Мое эссе за полгода обучения (какой то блок, типа триместра) было на тему вуайеризм и фетишизм в фотографии. Грубо говоря- как сфоткать и не спалится на примере успешных деятелей жанра. Я не шучу.... О ценах за универ лучше не спрашивай. Одногрупник защитил диплом по айфонографии. Мы в музее смотрели проэкцию на стену с подглядыванием через люк машины за двумя геями на заднем сидении....
bad.gif
Как бы развидеть это теперь?

Лиз, по-моему ты суперская мама!!!
А вот эта тема для меня настолько сложна, что я просто не готова ее обсуждать!
 
Да, Кать, давно хочу такую игрушку живьем :) Прям мои кони... Только Хрень каждый раз меняется :rolleyes:

Повстречался тут на моем пути замечательный человек Лера. Ну, как на моем? Она работает коней в Авалоне. Сама она занимается выездкой, а так же заезжает и выезжает молодых лошадей.
До этого у нас была чудесная берейтор, но, существует учитель иностранного языка, а существует носитель того языка. Решение было очень сложным, я до сих пор надеюсь, что Надя меня поймет. По сути, сбежала я на ровном месте и без объявления войны. Так и не поняла, как вежливо сообщить человеку, что наши пути расходятся, если все устраивает?

Теперь о приятном. Новый берейтор Лера сразу поинтересовалась, что же я хочу от лошадки? Я сообщила, что мне нужно влево-вправо, вперед-назад, быстрее-медленнее. Собственно, вот и цель! Оговорилась о проблемах: лошадка не бегает, категорически не хочет бегать! Лера пожала плечами и ничего не ответила. Не зря!
IMG_8195.jpg


Как лошадь не бегает? Она болеет? Нет? Ноги есть, значит бегает!
xyceLVQoSocdoD0DOfSADO7iZFxaOliXXyMFTZUfpFaafXVNSIE=w1348-h888-no


Лошадь, правда, охренела от избытка чуйств-с по поводу... и даже попыталась по-марусячьему сопротивляться
IMG_8148.jpg


IMG_8151.jpg


Вот, собственно, и закончилось сопротивление. Ну, как-то так...
IMG_8152.jpg


Марусика удивлена тому, что она бегает
IMG_8153.jpg


IMG_8155.jpg


IMG_8159.jpg

Это она еще не знала, что ждет ее впереди! А впереди ее ждал ОН! Галоп!
IMG_8163.jpg


И, о чудо! Марусика, как оказалось совсем не ленится бежать галопом.
zETdD97cyd7NfbYWKdpeWf7xkv-bjgTFzfmJWHiETMlqvTPZXss=w1332-h888-no


Удивляется галопу, но бежит!
IMG_8181.jpg


IMG_8183.jpg


Поди ж тут не удивись! Такую тушку в полет отправлять!
xRcGp8CXvTQKxjverASc0PXOdReiXAeMuGsTIyNrdxqHqzQjc4A=w1332-h888-no


Получалось у нее красиво и замечательно
IMG_8208.jpg


IMG_8209.jpg


После я смеялась: "Марусика за всю жизнь столько галопом не бегала, как за первую тренировку с Лерой!" Галопили они страшно много! Минуты четыре.

IMG_8211.jpg
 
Аааааа!!! Лопни мои глаза!!! Маруся!!! Под верхом!!! Галопом!!! Черная Молния!!!!!

Лиз, она прекрасна!!! Под седлом еще более чем просто так!!! ТТТ на нее!!!
 
Какая же Марусика мощная! Прям силушка!! И при этом такая грациозная, нежная) очень здоровски смотрится в качестве верховой лошадки, и очень удивительно и не привычно! Старается деточка))
 
Последнее редактирование:
Аааааа!!! Лопни мои глаза!!!

Не надо! Они тебе еще пригодятся! :D
Маруся!!! Под верхом!!! Галопом!!! Черная Молния!!!!!
Не! Даже под верхом и галопом она скорее напоминает БТР, чем молнию :rolleyes:

Лиз, она прекрасна!!! Под седлом еще более чем просто так!!! ТТТ на нее!!!
Вот тут да! Прямо ну совсем согласная!

Морда реально удивлённая))
Она жутко удивлялась, почему никто не воспринял всерьез то, что сегодня, как и всегда, бегать не хочется :D
Какая же Марусика мощная! Прям силушка!!
Да, слоненок подрос слегка... Учитывая. что белорусики растут до 6 лет, интересно, во что все это выльется?
И при этом такая грациозная, нежная)
Ребенок потому что :) И это еще нежный возраст :)
очень здоровски смотрится в качестве верховой лошадки, и очень удивительно и не привычно! Старается деточка))
Спасибо-спасибо!!!
 
Маруся очень хороша!
На некоторых кадрах и правда удивленная морда :D
Кстати, очень приятные кадры, по цвету особо.
 
я в восхищении!!! КАКАЯ Марусика!!!
мощь и грация - бывает разве одновременно? у неё получилось!

а может она из тех лошадок, которые бегать под верхом - видят смысл и цель, а просто так - абсолютно нет?

чернущая какая!!!
 
Сверху