интернет-магазины Европы

Заказывая в Крэмере или Лоесдау, надо все время смотреть на значки наличия на складе.Если вещи нет в данный момент,вам посчитают и вышлют без нее.
Крэмер при этом может снять все деньги со счета и потом дослать.Лоесдау оформляет счет индивидуально и все что не в наличае высчитывает.
 
pinkfox написал(а):
Впервые сделала заказ у Крамер, заказ на сумму около 120 евро, а вчера пришло письмо на почту что посылку выслали, но сумма заказа 58 евро!! это как? как мне теперь разобраться, что они мне там выслали? сумма на карточке залочена полная, может они тоже мой заказ на несколько посылок разбили? но такая сумма у меня не получается из тех вещей, что я заказала...возможно ли, что вообще что-нибудь не то выслали?
Не переживайте, Кремер выслал Вам сперва то, что было в наличии на данный момент. Остальное дошлет позже, по мере того, как необходимы позиции прибудут на склад. Иногда это может длиться от трех до двух месяцев. В среднем: две недели.
Высылают как правило то, что закзали, но иногда случаются и косяки. Например, мне однажды прислали флисовку 128 рост в пакете от 152 роста (нужен был как раз 152 рост), не стала заморачиваться пересылкой обратно, вещь пристроила по знакомым. Однажды не дослали флисовые перчатки: тоже не стала париться из-за них, так как они стоили копейки. Часто к заказу дают какой-нибудь приятный бонус: лакомство, доску на денник или иную полезную мелочовку.
 
pinkfox написал(а):
Впервые сделала заказ у Крамер, заказ на сумму около 120 евро, а вчера пришло письмо на почту что посылку выслали, но сумма заказа 58 евро!! это как? как мне теперь разобраться, что они мне там выслали? сумма на карточке залочена полная, может они тоже мой заказ на несколько посылок разбили? но такая сумма у меня не получается из тех вещей, что я заказала...возможно ли, что вообще что-нибудь не то выслали?
Оставшаяся сумма будет доступна на карточке через 2 недели
На будущее, выбирать товары нужно со статусом Lieferbar. Остальное, как правило, не отправляют.
то, что не отправили они через несколько дней на почту напишут.
 
В очередной раз хочу заказать с сайта лоесдау. Только возник вот вопрос. Посылка у меня получается дорогая. Я хочу заказать седло, которое стоит дороже 1000 евро и всякую мелочевку еще. Получается в общем прилично. Боюсь попаду на растаможку. Как быть? Кто сталкивался, напишите, пожалуйста.
 
Irina1986 на растаможку попасть не должны,если седло на сайте стоит ... ну допустим 1200 евро от этой суммы отнимите 19% включенного в сумму НДС и 5% скидка за покупку на сумму свыше 250 евро.Общая сумма будет гораздо ниже 1000 евро.Имейте в виду если всё таки сумма за товар будет 1000 и более евро ,магазин оформит сопроводительные документы для таможни,стоят они 55 евро.Я недавно делал заказ в Лёсдау ,посылка стоила 1522 евро,товар+бумаги для таможни+пересылка+страховка.Получатель посылки живёт в РФ,посылку получил,пошлину не платил.
 
Очень душевный немецкий магазинчик, вычитают НДС сразу и сами, говорят по-английски, что ценно. Делала там покупки, все приехало. Полный ассортимент Pfiff. На выходе получается дивная цена на обувь Hobo, давно к ней прицеливаюсь, но вот все мой Ariat никак не развалится :mrgreen: .
 
Suricata написал(а):
Очень душевный немецкий магазинчик, вычитают НДС сразу и сами, говорят по-английски, что ценно. Делала там покупки, все приехало. Полный ассортимент Pfiff. На выходе получается дивная цена на обувь Hobo, давно к ней прицеливаюсь, но вот все мой Ariat никак не развалится :mrgreen: .

Попробовала что-то заказать, но! нету там такой страны, как Россия... и ввести не получилось. и еще вопросик - деньги с карты списывают, так же как крамере?
 
Студия, попробуйте зарегистрироваться в англоязычной версии сайта (справа вверху иконка "En"), я в прошлом году регистрировалась. Они теперь принимают PayPal в прошлом году не брали, с карты деньги списывают как все - сначала холд, потом списание. Или попробуйте написать им, они хорошо отвечают, но не сразу.

Причем выет НДС проявляется только на стадии чекаута, пока товар просто в корзинке, цена полная. Английская версия сайта кривоватая.
 
Suricata написал(а):
Очень душевный немецкий магазинчик, вычитают НДС сразу и сами, говорят по-английски, что ценно. Делала там покупки, все приехало. Полный ассортимент Pfiff. На выходе получается дивная цена на обувь Hobo, давно к ней прицеливаюсь, но вот все мой Ariat никак не развалится :mrgreen: .
Если можно, напишите в личку или здесь, сколько стоимость доставки у них.
Английская версия по доставке и возврату почему-то на немецком.
 
Lara08 написал(а):
Suricata написал(а):
Очень душевный немецкий магазинчик, вычитают НДС сразу и сами, говорят по-английски, что ценно. Делала там покупки, все приехало. Полный ассортимент Pfiff. На выходе получается дивная цена на обувь Hobo, давно к ней прицеливаюсь, но вот все мой Ariat никак не развалится :mrgreen: .
Если можно, напишите в личку или здесь, сколько стоимость доставки у них.
Английская версия по доставке и возврату почему-то на немецком.

Я ж говрю, английская версия кривая. Доставка у них считается автоматом в немецкой версии. Я регистрировалась в английской, логинилась в немецкой и заказ делала через немецкий сайт. Доставка седла в прошлом году обошлась евро в 30 что ли или того меньше. Доставка уздечки с конюшенным причендалом в этом - 19 евро. Я пользовалась гугловым переводчиком с немецкого, в общих чертах все понятно, что не ясно, спрашивала в почте.
 
Подскажите те, кто оплачивает покупки Лосдау через сбербанк, там нужно проплачивать ещё какую-либо комиссию, кроме основной? Мне лосдау прислал присьмо с просьбой опличивать полную сумму,а не меньше...При условии,что сбербанк может брать вообще только круглую сумму ( к примеру мне нужно оплатить 303 евро,а я плачу 310, плюс 10 евро перевод и около 70 рублей ещё что-то) и получается,что на пути моей суммы ещё куда-то процент теряется? Куда?
 
Да, Сбербанк берет процент за перевод+комиссия промежуточных банков.
 
Лосдау меня просто шокировали...ЧЕТЫРЕ раза попросила их узнать сколько снимает немецкий банк-посредник за перевод, ответа ноль...Зато прислали счет на 9 евро, мол вы не дослали за заказ (получается я отпарвила на 3 евро больше, в итоге комиссия составила около 12 евро за их банк).. Теперь требуют прислать 9 евро. Получается,что мне за перевод 9 евро надо ещё оплатить 24 евро пеервод... Смешно...При условии,что я студентка и деньги мне с неба не падают, то это слишком...Если я переведу, то получится,что заказ я выкинула банкам на ветер 48 евро... Я в шоке
 
Электр@ написал(а):
Лосдау меня просто шокировали...ЧЕТЫРЕ раза попросила их узнать сколько снимает немецкий банк-посредник за перевод, ответа ноль...Зато прислали счет на 9 евро, мол вы не дослали за заказ (получается я отпарвила на 3 евро больше, в итоге комиссия составила около 12 евро за их банк).. Теперь требуют прислать 9 евро. Получается,что мне за перевод 9 евро надо ещё оплатить 24 евро пеервод...
Несколько раз оплачивала заказы в Лоесдау переводом через сбербанк. Кто сказал, что они берут только круглые суммы? Любые берут. Комиссия одна из самых низких, сколько берет немецкий банк точно не скажу, но значительно меньше, чем, сбербанк. Перевод делала с открытием валютного счета, сумму на счет клала немного больше чем перевод с комиссией. Всегда хватало. То, что лишнее, так и лежит на счете. После второго заказа Лоесдау дал скидку, а после 4-го открыл оплату картой.
 
Birusinka написал(а):
[После второго заказа Лоесдау дал скидку, а после 4-го открыл оплату картой.
Дааа? Вот это здорово, я пока два раза заказывала, платила один раз через Сбербанк ,второй раз через Райффайзен, переводила деньги с имеющегося валютного счета. Комиссию точно не скажу, но в обоих случаях что-то около 20 евро. а с карты было бы здорово :roll:
 
Столкнулась с такой проблемой. Сделали заказ в лосдау напрямую, через день инвойс прислали. Некоторых позиций уже не было. Решили дозаказ сделать. Добавили в заказ новые артикулы и тут началось самое интересное........ Сначала мне новый счет просто никто неделю не присылал, потом я написала что не есть хорошо клиента в неведении держать и на запросы не отвечать. Ответ: ваш менеджер отсутствует на работе до четверга. Отлично. Жду до четверга. Выходит этот менеджер и высылает мне еще через некоторое время счет с ошибками (лишние позиции). Я пишу, чтобы мне исправили. и тишина опять....уже две недели жду счет. Про то, что в счет лучше ничего не добавлять, я уже поняла. лучше пусть как есть остается. Пишу периодически ругательные письма про неуважение к клиентам и тд. и ни ответа ни привета. у кого было что-нибудь подобное с лоесдау? как на них еще "воздействовать"? Дело принципа уже.
 
helty написал(а):
Столкнулась с такой проблемой. Сделали заказ в лосдау напрямую, через день инвойс прислали. Некоторых позиций уже не было. Решили дозаказ сделать. Добавили в заказ новые артикулы и тут началось самое интересное........ Сначала мне новый счет просто никто неделю не присылал, потом я написала что не есть хорошо клиента в неведении держать и на запросы не отвечать. Ответ: ваш менеджер отсутствует на работе до четверга. Отлично. Жду до четверга. Выходит этот менеджер и высылает мне еще через некоторое время счет с ошибками (лишние позиции). Я пишу, чтобы мне исправили. и тишина опять....уже две недели жду счет. Про то, что в счет лучше ничего не добавлять, я уже поняла. лучше пусть как есть остается. Пишу периодически ругательные письма про неуважение к клиентам и тд. и ни ответа ни привета. у кого было что-нибудь подобное с лоесдау? как на них еще "воздействовать"? Дело принципа уже.
тоже уже две недели не могут отправить мой заказ, написала кучу писем с вопросами - тишина, даже не предупредили,что работника нет...просто молчат...уже пожалела,что с ними связалась, раньше такого не было...я то думала самый не общительный и проблемный Kraemer
 
Сверху